diman85 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Каково ваше мнение по поводу влияния установки ФНС на ресурс ДМРВ на Вазах??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ДМРВ скоро умирает и усе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ДМРВ скоро умирает и усе +100, абсолютно согласен, нулевик только на чистой дороге во время заезда, т.к. задерживает только большую грязь, а мелочь в двиган летит и оседает на дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ДМРВ скоро умирает и усе +100-бесполезная игрушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну почему так грустно? Очень нужная вестч!!! Прибавляет до 1,5% мощности ДВС, но как быстро он ложиться! Мотор! ( ответ моториста ) Прибавить сюда стоимость обслуживания хфильтра... Сумма, вместе с капиталкой, вылазит неплохая Но зато мотор на Жигулях гудит как настоящий! + стоимость расходомера... Нужная в быту вестч!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 +100, абсолютно согласен, нулевик только на чистой дороге во время заезда, т.к. задерживает только большую грязь, а мелочь в двиган летит и оседает на дмрв. Оседает - хрен с ним, истирается сама мембранка (пластинка, фольга, активный элемент....) расходомера. Процесс, увы, необратим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ну почему так грустно? Очень нужная вестч!!! Прибавляет до 1,5% мощности ДВС, но как быстро он ложиться! Мотор! ( ответ моториста ) Прибавить сюда стоимость обслуживания хфильтра... Сумма, вместе с капиталкой, вылазит неплохая Но зато мотор на Жигулях гудит как настоящий! + стоимость расходомера... Нужная в быту вестч!!!а я вот 1,5 года катаюсь с нулевиком и ничо.мотор жив как и прежде,масло не ест при пробеге 90 тыщ выдаёт 13 очков.и грязи во впускном тракте нет.надо следить за чистотой фильтра и моторного отсека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а я вот 1,5 года катаюсь с нулевиком и ничо.мотор жив как и прежде,масло не ест при пробеге 90 тыщ выдаёт 13 очков.и грязи во впускном тракте нет.надо следить за чистотой фильтра и моторного отсекаА зачем тогда тему создал,если у тебя так всё хорошо?Вообще,насколько помню,ФНС,прямоток,полировка даёт прирост всего 2-3% мощности.Стоит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А зачем тогда тему создал,если у тебя так всё хорошо?Вообще,насколько помню,ФНС,прямоток,полировка даёт прирост всего 2-3% мощности.Стоит ли? ну а если волков боятся и в лес не ходить,зачем тогда жить и вообще что то делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 У какого площадь фильтрующей поверхности больше,тот и фильтровать будет лучше и не важно нулевик это или стандарт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) У какого площадь фильтрующей поверхности больше,тот и фильтровать будет лучше и не важно нулевик это или стандарт! эээ.... не говорите глупостей! качество фильтрации обратно пропорционально диаметру каналов в фильтрующем элементе. а пропускная способность прямо пропорциональна диаметру каналов в фильтрующем элементе умноженному на площадь поверхности. так вот "нулевик" можно получить 2 способами 1) сделать дырки в фильтре больше , сохранив или уменьшив площадь фильтра. 2) оставить дырки такими же, но значительно увеличив площадь фильтра (что ограничивает размер фильтра) так вот в основном нулевики делают по первому способу. Изменено 19 марта, 2009 пользователем artmel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 эээ.... не говорите глупостей! качество фильтрации обратно пропорционально диаметру каналов в фильтрующем элементе. а пропускная способность прямо пропорциональна диаметру каналов в фильтрующем элементе умноженному на площадь поверхности. так вот "нулевик" можно получить 2 способами 1) сделать дырки в фильтре больше , сохранив или уменьшив площадь фильтра. 2) оставить дырки такими же, но значительно увеличив площадь фильтра (что ограничивает размер фильтра) так вот в основном нулевики делают по первому способу. Прошу заетить. не в основновном, а на нашем рынке - всегда. Диаметр дырки больше - захады дарагой друх пясок (хороший абразив, если кто не знает) А если всё хорошо на нулевике, то щасливой вам дорогы, если обслуживание фильтра на карман не давит. Кстати, зачем тогда огород городить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) а я вот 1,5 года катаюсь с нулевиком и ничо.мотор жив как и прежде,масло не ест при пробеге 90 тыщ выдаёт 13 очков.и грязи во впускном тракте нет.надо следить за чистотой фильтра и моторного отсека Братик! Не нужно свистеть об "отсутствии грязи", хотя , если тебе это помогает жить... Почему нет? Хотя для интересу сравни консистенцию отложений на дросселе у твоего авто и авто с обычным фильтром. Чисто для интересу. Жигуль на 90 тысячах не жрёт масло? Я думаю благодаря НУЛЕВИКУ! Смешно... ЗЫ Кстати, а интервал замены масла можно узнать? Изменено 19 марта, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Каково ваше мнение по поводу влияния установки ФНС на ресурс ДМРВ на Вазах??? ДМРВ ходит меньше с ФНС часто от раздолбайства(не обслуживают или очень сильно обслуживают)Пример- на диагностике смотрелДМРВ ,через неделю приезжает на убитом,снимаю -он в масле. Вопрошаю откеле масло-мыл,смазал фильт не все стекло! Или второе -вобще не моют и не мажут. Ни кого не удивлю,.если скажу,что ДМРВ не любит масло(смотри письма по рекламации ВАЗ)-а с ФНС всё равно летит и прям в ДМРВ. Есть же статистика,что живет ДМРВ при ФНС раза в два ,а то и в три меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 эээ.... не говорите глупостей! качество фильтрации обратно пропорционально диаметру каналов в фильтрующем элементе. а пропускная способность прямо пропорциональна диаметру каналов в фильтрующем элементе умноженному на площадь поверхности. так вот "нулевик" можно получить 2 способами 1) сделать дырки в фильтре больше , сохранив или уменьшив площадь фильтра. 2) оставить дырки такими же, но значительно увеличив площадь фильтра (что ограничивает размер фильтра) так вот в основном нулевики делают по первому способу. Это я глупости говорю???!!!!!Ну ты брат завернул!!!Надо быть полным кретином,чтоб изготовляя фильтр,делать в нем дырки больше и в еще большей степени кретином-зная это ставить его на свой авто!Вот разверни фильтрующий элемент в нулевике,сравни со стандартом и посмотри где его площадь больше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Это я глупости говорю???!!!!!Ну ты брат завернул!!!Надо быть полным кретином,чтоб изготовляя фильтр,делать в нем дырки больше и в еще большей степени кретином-зная это ставить его на свой авто!Вот разверни фильтрующий элемент в нулевике,сравни со стандартом и посмотри где его площадь больше!!! тоесть вы хотите сказать что производители фнс обманули законы физики? во сколько раз площадь фильтрующего элемента больше в фнс по сравнению с обычным (хотя сравнивая размеры я этого не увидел)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Братик! Не нужно свистеть об "отсутствии грязи", хотя , если тебе это помогает жить... Почему нет? Хотя для интересу сравни консистенцию отложений на дросселе у твоего авто и авто с обычным фильтром. Чисто для интересу. Жигуль на 90 тысячах не жрёт масло? Я думаю благодаря НУЛЕВИКУ! Смешно...ЗЫ Кстати, а интервал замены масла можно узнать? ну нету грязи говорю тебе,я часто мою нулевик,в керосине замачиваешь его маслом пропиточным чуть чутьмаленькой кисточкой наносишь.а еще моторный отсек образцово-цистый,так что грязи у меня нет с фильтрацией справляется.проехал 45 тыщ на нулевике,как купил была 13,5 компрессия.так что считаю что на ресурсе двигателя не отразилось.и с пауком и полным прямотоком и прошивкой динамик,едет очень не плохо по сравнению со стандартом,мотор не умирает на 4, 4,5 тыщах. а ДМРВ у меня был уже не очень напруга 1,02 была щас 1,05.едет автомобиль отлично.тут на днях знакомый фнс промывал,все к херам маслом залил ДМПВ сразу сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 тоесть вы хотите сказать что производители фнс обманули законы физики? во сколько раз площадь фильтрующего элемента больше в фнс по сравнению с обычным (хотя сравнивая размеры я этого не увидел)? законы не обманешь,а вот потребителя-легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 а русский ДМРВ Сименс для 406 мотора надёжный???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ну нету грязи говорю тебе,я часто мою нулевик,в керосине замачиваешь его маслом пропиточным чуть чутьмаленькой кисточкой наносишь.а еще моторный отсек образцово-цистый,так что грязи у меня нет с фильтрацией справляется.проехал 45 тыщ на нулевике,как купил была 13,5 компрессия.так что считаю что на ресурсе двигателя не отразилось.и с пауком и полным прямотоком и прошивкой динамик,едет очень не плохо по сравнению со стандартом,мотор не умирает на 4, 4,5 тыщах. а ДМРВ у меня был уже не очень напруга 1,02 была щас 1,05.едет автомобиль отлично.тут на днях знакомый фнс промывал,все к херам маслом залил ДМПВ сразу сдох. При показаниях 1.05 ДМРВ можно выкидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти