Всем привет. Позавчера пришел BSI. Сразу же на столе были слиты епром и флеш. Сигнатура оказалась другая. Позвали машину,поставили. Пин, вин, ключи. Час конфигурации. Блок оказался от праворукого дизеля. Машина уехала на 100% исправная. Новый блок поставили потому что у старого были еще и аппаратные косяки, но программно он тоже возродился, когда в него влили рабочую пару. А еще вся эта ситуация дала очень много информации не для широкого доступа.
А для широкого можно подытожить то, что есть на форумах.
1. Если ты лентяй и полез вытаскивать пин китайцем, то ты убьешь флеш в BSI 100%.
2. Если машина оглохла, не нужно вестись на разные приколы, типа повысить напряжение и пробовать, пока не получится. Уже ничего не получится, все испорчено. Пока никакого попадалова нет. Нужно сделать то, что не сделал сначала. Снять BSI забекапить епром, и узнать, наконец, пин. С этого момента все спасено.
3. Из бекапа в моих документах заливаем на место флеш, получаем исправное авто, в которое даже ключи писать не придется.
4. Если попытаться залить другую флеш, не сохранив старый епром, то 100% попадаешь на стоимость б\у BSI из которого понадобится
пара. Либо просить пару у кого есть, мне не дали и не продали.
5. Как выше было замечание, что чистой епром недостаточно, чтобы сконфигурировать, то ответ-такой. Достаточно даже грязной, с известным пином. Только сконфигурировать руками не получится, если не знаешь как. Угадать нет шансов. Есть пункты, значение которых нужно просто знать. Это вариант к дилеру - онлайн. В моем случае дилер даже слушать не захотел - эпидемия.
Еще один непрозрачный вопрос - заливка флеши. Даже читается странно. Successful but checksum error.
Одна флеш заходит с нулями в шапке и не заходит с эфами. Другая наоборот. Когда я заливал рабочую флеш в старый блок,
то вообще ни так, ни так не получалось. Плюнул, пришел утром нажал на кнопку, все получилось. Так и не понял происходящего.
Всем, кто отозвался, спасибо. Тему можно закрыть, если нет предмета для обсуждения.