Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. ОлегVW

    ОлегVW

    Master


    • Баллы

      4

    • Постов

      209


  2. 220volt

    220volt

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      315


  3. sovetskiy

    sovetskiy

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 191


  4. RSW

    RSW

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      139


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2020 во всех областях

  1. А любителям других марок не добрый? Я прошивал уже Солярис 1 поколения. Прошивку использовал 1,46 МБ с нормами Евро-2 и тюнингом. Загрузчик фиолетового цвета (но можно и другого цвета) с USB разъёмом в виде флэшки.
    2 балла
  2. Что пригодится? Ваш pin? Типа он одинаковый для всех Опелей? В том вашем сообщении никакой полезной инфы нету.
    1 балл
  3. Всем привет! Хочу рассказать чем закончилась история с Лексусом и богатой смесью. Машину я победил. В общем после последнего моего посещения клиент уехал в Москву и там тоже заезжал на станции рекомендованные его друзьями, но найти проблему не смогли. А причина была банальной, но очень не простой для поиска и понимания. Называется побывали в машине шаловливые, кривые ручки. Еще при предыдущих проверках мной было выявлено завышенный расход воздуха через ДМРВ. Потребление воздуха на х/х колебалось от 3.8-4.2 гр/с. И в состоянии покоя ацп дмрв показывал 0.82 гр/с. А это как оказалось очень много для этого двигателя. Но таких параметров и измерений с рабочих авто как правило никто не делает, поэтому перечитав кучу информации и натыкаясь на подобные случаи на этих моторах какие характеристики дмрв, я нигде не нашел. Подвернулась еще и удача приехал пару недель назад лексус IS250 на замену свечей с таким же мотором. Ну и тут я все интересующие меня параметры у него посмотрел. Короче суть такая дергаешь жгут в районе блока ЭБУ параметр ДМРВ скачет от 0.8 до 2.0г/с. А норма для него 0.45-05г/с. Вскрыл жгут и увидел там колхозно приделанную секретку(дополнительный имобилайзер), за него вместе с установкой в Москве клиент отдал 40 к. В общем спрятали его на 5+, а установили на 2-. Обычно его ставят в разрыв ДПКВ, но там зачем то еще пустили в разрыв массу с ДМРВ через тонкий провод мгтф и все на скрутках. Скрутка окислилась, сопротивление уплыло ну и соответственно параметры все уплыли. В итоге пропаял все скрутки и все стало на свои места. В состоянии покоя на ДМРВ 0.5 г/с, на х/х 2.5-2.7 г/с. Коррекции пришли в норму ошибки ушли. 2 года и кучу денег потратил клиент перед этим. Не диллеры, не многие другие спецы разобраться в проблеме не смогли, но скорее всего не захотели. Всем удачи в ремонтах.
    1 балл
  4. Благодарю за подсказку!Отвечу сам, когда на диске "С" остаётся меньше 9 гб будет появляться данная ошибка в момент обновления программы! Сейчас увеличил объём и всё заработало.
    1 балл
  5. Не всегда копии работают, некоторые пульты подготавливают для записи а потом либо через OBD2 либо прихлопами дверей и притопами замка зажигания прописывают в автомобиль.
    1 балл
  6. Тему можно закрывать, VVDI KEY TOOL, сгенерировал ключ и записал с первого раза!
    1 балл
  7. Авто пока ещё не приезжало, владелец пообещал заехать на этой неделе. Да, всё верно, как и писал выше Sogd нужно стереть все пульты из памяти, а повернуть IGN 2 раза это как раз и есть шаг к удалению всех пультов. Жду автомобиль, буду пробовать такой вариант, надо бы до конца доделать начатую работу.
    1 балл
  8. Всё получилось !!! Два транзистора заменил и заработало !!!
    1 балл
  9. Прошивки просите, где стоки с них? Будут стоки, будут прошивки, не проблема.
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования