Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. sergunja

    sergunja

    Master


    • Баллы

      5

    • Постов

      506


  2. ansta

    ansta

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      824


  3. Oleg 310

    Oleg 310

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      714


  4. Vladimir141kz

    Vladimir141kz

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 965


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2020 во всех областях

  1. Всем доброго дня. Пока свежо в памяти и не стёрто из фотика выложу - может кому пригодится из коллег. Машина с таким блоком вошла в лужу и .... в результате замена моторного блока управления двигателем. Симптомы данного конкретного случая: главное реле не включается, реле бензонасоса не включается, при этом блок на связь выходит, жалуется на разные вещи и просит его же (блок) заменить. С разъёма блока "ручками" всё включается (т.е. насос, главное реле) Блок ранее уже вскрывался кем-то, но как получилось попадание влаги в столь разные места платы - не знаю. Возможно виной всему то, что блок заклеили термопистолетом, а не герметиком. Внутри блока SAK-C167, который находится внизу платы - поднятие верхней крышки не даст возможности его увидеть. А на прикреплённых фото всё наглядно. Куплен донор. Шился в бут-режиме. Подключения к разъёму "В": 18 масса; 31 - коммутируемый +, 32 - постоянный +, 64 - зажигание, хотя как показала практика достаточно 32+64 причём одним проводом; 5 К-линия. Подключения конечно же нужно перепроверять и по другим источникам. Собирать схему с реле для включения коммутируемого напряжения после главного реле бессмысленно, т.к. при входе в бут процессор реле не включает (проверено) Для доступа к бут-пину есть три решения: 1. Самое неудобное и рисковое - полное вскрытие блока и отделение платы от нижней части корпуса. 2. Разметка и сверление отверстия в нижней части корпуса для доступа к 24 ноге флеши - риск в двух факторах: можно провалить сверлом плату при выходе сверла и стружка, могущая попасть вовнутрь и когда она сработает никто не знает :( 3. На верхней крышке размечается и делается "лючок": сломанное ножовочное полотно как резец, плоская отвёртка и в последствии герметик. На фото видно где резал я. Прорезается полотном (фактически процарапывается) три стороны прямоугольника почти до противоположной стороны металла, стружка периодически стряхивается, затем сторона, которую в дальнейшем будем подрывать, процарапывается уже до появления хотя бы одного маленького отверстия. Далее резать не нужно. В раком режиме вскрытия стружка не может попасть вовнутрь. Время на вскрытие - 10 минут без спешки. Полотно работает не зубчиками, а отколотым углом другой его стороны (ровной части). Удобно использовать медицинскую иглу от шприца. Рекомендую ту часть, которая может замкнуть на корпус изолировать во избежание неприятностей если не уследил за рукой пока включал питание ;) Перед подачей питания на блок указанную на фото точку через резистор 4-6 килоОм замыкаем на массу. Подали питание. Посчитали 3-4 секунды и сняли иглу. Далее работаете с программой которой будете читать/писАть прошивку. Удачи.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. Так flash можно вычитать. Eeprom читал вот так :
    1 балл
  4. Хотел бы на этот процесс посмотреть...
    1 балл
  5. вы серьезно? хоть 1 разок делали? или так пистанул абы куда......
    1 балл
  6. будем дальше про реле фантазировать? вот из Эльзы... Предохранитель 21 в блоке предохранителей В -SB21- 10 A - Блок управления бортовой сети -J519- (T73a/66) t Фонарь для чтения со стороны водителя -W19- t Фонарь для чтения со стороны переднего пассажира -W13- t Плафон освещения салона с задержкой выключения -W15- t Плафон освещения багажного отсека, правый -W35- t Фонарь для чтения, задний центральный -W44- о каком блоке комфорта ты мне толкуешь? может все таки блок управления бортовой сети?
    1 балл
  7. то что дохнут, это точно)) меня выручает куча плат со старых магнитол, там этих Ксикоров валом.
    1 балл
  8. в моторный попала вода. авто запустил, но есть сомнения по поводу недостающего элемента на плате на 3-м фото. у кого такой блок на руках, гляньте пожалуйста, что там должно быть.
    1 балл
  9. у меня на этом форуме тоже мало постов, получается, я тоже жадный клиент, жаждущий халявы?)) хотя в чем то я с тобой соглашусь, клиентам не место на профильных форумах, но я в своей жизни очень редко встречал простого владельца авто, способного прочитать закрытую моторолу и владеющего ETL )). модеры, простите за оффтоп!
    1 балл
  10. вот. 639 545 05 08 3K85K.rar 6395450508_3k85k_full.rar
    1 балл
  11. Здравствуйте у меня ems 3132 c софтом s110140002 (информация на блоке машина рено симблол 1,4 8кл. 2007 г. сборка турция мозги не вскрывались и не менялись ) скачал галеттой калибровки там указано 8200326480 (а должна быть 8200326473 я так понимаю), подскажите пожалуйста какие калибровки мне из ваших заливать. Заранее спасибо. рено сток
    0 баллов
  12. Бааа...... какие цены-то у вас (((( Дилер за 1000 руб пропишет, плюс ключ 1200-1500 руб, плюс нарезка 200 руб
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования