Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. ollg

    ollg

    Активные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      184


  2. Jenea

    Jenea

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      695


  3. alex7119

    alex7119

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      353


  4. xom

    xom

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      228


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2021 во всех областях

  1. люди жизнь ложат на этом поприще денег море на оборудование , приобретают знания и так далее , как кому то помогли так он потом навалит кучи тем же кто помогает , БАНИТЬ НАДО
    2 балла
  2. Д.дня иль ночи всем. Проблема в след. :при заводке загорается EPS и вялая реакция на педаль акселератора. При диагностике выявилось что проблема с датчиком положения (Аппарата управления турбонагнетателя). Сняв устройство и отковыряв крышечку снизу- обнаружил бесформенную окислившуюся платку с магнитоупрвляемой микросхемой . Всё вымыл перепаял подключил и проверил не устанавливая на кроншейн, показания на сканере меняются с 3.10В до 0.3 как то так. А споткнулся вот на чем,... В этом устроистве стоит моторчик (2,6 пин в разъеме)- который управляет через шестерни и тягу заслонкой в выпуском коллекторе, так вот какого то х.. померял цешкой на снятой крышке и вытащенной плате (голая крышка без всего) сопротивление между пинами 2 и 6 вызваниваются и на 1 и 3 и 5 порядка 10 кОм. Думал что силовая цепь на моторчик от ЭБУ двигателя ни как не должна быть связана с платкой датчика положения-в смысле коммутации в крышке. Или там схема в крышке какая то и я зря кипишую. Может кто сталкивался ?
    1 балл
  3. Привозили simtec 75.5 тоже после md лег kess recovery востановили
    1 балл
  4. Активируйте пожалуйста FileActivation Autocom cars OLDest.xml
    1 балл
  5. Просто ком-порт с Хпрогом был с номером больше чем 20. Переустановил драйвера, номер ком-порта изменился на меньше чем 20 и указанная ошибка ушла.
    1 балл
  6. Так ,может кому интересно.... сложно нет ничего . Как сделал : напряжение 3 1 В нижний предел -поэтому прокладки ни в тему . Приклеил на носик пластмассового штока шайбочку и проверил ,показания стали 3.3В -затем адаптировал с помощью ваг кома. Все делается когда двигатель холодный. .
    1 балл
  7. читается на ура... вот фото
    1 балл
  8. Privet A u autocom i delphi raznitsa jest krome sveta? Mozna autocom aktivorovat, ili oba?spasiba! ThinBastard_Delphi_cars_30250.xml ThinBastard_Autocom_cars_30250.xml
    0 баллов
  9. В EEPROM заложен алгоритм работы комбинации.Поэтому надо править только те байты которые отвечают за одометр
    0 баллов
  10. Иногда на 3.3 не идёт,пробуй на 5, всё пишется и читается.
    0 баллов
  11. Плюса не от кого не дождался, за файл епром. Спасибо. Тему можно закрывать . Админ удали пожалуйста файл.
    -1 балл
  12. Ребят, кто делал пробег на этом авто? Машинка 2003 года. Поделитесь пожалуйста дампиками. История такая, приехал клиент, три года назад купил сей авто, пробег на нем не мотается ни основной ни суточный, при этом сервисный работает и стрелка скорости тоже. Замерил сопротивление на кан шине показало 900 ом. Скорей всего проблемма в ней, хотя ошибок по связи нет. Клиент уехал но обещал вернуться, прям как карлсон))). Вот хочу подготовиться, а вдруг проблемма в кривой смотке. Сам такие не мотал, тока пыжики приезжали.
    -1 балл
  13. Уточню что двигатель бензинка. Да и покупать пока желания нет. Был бы я уверен что дело в дампе, купил бы. А так хотелось бы попробовать чтоб сразу исключить кривую смотку, нужен дамп надрулевого дисплея
    -1 балл
  14. Пока мы ждём регистрацию, тут уже вовсю барыжат активацией с обд2.су по 200 руб😁 Не успел просьбу опубликовать - в личке предложение
    -1 балл
  15. иммо офф интересут .
    -2 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования