Вобщем по поводу ошибки 1571 и ошибки 1572 - они следствие одной и той-же неисправности (отдельное спасибо Артур и Женя по поводу дампов ,синхры и пр.) Качество японской техники собраной НЕ в японии вобще полный пипец ! , провод идущий с пятого пина идбокса перетёрся и касался рубленных частей кузова (примерно как в примере Р12) , при заведённом двигателе вибрации по кузову этому способствовали , осцилограмму я снимал первоначально на 6-м выводе разъёма идбокса , и там она была и есть идеальная , два провода , а нафига спрашивается их коротить в идбоксе (пост немного выше про IMO IMI ) ? для компенсации помех и сопротивления ? , так ведь не тот случай , и дай-ка и померю сигнал на втором проводе , и вот оно чё !!! , блин (осцилогамма выше ) , и только добравшись до всего этого жгута , нашли-таки слабое место , лентяи сборщики !
P.S.-кстати провода 5и 6 пин не замкнуты (сообщение выше про IMO IMI ) , это вобще два разных провода шины LIN , и FORTIN туда ни каким боком !
Спасибо Мужики , реально вы меня прям вытащили на новый уровень развития , многое изучил , недоработки устранил , всем удачи !
Всем спасибо за участие и помощь .
Закрываем тему !