Назвал датчиком Холла потому что так он назван был в каталоге Экзиста, хотя там же его кличут и датчиком импульсов.
Теория интересна и поспорить не с чем.
Но как объяснить следующее: мотор нагревается - машина глохнет, меряем напряжение на катушке реле БН - оно равно нулю, тут же подаем напряжение на катушку реле от аккумулятора напрямую - БН качает - мотор заводится - все пучком! Поменян был именно электронный модуль в трамблере - проблема ушла.
Вы уж меня простите, но откровенно говоря, я и есть автовладелец. Я работаю электриком, электротехнику знаю, только специфика - промышленное оборудование. Но ремонт автомобиля - это мое хобби. На данной Nexia ездит мой друг, перед тем как обратиться ко мне он был у официалов - они провозились час, пожали плечами и помочь не смогли, потом он обратился в один из именитых автосервисов в нашем городе - это еще час потерянный в пустую. Потом он обратился ко мне, зная что я любопытный и свои авто всегда чиню сам. Я в свою очередь выяснив симптомы контролькой обратился к вам уважаемые мастера. Считаю что обратился не зря!