Ключ не разборный. Он состоит из двух половин..... шипы одной половины заходят при соединении в гнезда другой половины , а поперек этих соединений их пронизывает два металлических стержня. Вообщем пока не разломали старый ключ - не дошли до истины(потом собрали). Хозяин запротестовал..... Ну раз протестует владелец, то решил вернуть все родное. Запшикал в замок WD40, продул компрессором, запшикал силиконовой смазки. Замок заработал(надолго ли?). Но авто не заводится и ошибки торчат. Хозяин дал еще один ключ с отломанным лезвием. Воткнул железяку, провернул, сбросились ошибки и авто завелся. А на другом(что курочили) родном ключе не заводиться и вываливает ошибки по ДВС и Иммо. Ну и слава богу, что хоть так. К лезвию аккуратно приварится "ручка", а чип подмотать к замку. Чё за хрень со вторым ключом? Чё то убили пока курочили, наверное.. Машина учебная... Спасибо за участие, за роддержку