Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. ilyain

    ilyain

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      440


  2. BOSCH Invented for life

    BOSCH Invented for life

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 564


  3. ARS1

    ARS1

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      143


  4. romando

    romando

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      112


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2022 во всех областях

  1. Уважаемый автор поста! Как вы могли заметить, если хотя бы бегло просмотрели форум, то это не место обучения, а сообщество профессионалов. Не спорю, тут, естественно, задают вопросы и получают помощь. Но! Вопрос должен быть в формате: Здравствуйте! Проблема в том то, Я САМ УЖЕ ПОПРООБОВАЛ ТО ТО, ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ ТО ТО, но пока без результата. На что еще обратить внимание? А насчет того как подключиться к авто и чем гугл вам в помощь. Вот как то так. А пока я вижу в вас потенциального клиента автосервиса. Удачи!
    2 балла
  2. Online Radio Code Calculator For vw audi skoda seat radio code calculator for vw audi Skoda.rar
    2 балла
  3. BMW ISTA-D Rheingold 4.33.15 BMW ISTA-D Rheingold 4.33.15 torrent.rar
    1 балл
  4. И тут напишу, хоть и давно закрыто, но чтобы все знали. Тогда микросхемы купил, не помогло, потом купил обд2хвост целиком, и это тоже не помогло. Потом плюнул и купил новый икстул 17го года. С тех пор работал им и все норм было, до 22го года, обидно что в середине 21го обновил его за дорого у Евгения (претензий к этой операции нет). Поляк урод - просто тогда спочты не забрал, чтоб не менять, да и при обновлении скинул код - а прибор его не принял, это за 70 тыс руб, но это лишь говорит о том что поляк реально урод, Евгений тогда подключился по тимвьюеру и все таки сделал каким то обходным способом, повторюсь - поляк урод, к Евгению вопросов нет, не кидала. Но почему пишу - январь 2022 умирает обд во втором приборе. Второй прям 5 лет отработал, но все равно сдох. опишу свои изыскания: вскрыл оба. Выше обозначенные микросхемы всего лишь переключают контакты, проц в обдшке в кане не участвует, TJA1050 стоит в самом приборе. У меня кстати в обоих приборах и эмуляторы тоже не работают, которые панели на столе запускают. Так вот - вскрыл оба, на tja1050 под микроскопом видно дырочку (СГОРЕЛИ), в обоих приборах. Радуюсь, меняю, результата нет в обоих. При попытке запустить смотку по обд кан пины обд звонятся на tja, то есть проц во всех трех моих шнурках жив, и те самые микры которые пины перекидывают тоже живы. Без обд разЪема эмуляторы тоже не запустились. Расстройство. с tja1050 управляющие пины идут напрямую в проц, кинул осцилл на них - обмена никакого. Походу пробило насквозь и пожгло выходы проца. Честно не понял как они его проектировали - похоже на тухлый китай. Проц stm32, закрытый естественно, питается от 3,3 вольта, на tja1050 питание 5вольт, но управляющие пины от tja напрямую на stm, никаких преобразователей на транзисторах, или резистивных делителей, как в других приборах со схожей архитектурой (проц3.3в трансивер5в). Короче защиты никакой. Теперь у меня две читалки епром за кучу бабок, они хорошие, не спорю, ну еще бонусом фуджики по двум проводам (Рав4 2015+). Обидненько, больше ТОЧНО не куплю, достало.... Все знайте! P.S. Евгений, сорри, что поношу прибор которым ты торгуешь, но я сильно много денег на него потратил, пусть все знают - гарантии нет, инфа по восстановлению неправдива, схемотехника прибора сомнительна. Как то так. У кого прибор живет - ну может вы пользуетесь им мало, у меня 5 автосалонов на договоре и пробеги там делают на 90%машин, нагрузка в общем огромная. Но для других приборов это не проблема. Я его любил... Пока работал реально норм. Но не безотказен... Одного Рав4 2016 убил как минимум. Но одного из 1000 как минимум, за 7 лет, это я ему простил.....
    1 балл
  5. Пробуйте, на тт было подобное, ошибка ушла после данной процедуры. При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics] Руль выставляем прямо. 1. Нажимаем [Coding-II — 11] 2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!] 3. Заходим в [basic Settings — 04] 4. Выбираем канал Group 060, [Go!] 5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON 6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back 7. Закрываем программу. 8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой. 9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо. Процедура завершена. На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура: 1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации. 2. Включаем зажигание. 3. Заводим авто. 4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо. 5. Выставляем руль ровно. 6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.
    1 балл
  6. я вас правильно понял? если не трудно глянте ещёразок. Зарание спасибо! TEST1.rar
    1 балл
  7. Спасибо за помощь! Профессионала!
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования