Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. motorstate

    motorstate

    Master


    • Баллы

      4

    • Постов

      636


  2. goga200077

    goga200077

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      362


  3. x1307

    x1307

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      501


  4. stoik123

    stoik123

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      567


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2022 во всех областях

  1. Renault Truck - руководства по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Что внутри: Руководство по эксплуатации грузовиков Renault Устройства тормозной системы грузовых автомобилей Renault Проверка и корректировка значений автомобилей Renault 1996-1999 гг. Навигационная система ТОМ-ТОМ_Инструкция Технические характеристики Renault Camiva Инструкция Renault Dokker Схемы электрических соединений Renault Kerax Dxi Руководство по ремонту двигателей Renault Kerax Руководство по кузовному ремонту Renault Midlum Руководство по обслуживанию Renault Midlum Руководство по ремонту рулевого управления Renault Midlum. Коды ошибок Renault Trucks Euro 3 Renault Premium 330 DXi 11 Руководство по техническому обслуживанию Renault Premium 440 DXi 11 Руководство по техническому обслуживанию Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля Renault Magnum Renault Magnum 400_440_480 Руководство по обслуживанию Руководство по ремонту Renault Magnum dxi 13. Renault Magnum DXi 17RD_17SD_17ND Руководство по ремонту Руководство по двигателю Renault Magnum Adblue Система и диагностика Magnum Dxi13 Уплотнительные кольца и маховик Magnum Dxi13 Блок цилиндров Magnum Dxi13 Головка блока цилиндров Magnum Dxi13 Настройки крутящего момента двигателя Magnum Dxi13 Предохранители Реле и соединения Magnum Dxi13 Регулировка коромысла и клапана Magnum Dxi13 Вал коромысел и распределительный вал Magnum Dxi13 Узел ГРМ Magnum Dxi13 Руководство по подключению Magnum Dxi13 Номера проводки Renault Magnum 400_440_480 Руководство по ремонту Renault Magnum Dxi 13 Руководство по ремонту Renault Magnum Dxi 17rd_Sd_Td Руководство по ремонту Renault Magnum Dxi12 440-480 Руководство по ремонту коробки передач Руководство по ремонту Renault Premium Renault Premium 320_370_420 dCi Руководство по обслуживанию Renault Premium 330 DXi 11 Руководство по обслуживанию Renault Premium 380 DXi 11 Руководство по обслуживанию Renault Premium 440 DXi 11 Руководство по обслуживанию Renault Premium Руководство по кузовному ремонту Renault Premium DXI450 Электрические схемы Renault Premium EDC BOSH Электрические схемы Renault Trucks — Коды ошибок системы управления двигателем Premium dxi MID128 Renault Truck Service Manual.txt
    2 балла
  2. Ну кирпич у меня полноценно поддерживается пока, и нет на нём косяков типа отвала связи, которые с компактом бывают, и старые вёдра с переходниками полноценно берёт - сейчас они снова в тренде будут :=((
    2 балла
  3. Что залили в личку киньте.
    2 балла
  4. С помощью этого приложения вы можете узнать, действительно ли фильтр находится в процессе регенерации, ожидает ли регенерация завершения, сколько километров вы прошли с момента последней регенерации и т. д. Основные функции: Отображение 12 параметров фильтра DPF, таких как накопление массы сажи в фильтре, продолжительность регенерации, пройденный километр и время, прошедшее с момента последней регенерации, закрытие клапана EGR, температуры выхлопных газов на входе и выходе DPF (Внимание: отображаемые данные могут варьироваться в зависимости от типа двигателя из-за наличия параметров в ЭБУ двигателя) Ручное или автоматическое обновление параметров Отображение для всех параметров предыдущего значения и разницы между фактическим и предыдущим значением (только для задержек автоматического обновления, отличных от 0 секунд) Возможность исключить один или несколько параметров для увеличения скорости чтения Отображение процента заполнения фильтра до достижения предела заполнения, при котором запускается регенерация поля (стандартная регенерация, управляемая ЭБУ двигателя) Графическое отображение с использованием индикатора выполнения процентного значения заполнения перед запуском регенерации поля или регенерации услуги Графическое отображение состояния фильтра: красный фильтр для фазы регенерации (пассивной, полевой или служебной) серого фильтра с различными внутренними областями задней части в зависимости от значения процента заполнения Отображение дополнительных данных: счетчик ошибок связи адаптера, степень заполнения фильтра в мкг/мин, время обновления всех 12 параметров, автоматическая задержка обновления, фактически выбранная в меню параметров Значок панели уведомлений, показывающий активное соединение и запущенный процесс автоматического обновления. VAG DPF (для Android под ELM37).txt
    1 балл
  5. Приветствую всех. В распоряжении онлайн аккаунт для Ford с ETISIds, с последней установленной версией IDS 116.02 Если вам необходимо запрограммировать или обновить ПО блока управления двигателем или других, либо ни один из приборов не справляется, то можно попробовать решить проблему онлайн. 1. Необходимо иметь VCM I Или VCM II 2. Стабильный интернет 2. Сама программа IDS не нужна, всю работу делаю удаленно по VPN Подробности в ЛС.
    1 балл
  6. Не стоит брать такой прибор, свой компакт в длинном корпусе брал давно, была обещена поддержка прибора, в продаже имелись модули в разработке, а сейчас производитель тупо прекратил их поддержку, как и прибора,так спрашивается зачем они продавали модули в разработке для него??? А завтра они еще чтонибудь придумают и сканер купленный месяц назад окажется уже устаревшим... Пафоса много, толку мало, теже форды форскан делает расчет кода сам, и бесплатен, а в платном скандоке ты должен сам их расчитывать...бред для такого прибора за немалые деньги.
    1 балл
  7. Тему можно закрывать, спасибо большое stoik123 за помощь, исправил файл. все работает.
    1 балл
  8. Мне не нравица скандок... много что не делает, и бывает по английский все.
    1 балл
  9. Добавлено Ford IDS 126.01 + FJDS 126.01 + FDRS 32.5.3 Ford IDS + FJDS + FDRS + Mazda IDS Mega.txt
    1 балл
  10. чет как то не густо на 70 рублей
    1 балл
  11. пропиши кей в родной бсм и будет запуск
    1 балл
  12. напиши в личку и почисти свою нет возможности тебе написать
    1 балл
  13. какой именно подошел ?
    1 балл
  14. test.bin такой вариант попробуйте
    1 балл
  15. https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=24571
    1 балл
  16. https://www.drive2.ru/b/551049665269727576/
    1 балл
  17. Всем Привет! Решил написать отчёт, может кому пригодится, я сам такое искал. На днях делал сиё авто. Сначала попытался сделать с помощью Tacho Universal. В описании на странице 28 "Modell Mercedes E Klasse Can" написанно что мол можно "зафлэшить" щиток так, что он после этого с замком не синхронизируется и замок можно не трогать. На практике же выяснилось что Tacho Universal с щитком не связался. Думаю что CAN Dongle дефектный попался. Затем достал R270, я им до этого только M35080 стирал. В описании указанны лишь маски процессоров, поэтому пришлось распаять замок чтобы увидить какая маска. Потом опять спаять и подключиться внутрисхемно. Шлейф что в комплекте оказался с неправильными цветами проводов, думаю они у всех будут разные, поэтому нужно считать. Заметил что для чтения нужно почемуто обязательно указывать "4M, 8M или 40M", иначе не читает. Я так и не понял для чего - любые установки дают одинаковый результат. Сохранил EEPROM и Flash на всякий случай. Изменил в EEPROM на строке "20" байты так, чтобы с 0020 по 0028 были "00" и записал. Инфо брал из Tachosoft, правда выбрать пришлось Mercedes->MERCEDES CLK / SLK Class->Mercedes CLK Class W208 - (Dash+EZS) - 2002 year вместо Mercedes->MERCEDES CLK / SLK Class->Mercedes CLK Class W209 (Dash+EZS) - 2004-2007. Т.к. последнее для этого замка явно не подходило по структуре - там указаны неправильные адреса. В доске оказался EEPROM 24U17. Прочитал его с помощью UPA, выставил 24с16 и сохранил. Несовсем понял алго с Tachosoft, записал с помощью Tacho Universal. Доску включал для проверки на столе - из за чего теперь горит SRS. Всё поставил на место, для проверки покатался - всё в порядке. Попробовал стереть ошибку с помощью Carsoft 74 - связался только с моторником. Сказал клиенту чтоб съездил на Bosсh или ещё куда чтоб ошибку потёрли. Были заморочки с вытаскиванием замка - пришлось всю арматуру под рулём снимать и середину где мафон стоит. Пытался залездь через педали сняв нижний щит (как здесь на форуме описывали), но там даже замок не пролезит, не говоря уже о руке. Дампы и фото прилагаю. Маска процессора замка 0K50E. EZS W209 4M EEPROM Original 213991km.BIN EZS W209 4M EEPROM Modifiziert 0km.BIN Dash W209 Original 213991 km.bin Dash W209 EEPROM 24U17 140000km.bin EZS W209 4M Original Flash.BIN
    1 балл
  18. Вот програмулька бесплатная бес проблем сделаешMercedes Sprinter Vito Start ERROR 1.3.rar
    1 балл
  19. fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=7520
    -1 балл
  20. Лаунчем сделал такую же подушку , краш снял, восстановил кодировку и пролили параметрию.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования