Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. pas-sever

    pas-sever

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      393


  2. Sergei2010

    Sergei2010

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      616


  3. Dmitriuk

    Dmitriuk

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      765


  4. motorstate

    motorstate

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      620


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2022 во всех областях

  1. А не лучше зделать как положено и не городить не понятно что.
    3 балла
  2. С помощью этого приложения вы можете узнать, действительно ли фильтр находится в процессе регенерации, ожидает ли регенерация завершения, сколько километров вы прошли с момента последней регенерации и т. д. Основные функции: Отображение 12 параметров фильтра DPF, таких как накопление массы сажи в фильтре, продолжительность регенерации, пройденный километр и время, прошедшее с момента последней регенерации, закрытие клапана EGR, температуры выхлопных газов на входе и выходе DPF (Внимание: отображаемые данные могут варьироваться в зависимости от типа двигателя из-за наличия параметров в ЭБУ двигателя) Ручное или автоматическое обновление параметров Отображение для всех параметров предыдущего значения и разницы между фактическим и предыдущим значением (только для задержек автоматического обновления, отличных от 0 секунд) Возможность исключить один или несколько параметров для увеличения скорости чтения Отображение процента заполнения фильтра до достижения предела заполнения, при котором запускается регенерация поля (стандартная регенерация, управляемая ЭБУ двигателя) Графическое отображение с использованием индикатора выполнения процентного значения заполнения перед запуском регенерации поля или регенерации услуги Графическое отображение состояния фильтра: красный фильтр для фазы регенерации (пассивной, полевой или служебной) серого фильтра с различными внутренними областями задней части в зависимости от значения процента заполнения Отображение дополнительных данных: счетчик ошибок связи адаптера, степень заполнения фильтра в мкг/мин, время обновления всех 12 параметров, автоматическая задержка обновления, фактически выбранная в меню параметров Значок панели уведомлений, показывающий активное соединение и запущенный процесс автоматического обновления. VAG DPF (для Android под ELM37).txt
    1 балл
  3. Резистор намотал проволочный,примерно ватт на 30. Ошибка по подогреву пропала,покатались ничего по ошибкам не вылезло. но параметры работы лямбды отличаются от второй. Было принято решение купить оригинальный. Всех благодарю,тему можно закрыть
    1 балл
  4. справится не закрыт..
    1 балл
  5. Непривычно видеть Славика с новым аватаром 😀
    1 балл
  6. мазда CX5 2018г KB7W57K30A внутри ST95128 Крэш и чистый лампа сразу тухнет без ошибок 95128cx5crash.bin 95128cx5ok.bin
    1 балл
  7. дружище, спасибо ,поржал! А теперь давай ты не будешь эту тему хламом забрасывать? интересно как работает , значит создай тему и спрашивай. Здесь больше не задавай вопросы не по теме.
    1 балл
  8. Dmitriuk, вы хоть и диагностикой занимаетесь профессионально, но вопросы и рассуждения у вас дилетантские по поводу ШДК. Перед тем как такое спрашивать неплохо бы прогуглить материал, чтоб хоть иметь представление о том что спрашиваете. После ваших постов 37 и 39 ржал чуть не усрался.
    1 балл
  9. Прикольно, конечно. Но только не оч понятно, как ЭБУ будет регулировать состав смеси, если штатный ДК не вкручен в выхлопную трубу? То бишь, ты состав смеси отрегулируешь, вкрутишь на место штатный датчик, и .... - сам подумай что потом будет с составом смеси. На воздухе ДК одну картину пишет, в трубе - другую. А если его совсем отсоединить - то ЭБУ сразу ошибку пропишет и перейдет в аварийный режим работы - и состав смеси опять будет другим. Разве что, если в этой штуковине есть выход сигнала и для штатного канала ДК. Но опять же, могут быть несовпадения в параметрах встроенного эмулятора и штатного датчика в реале. .
    1 балл
  10. шдк это широкополосный датчик кислорода, вкручивается на место штатного дк. Позволяет с высокой скоростью и точностью видеть состав смеси и ее изменения. В паре с программами по настройке прошивок позволяет настраивать состав смеси.
    1 балл
  11. Ну это ж классно когда настроение хорошее. А еще поржать не хотите? Все равно я не догоняю, по какому параметру вы собираетесь настраивать состав смеси. Ну, допустим, есть прошивки, где выключен ДК програмным способом, но они, в основном, тюнинговые, и их не так много. Большинство прошивок - Евро 2, Евро 3 и т.д. То бишь, работающие по датчику кислорода. Вы настраиваете состав на заведенном автомобиле, по этой вашей фигне самопальной, но он (автомобиль) работает по таблицам топливоподачи, которые выбираются согласно показаниям штатного ДК (ну и так же показаниям других датчиков - ДМРВ, ДТОЖ и тд). ДК так же важен в данной системе, т.к влияет на коэффициент коррекции топливоподачи. Как можно настроить топливоподачу, если нет показаний штатного ДК? По газоанализатору настраивать - это один компот, здесь все ясно, а - по этой фигне.... Нифига не ясно. И нечего мне под нос гуглом тыкать.
    0 баллов
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования