Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине (порог переключения и состав смеси естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора) , смесь должна сгореть так , что б пик давления в цилиндре наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска , и впрысковое гбо на системе без дк не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам по фазе и времени впуске , по уоз и т.д.При настройке гбо регулируем топливо в программе гбо , а смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок.