Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. fortecstar69

    fortecstar69

    Активные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      44


  2. Autokent

    Autokent

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      741


  3. REZON

    REZON

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      45


  4. 236790

    236790

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      101


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2022 во всех областях

  1. ID: 9A4859D866DAB5CD98B9AFA7A3130306 Ver: 17.00.XXX NA: 9e83da9fe61f5fc307c922cbc399774a50002208211252 EU: d1c1a35dadea4fa1e4a592d7547204ec50002208211252 JP: f7984cbcd73c1200852221003979e125b3fa2b02c82766 OT: 129d0e1b341e12e99aac382fa5d8dea650002208211252
    2 балла
  2. Сегодня делали с Prostoy полика 21 года.Всё четко,параметрию пролили,адаптации сделали.Сообща разобрались из за чего адаптация не проходила(проблема в машине была) Человек грамотный,адекватный,рекомендую
    2 балла
  3. Столкнулся с такой проблемой , маз с двигателем ЯМЗ 653 , при движении или когда стоит на месте, при нажатии педали газа в пол - двигатель сначала раскручиваеться до 2500об./мин, а затем эбу ограничивает обороты до примерно 1700об./мин. Были проверены утечки (слив с форсунок - не более 80мл. за минуту на холостом ходу прогретого двигателя,. Также проверял слив в обратку с аварийного клапана на холостом ходу - не сливает совсем) Ошибок в эбу не было , считывал сканматик 2 про, Проблема ушла после замены аварийного клапана давления в рейле на клапан фирмы Bosh , оказалось что аварийный клапан давал утечку в обратку только когда нажимаешь педаль газа в пол. Теперь буду проверять слив с аварийного клапана в рейле ещё и когда педаль газа в пол, и в момент ограничения оборотов. В эбу зашита прошивка с отключением мочевины , возможно некоректная прошивка, и поэтому не было ошибок когда мотор был в ограничении по оборотам , сток прошивки не было чтобы проверить. Может быть кому-то пригодится данный способ проверки слива через аварийный клапан
    1 балл
  4. Всем принявшим участие спасибо.Причину нашел.Пин 5вольт.Трещина на плате в районе танталового конденсатора.Нагревая эбу феном мотор глох.Разобрал под микроскопом начал смотреть плату.Обнаружил черную точкую.Вот и получается то работала то нет.
    1 балл
  5. Відповів в особистих повідомленнях.
    1 балл
  6. Зачем эта писанина,если нет понятия как работает двигатель ,и смысл от сканера если пользоваться не умеешь!? Тест высокого давления.
    1 балл
  7. если есть претензии к нам, то и нужно писать нам, ваша тема удалена потому что там была реклама с вашей стороны, а далее сплошной мусор. если есть претензия к кидале, то пишите заявление в полицию. если вы переводите деньги первым встречным, то вины администрации форума нет. на форуме есть опытные калибровщики, с репутацией, вот и нужно обращаться к ним.
    1 балл
  8. Доброго вечора. Допоможіть з кодом ліній 20-40-60 A0 77 EE F9 5A 16 4C 75. Нехочеться міняти рядок з відомим кодом,бо є оригінальна карточка за кордоном. Но взв'язку з війною нема доступу до неї. Дякую наперед.
    0 баллов
  9. Приключилась беда, умер ЭБУ - MD369099. Машина Montero Sport. Купил другой, нужно сделать IMMO_OFF, оп2 есть, прошивку считал. Отключение, если не ошибаюсь, в строке по адресу 270, в хексе. Отключил. Не могу залить ее обратно, XML не получается сделать. Оригинал прошивки прилагаю. Кто сможет помочь? read_image.bin
    -1 балл
  10. Дякую,REZON.Питання рішено.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования