Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. pas-sever

    pas-sever

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      393


  2. ham2010

    ham2010

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      283


  3. Prostoy

    Prostoy

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


  4. fortecstar69

    fortecstar69

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      44


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2022 во всех областях

  1. А он вообще имеет понятие что такое драйвер форсунок? 1 не исключено. 2 В машине 3 обратиться к спецам они помогут.
    2 балла
  2. 2 балла
  3. откуда перевод? Диалоджис говорит это код по конфигу, и рекомендует проверить цепи управления бортовиком: STEP 1 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА Выполните электрическую проверку (отсутствия обрывов, короткого замыкания, разъемов, предохранителей) Доступ к рекомендованной процедуре: (see, Электропроводка — электрическая проверка) Сигналы 689 (КОНТАКТНЫЙ ДИСК) 47K (УПР. - КНОПКИ УПР. ВЫВОДОМ ДАННЫХ НА ДИСПЛЕЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) 689 (КОНТАКТНЫЙ ДИСК) 47Y ("+" СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЭКРАНОМ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) Результаты проверок удовлетворительны? ==>ДА Замените переключатель регулятора скорости движения и подушек безопасности, выполните операции ремонта. ==>НЕТ При необходимости устранения неисправности электропроводки: Move on to the repair. (электропроводка : меры предосторожности при ремонте) Если требуется заменить 247 (ЩИТОК ПРИБОРОВ) , выполните операции, предусмотренные перед ремонтом ( (see, щиток приборов) ), и замените щиток приборов. В ддт я вижу конфиги по типу клавиш бортового компа: резистивный или цифровой. Может быть вам нужен онлайн-конфиг, все таки... 247_689.pdf
    1 балл
  4. Всем принявшим участие спасибо.Причину нашел.Пин 5вольт.Трещина на плате в районе танталового конденсатора.Нагревая эбу феном мотор глох.Разобрал под микроскопом начал смотреть плату.Обнаружил черную точкую.Вот и получается то работала то нет.
    1 балл
  5. Сегодня делали с Prostoy полика 21 года.Всё четко,параметрию пролили,адаптации сделали.Сообща разобрались из за чего адаптация не проходила(проблема в машине была) Человек грамотный,адекватный,рекомендую
    1 балл
  6. ну раз уж такие предЪявы , расставим все точки ... уважаемый Levsha, вы своё пиво себе оставьте , если вы за такую работу дерёте с клиента 20 000р , то это просто реальный развод на бабло , это конечно ваше личное дело сколько с кого брать, но сравнить хотя бы с чип тюнингом, 20 000 берут за прошивку свежих недешевых машин, там и оборудование нужно, и т д и сложность и ответственность совсем другая ...за блоки SRS 5000-10000 берут, а у многих гораздо дешевле моё мнение - не стоит эта работа 20 килорублей , по сложности и временным затратам , параметрия у многих кто в теме есть, и как делать знают. реальная, адекватная цена ДЛЯ КЛИЕНТА за этот эур 8-10 потолок читаем внимательно вашу переписку на скрине, клиент пишет , что осталось две ошибки ПО КАЛИБРОВКЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ , я сделал ему калибровку за 3000р , думаю на дилере не дороже бы калибровка обошлась . если вы датчики калибруете по 20 000р то снимаю перед вами шляпу , топ менеджеры курят в сторонке 95% случаев , ко мне обращаются КОЛЛЕГИ с этого и других форумов, подтверждение выше в постах , я им помогаю можно сказать за ПОЛ ЦЕНЫ , чтоб они тоже могли заработать , так что не надо меня учить и обвинять в обломившейся халяве
    1 балл
  7. Да, здесь редко бываю, всё больше на сайте со Слоником.... А по той теме- ну купил бы он ТНВД- а потом на замену цепи денег бы у него не осталось, пусть уж лучше их людям за замену цепи заплатит :-)
    1 балл
  8. есть похохий на скрип, но механизм весь разбирался , и мазался
    1 балл
  9. Столкнулся с такой проблемой , маз с двигателем ЯМЗ 653 , при движении или когда стоит на месте, при нажатии педали газа в пол - двигатель сначала раскручиваеться до 2500об./мин, а затем эбу ограничивает обороты до примерно 1700об./мин. Были проверены утечки (слив с форсунок - не более 80мл. за минуту на холостом ходу прогретого двигателя,. Также проверял слив в обратку с аварийного клапана на холостом ходу - не сливает совсем) Ошибок в эбу не было , считывал сканматик 2 про, Проблема ушла после замены аварийного клапана давления в рейле на клапан фирмы Bosh , оказалось что аварийный клапан давал утечку в обратку только когда нажимаешь педаль газа в пол. Теперь буду проверять слив с аварийного клапана в рейле ещё и когда педаль газа в пол, и в момент ограничения оборотов. В эбу зашита прошивка с отключением мочевины , возможно некоректная прошивка, и поэтому не было ошибок когда мотор был в ограничении по оборотам , сток прошивки не было чтобы проверить. Может быть кому-то пригодится данный способ проверки слива через аварийный клапан
    -1 балл
  10. Копать в сторону проводки. Скорее всего где-то масса отгнила
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования