Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2022 во всех областях
-
Давно бы уже приобрели опенпорт 2.0. Если редко используете то можете и китай взять. А так ори лучше как у всех профи1 балл
-
1 балл
-
пробег вернётся даже если считать оригинал и записать его обратно. Как сделал я чтобы этого не происходило - это уже другая история. Но возможно лучше купить икстул за 1250 евро и делать ситроены и пежо по обд, чем распылятся на какие-то китайские автомобили которые он не делает и покупать скрипт для IprogPro. :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
для начала прошивку выложите на которой большой расход и параметры диагностики -озвучьте мультикативный и адиативный коэфф обогащения и писать нужно в разделе для начинающих, а не в профильной теме или заполните интересы в профиле1 балл
-
1 балл
-
ох уж эти "сказочники".... ну штопайте дальше, ищите "платиновую" прошивку... ))) как надоест в диахноста с шиночипом играть, ищите спеца... если = массы в косе исправны (падение между массой ЭБУ и ДМРВ не более 0,01v), ДМРВ исправен, то = мотору хренова жутко... ибо 14кг/ч на ХХ, показатель мотора объёмом от 2.3L.... дальше включаем моск (если он есть)1 балл
-
вариантов теперь 2 (если проц был лок), 1 = добыча и замена проца, 2 = разборка моя разборка... ))) а случилось так, потому что нехрен юзать отломы... т.к. указанная версия некорректно работает с DB041 балл
-
Хорошо, когда изначально не заводится. Случай из практики, пригнали что-то корейское, может и сорренто, с периодическим незапуском иногда. Машинка куплена в Мск, после капиталки за год до покупки. Ездила. Потом началось. Как оказалось, задающий диск для дпкв прикрутили болтами без фиксатора резьбы. Начал со временем ёрзать. Но, ошибок не было, помог только осцил в момент отсутствия старта. Всё обошлось снятием поддона. Сорри за оффтоп.1 балл
-
1 балл
-
Carman Scan i-100 теперь поддерживает обход SGW для новых Hyundai и KIA, из других мультимарочников - такое может G-scan 3 (т.е. только корейские сканеры). Китайские мальтимарочники типа Лаунч и Аутель не поддерживают SGW Hyundai / KIA, т.к. автопроизводитель (Hyundai / KIA) не дает им этого права. Даже лицензионный Автоком не может обходить SGW Hyundai / KIA. Видимо между корейцами и китайцами есть сильная конкуренция и Hyundai / KIA не дает право обхода SGW для других производителей сканеров по политическим мотивам. Так что при выборе нового сканера для Hyundai / KIA смотрие, что покупаете. Во всех новых Hyundai / KIA есть или будет SGW. Про SGW Hyundai / KIA написано здесь.1 балл
-
1 балл
-
А кто сказал что в клоне сразу валить должно :) Всё так как надо пошло. Рандомно валит.1 балл
-
1 балл
-
Толку от этого фото никакого. Да и даже если распин найдётся, что делать то с ним будешь? Ну прочитаешь ты с донора, запишешь... Панелька всё-равно овощем будет. Конечно если так хочется то могу подсказать, но фото надо получше там где скажу.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Цитата с другого форума: Нельзя утверждать, что, скажем, блок с прошивкой А308DB04 обязательно закрыт, а с прошивкой А308DA02обязательно открыт. Бут у них совершенно идентичен и умеет закрывать проц. Вопрос в том, сделали это на заводе или нет. Мне как-то прислали совершенно стандартную прошивку А308DB04, вычитанную из машины с салона обычным модулем. То есть, блок был новый и открыт. Был еще более интересный пример: в природе существует I308DB04 с автэловским бутом. Слава богу, оно не пошло в серию, так как путаница появилась бы страшная. Ителмовская версия, с ителмовскми идентами, но не с ВАЗовским бутом, а с автэловским.. Надо бы Потому как, несмотря на все мои старания, народ так и не уяснил, что не прошивка (имеется в виду программа управления двигателем) закрывает процессор, а бутлоадер, который во всех ВАЗовских прошивках, начинающихся с буквы А - одинаковый. Следовательно, любой такой блок может быть как открытым, так и закрытым. Еще раз Чтобы закрыть блок надо иметь 2 вещи: 1. в прошивке должен быть бутлоадер, умеющий закрывать процессор (во всех прошивках с буквой А бутлоадер 2.05, он умеет закрывать проц). 2. должна быть дана команда бутлоадеру на закрытие (диагностическое оборудование на заводе-изготовителе это делает). Надеюсь хозяин поста не обидится.0 баллов
-
0 баллов
-
Это получается не диспут, где что-то новое можно почерпнуть, а змеиные ужимки про аппаратное и программное. Чье счастье, что есть неглупые люди - твое или тех, кто своевременно успел их умом воспользоваться? Было бы больше счастья, если бы алчность не правила умом, а глупость не торговала объедками с того стола. Не было бы залоченых блоков и полудебильных чудо-тюнеров. Не пойму о чем спор? Все микроконтроллерные блоки управления - есть аппаратно-программные устройства. Аппаратно заложена возможность ввести программу с кодом защиты, после чего аппаратно будет закрыта возможность вмешиваться в содержимое флеш-памяти микроконтроллера через программу бутледера (т.е. по командам чтения-записи процессора контроллера). Есть описание команд по прочтению кода защиты и его изменению. Есть на это соответствующая аппаратура и языки программирования. Нет возможности подробно излагать всю технологию процесса, слишком велик будет объем материала. Как наводку, смотри прикрепленный файл и сам реши, что тут аппаратно и где программно. ST10.zip0 баллов
-
https://iprog.pro/topic/624-platnaya-pomosch-po-korrekcii-odometrov/?page=94#comment-102045-1 балл