Да только начал заниматься. Ну да ладно. Проблема была в подвисании в 4ом цилиндре. На холодную из за повышенных оборотов не наблюдался деффект. Как только нагревался и переходил в рабочий режим то гораздо больше плавали. На осциле датчиком давления трудно было выбрать сектор для анализа но было видно что выпуск хандрит. После промывки впуска жидкостью BG все стало в норму. Эндоскопом заглянул а там смола на впуске.... После промывеюки зашептал. Просто не думал что такое поведение может быть из за пульсации во впуск. На осциле тоже это было видно. Пропуски не фиксировало. Форсунки мыли до меня искав проблему. Единственное что мыли на стенде.
Денис прошу помощи в такой же проблеме шкода октавия 2 2005 года эбу симос7.1 нужна адаптация иммо после поднятия блока считал еепром с эбу и с приборки
еепром иммо.rar
эбу еепром.rar
привет братья, может кто-нибудь помочь с отключением иммобилайзера K3-VE 93C56? есть код ошибки P1610, пробовал все, но та же ошибка. . . Любая помощь будет высоко ценится