Всем привет !
Недавно ко мне обратился владелец Мазды6 первого поколения с жалобой на негорящие правые повороты. Машина досталась ему от предыдущего хозяина уже с этой неисправностью. В цепи поворотов было замыкание, сгорел штатный предохранитель 10 А, но хозяин, видимо, решил сыграть в игру "кто прочнее", постепенно наращивая номинал предохранителя и наблюдая за результатом. В итоге полевик 2SJ601 в блоке BCM всё же проиграл в противостоянии 25-амперному предохранителю...
Диагностика осложняется в случае полного пробоя (т.н. "спекания") транзистора, тогда на затворе будет постоянно присутствовать "плюс". Убедиться в исправности цепей драйвера можно только выпаяв пробитый транзистор из платы. Если драйвер в порядке, то на затворе транзистора при включении поворота появляется пульсирующий "минус".
А теперь хорошие новости - искать довольно редкий 2SJ601 совсем необязательно - достаточно любого Р-канального ключевого "полевика" с возможно мЕньшим сопротивлением открытого канала (не более 0,1 Ома). Причём свободное место внутри блока BCM позволяет свободно разместить транзистор в любом корпусе вплоть до ТО-220.
Герою этой истории я отыскал и устранил замыкание в цепи повторителя поворота, заменил 25А предохранитель на 10А, а вместо сгоревшего транзистора 2SJ601 поставил КП7229А. Теперь всё работает без нареканий.
Удачи !
Глеб