Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. BOSCH Invented for life

    BOSCH Invented for life

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 531


  2. olerom

    olerom

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 105


  3. чавойто 161

    • Баллы

      2

    • Постов

      1 404


  4. darekcz

    darekcz

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      438


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2022 во всех областях

  1. Скорее всего отключили иммо в этом авто, поэтому и светит Save.
    2 балла
  2. ID: 1FBC65642B1EC2FBB20F73A8EB694F02 Ver: 17.20.XXX NA: de936b7867c2f0dd776058810e0791c655002211171055 EU: 4fff77a105e3125bffa3e948fe5a85eb55002211171055 JP: 642a6e147794105115221700fc39ce5538ba89583e9978 OT: f3966d51ac208ad4c75830c8388def6355002211171055
    2 балла
  3. Год/Дата Выпуска: 2022Версия: 14.1, PostSetup 1401Системные требования: Windows 10/11 x64Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)Таблэтка: присутствуетОписание: ODIS Engineering – это программное обеспечение, созданное для работы с VAG, которое пришло на смену VAS PC. Производит работу со всеми авто марок Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Lamborghini, Bentley, MAN в том числе с новейшими моделями 2022 года.ПО предназначено для выполнения кодирования, адаптаций и настроек электронных блоков управления, перечисленных авто. Парни выложил torrent. У кого нет возможности зайти на rutracker.org. ODIS Engineering 14.1 [2022] [rutracker-6282106].torrent
    1 балл
  4. R106329896 6D65-4152-1589-BD5D-23B3-0770-5D6B-1C52-69E1-CF88-5BC4-8532-AD85-548E-BDB3-FAA1
    1 балл
  5. ID: 052D07AF66EB8477FD42283028D55304 Ver: 17.20.XXX NA: 3bade5b10c112ecdd988fb7269f5668450292211171811 EU: 26a21d27794de15a7eb4bda3f638a4fd50292211171811 JP: 227017e8f5fa1801112217299c7a511594b3626148b879 OT: 4c50f605d69da7c98d79b458098ed72d50292211171811
    1 балл
  6. 961792 бесплатный
    1 балл
  7. ID: AF1439B589E994398DCD552CABC7D304 Ver: 17.20.XXX NA: 2e397055e0fa126c7b3153ba69493d9255002211171057 EU: 980e6b6b459e22560ede4e402420aed055002211171057 JP: 772edba6a5e4105115221700a06caf750138cc82600289 OT: d24ae1389886620ce8cc5666d8c98ed955002211171057
    1 балл
  8. ID: C60A1110CDF6DF2A54A321A64C43B006 Ver: 17.20.XXX NA: bc0f91e4c788e5fce8b84e0b41ca3bf655002211171055 EU: 07652699edc572ef81002f571f31f95855002211171055 JP: 6dff2e9c8c8010511522170016c00355efe1e10e5f947b OT: 097b62a876d4db01cda5d1f02955ee2d55002211171055
    1 балл
  9. течет не сальник, а муфта так называемая MIVEC. решение герметик. для разбора требуется пятиконечные торкс.
    1 балл
  10. Всем вечер добрый Проблема такова Accent масло жрёт реально вёдрами, но дымит чёрным дымом только после 3500т оборотов, на 200 км доливаю литр, работает хорошо, тяга отличная, мотор перебран, может ли качество масла влиять на такой конский расход?
    1 балл
  11. А может перебрали мотор так себе? Вводных мало. Расход масла до и после. И мотористу не пробовали данные вопросы задавать?
    1 балл
  12. Ребята минимум вин 10-11 это первое. При установки выбирать лицензию USA это второе. И третье в кейген вписываете имя с верху и айди генерируете и вставляете в поле как обычно. Всё установил базы 2022.03 месяц
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Сделал авто. Распин подошел который выложил mannix в 5-м посте. Всем откликнувшимся спасибо. Особая благодарность mannix за помощь!!!
    1 балл
  15. На Piasini другое подключение чем у вас
    1 балл
  16. Ну вот собрал еще один экземпляр дымогенератора от чавой-то, обозвал его чавой-№2. Собственно принцип тот же свечка накала для работы в бортовом питании 12вольт. китай-компрессор, сантех и пневмо комплектующие. Только все сделано компактно, и в сложенном ввиде все помещается в корпусе(чемоданчике) компрессора. Для выездов, самое то, полностью автономный (тоесть не требующий стационарного компрессора) и компактый генератор дыма. описывать его сборку и из чего он сделан впринципе не вижу смысла ввиду его повторяемости предыдущим, а различия все понятны, по фото. Оба экземпляра (№1 и №2) были доработаны маслоуловителями в корпусе ДГ, собственно использованна металлическая мочалка для очистки сковородок. Первый ДГ вообще стал давать практически сухой дым(ввиду его большого объема), второй компактный экземпляр стал более приемлимо задерживать масло в корпусе ДГ(что ввиду малых размеров вполне неплохо), собственно из продаваемых дымогенераторов полностью исключить выброс небольшого количества масла смогут наверное конкуренты, ценой так в 40-50тыр. Ну пару капель масла за проверку одного авто считаю приемлимым, ну если хочется совсем что бы сухо было, тогда первый вариант самое то. Да дым как и в первом ДГ так же начинает чадить на пару секунд раньше где то через секунды три, поэтому никокого "прогрева и разогрева" не требует. Вот ссылка на видео работа данного ДГ чавой-№2. http://www.youtube.com/watch?v=o4lj_QpB3yQ&feature=youtu.be
    1 балл
  17. Ну вот и я обзавелся этим жизнено важным девайсом, под названием дамогенератор или дым машина. Курил много различных форумов, по данному вопросу. Принцип всех устройств, практически один и тот же. Покупать от 4-5тыр, жаба душила, да и недолговечные они. Поставленна была задача, изготовить дымогенератор из того что можно купить везде, что бы он был компактным в плане нерабочего состояния(модульным), следующий вопрос волновал, то что многие жалуются на нагрев металлических корпусов(изготовленных токарным способом), ну и последнее что бы его стоимость стремилась к нулю в адекватном смысле этого слова, что бы изготавливался очень быстро (не спеша в течении часа) ну и что бы в процессе работы, при выходе деталей дымогенератора из строя что бы замена и поиск их не составил труда. И так корпус решено было сделать пластиковым(что бы не обжигаться и что бы не происходило замыканий на массу). За основу взята сантехническая американка диаметром 60 на нее накручен металлический переходник на 3/4 и в него вкручен переходник 3/4 на дюйм(такой же размер как у свечи), в который уже вкручена свеча накаливания с автомобиля дизельный Зил или Газон -они аналоги камазовских свечей, но только в отличии от камазовских рассчитаны на 9,5вольт, что нам и нужно, так как запитывать, собираюсь от 12 вольтовой акб и вообще не требуют доработки(обрезания защитной оболочки элемента накала камазовского), далее с другой стороны вварен паяльником сантехническим за пять минут переходник с 60 диаметра на 40 и внего по убывающей впаяна американка 3/4 в которую вкручен переходник напол дюйма, а внего в свою очередь переходник в который как раз хорошо подходят все переходники быстросъемы пневматические, ну собственно и все с корпусом закончили. Воздух решено было подавать снизу в свечу, поэтому жиклер и фильтр со свечки выкручены и на место подключения накручен от руки сосок с бескамерки с нипелем(нипель нужен что бы масло не вытекало через штуцер подачи свечки, ну и что бы быстро подключать аккумуляторный китайский насос подкачки. И так корпус дымогенератора в разобранном походном варианте получается герметичным, так как снизу нипель на подаче воздуха, а сверху клапан быстросъема пневматического(сначала был установлен, штуцер-быстросьем "папа", это он на начальных фото, потом поставлен быстросъем "мама" с обратным клапаном он показан на отдельных фото) и при снятом состоянии он закрыт, поэтому сливать масло после работы не требуется, а поотщелкивал насос и шланг пневматический и корпу генератора дыма кидаем в любом положении в ящик. При пользовании пистолета, сразу надо позаботиться, что бы он был открыт, так как может раздавить дымогенератор или сорвать сосок бескамерки со свечи большим давлением. Два дня проводились испытания, дым хороший, китайского самого дешевого насоса хватает за глаза, свечка нагревается сразу, дым при подключении, идет через 5 сек. Объем всасывающий камминса автобусного надул минуты за три, а это фильтр литров на 30, патрубки диаметром по 15 см и большой интеркулер. С помощью дымогенератора нашли трещину в интеркулере. В планах сделать кронштейн для повешивания, под капотом, удлинитель подачи воздуха, и подключение с одних клемм. А так дымогенератор выглядит, не сильно топорным, как говорил хрюн "внушаетъ". При чем к токарю вообще не пришлось обращаться, все штуцера и быстросъемы покупные, и по размерам и диаметру корпуса можно эксперементировать, в зависимости от фантазии и наличии сантехнических деталей. Да забыл указать, что данному генератору пофиг на уровень масла в нем, тоесть не надо ловить скока залить, и работает даже когда элемент накала свечи полностью закрыт маслом. Итого стоимость всего рабочего девайса обошлась: 1. Сантех детали(американки переходники и т.д.) = 600р. 2. насос китайский 370р. 3.пневмошланг(быстросьемный) = 220р 4 пневмопистолет (быстросъемный) китай = 150р 5 переходник быстросъема = 80р 6. свеча накаливания коллектора дизеля (Зил, Газ) 9,5вольт = 150р 7. удлинитель, с крокодилами = уже имелся в наличии. 8. сосок бескамерной шины = 30р 9. провода, клеммы, штеккера = уже имелись в наличии. Итого 1600 рубликов. Если не быть столь требовательным, как то не предъявлять к дымогенератору быстроту разбора(быстросъемы) и обходиться как большинство без пистолета пневматического, а пользоваться обычной шлангочкой то стоимость уже будет 1150, готового, а самое главное автономного девайса, тоесть не привязанного к стационарному компрессору. На форумах за такую цену предлагают только один корпус дымогенератора, выточенного токарем, плюсуем сюда свечку, шланги от компрессора, собственно сам компрессор и …………. Собственно считаю очень демократичная альтернатива покупному генератору дыма, как по цене, так и по легкости исполнения, для начинающих и новичков самое то. Удачи в диагностике.
    1 балл
  18. для прошивки процессоров которые используются в современной технике не нужны никакие лаунчи и консалты за сотни долларов, они прошиваются простыми а часто и бесплатными родными программаторами, раньше их производители присылали бесплатно просто по заказу на пробу
    -1 балл
  19. Я что то не понимаю это притензия или что, но не хочешь помочь тебя что тут заставляют помогать?, Зачем тогда ты тут на форуме ? показываешь что ты знаток и рекламу свою продвигаешь? КУПИ рекламу на нтв и КРИЧИ : Я КРУТОЙ! Знаю чем транзистор от процессора отличается. Ты если грамотный подскажи не грамотным , поделись опытом . А то Как то на быдлу похоже а не на мастера
    -1 балл
  20. Так на картинке простые моторчики
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования