Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. BOSCH Invented for life

    BOSCH Invented for life

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 531


  2. 220volt

    220volt

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      315


  3. autoZAK

    autoZAK

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      257


  4. dim2710

    dim2710

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2022 во всех областях

  1. TOYOTA Techstream V17.30.011 Thanks Mr. Autokent! TOYOTA Techstream V17.30.011 (11.2022).txt
    2 балла
  2. Вообщем, зря все были телодвижения вокруг ЭБУ и драйверов.До смешного. Тупо контрольку не посчитал.После снятия питания соответственно труп.переписал и всё гуд. Всем добра!Спасибо всем кто не остался в стороне!
    2 балла
  3. Да мля... Клуб любителей лечить машину дампами и прописками ключей Ну-ну... Лечите дальше без описания болезни. Неужели трудно посмотреть коды неисправностей, чтобы понять направление дальнейших изысканий и извращений с этим унитазом? По иммо в Ниссанах список ошибок с Р1610 до Р1615 выдаётся моторником. И по ним уже проще понять, что делать. Да и накачку бы проверить и чип в ключе почитать не мешало бы...
    2 балла
  4. Уважаемые спецы по иммо! Нужен ваш совет Ситуация в следующем. Приволокли незаводящийся Ситро С4 1,6 АКПП МЕ 7.4.5 Нет искры, насоса итд. Поковырялся и по многим признакам (сейчас в общем речь не о них пойдёт) стал грешить на иммо. Для проверки этой версии решил залить иммо офф Дали контакт калибровщика.ю который взялся сделать на этом моторнике иммо офф. Разобрал моторник, КТАГом сдул флешь и еепром Калибровщик только в епроме что то подправил и сказал заливать. При этом он почему то настоял, что надо отключить КАН шину от моторника... Сразу как то непонятно - как же он с другими блоками общаться будет? Он говорит - так надо. Ну ладно. я не ключист... Заливаю епром, отрезаю кан. В итоге стартер даже не крутит, погасло экран на приборке где акпп На стоке всё это было и стартер крутил. Снимаю моторник - а он на столе на связь (и в бсл тоже !) больше не идёт... Может конечно он и был виновником всей беды, полудохлый, и в первый раз при чтении тоже раза с 3-4 пустил в себя и так всё совпало, но что то гложут сомнения.... Прошу совета: 1. В аттаче родной епром и правленный. Может подскажет кто, всё там правильно? 2. Действительно на этих эбу решения иммо офф ТОЛЬКО с отрезанием кан от моторника ? 3. Уже заказал донора. Чтобы клонировать достаточно будет перелить фулл флешь и епром с родного (слава Богу сделал в начале!) в донор ? STOK_EEprom_CitroenC4_Bosch_ME7_4_5PSA_25_HW0261201609_SW1037386873_SW.eep eep_immo_off.eep
    1 балл
  5. никаких виртуалок. прямая установка. устанавливаем всё попорядку. GDS2 2022 by Fantamel.txt
    1 балл
  6. приведите доводы _почему нужно поделиться , поделиться не могу, а вот отстроить авту ,так этим я и занимаюсь . http://www.auto-bk.ru/forum/forum/154-мотор-спорт/
    1 балл
  7. Я бы не был так уверен. Подделку сейчас визуально не отличишь.
    1 балл
  8. ID: E21FBF8090E6BAD14DCE4995D7EB1505 Ver: 17.30.XXX NA: 7c11a9d1d743e1a6d333b1ce93c18e7a55002211241751 EU: 284d4a0b7650c3cf2cb8209ce8f75e1455002211241751 JP: e0d29e7c25cc1751152224002e7a2e15bd7558d0f28ec9 OT: 169577ebdec4ab7018888a645cfc806155002211241751
    1 балл
  9. по обд прочитай или tecu. И версию софта ланча покажи -чую я пихнули чужой ключ корыту и пытаетесь счастья нарыть... старый софт ланча не мог работать с натс5 я встречался с таким и ошибки твои это обрыв лямбд 1,1 и 1,2 ну и очевидно оборванная 15шка на клапан или возврат на главное ну и очевидно горящая лампочка потому что натс не смог достучаться до эбу
    1 балл
  10. Ваще жесть, вы че там, совсем перестали уважать себя))))) Вам не дают замерять компрессию, вы диагност или кто(что)? Да че клиент вообще верещит рядом с вами при диагностике, пусть ждёт диагноза за который уже вы будете нести ответственность, только так и не иначе, иначе пусть сразу идёт в жопу, он ещё будет учить меня что мне проверять, а чего нет, он считает видити ли, что ЭБУ, так пусть сам и его и чинит, я не собираюсь ремонтировать то, что и так исправно.
    1 балл
  11. Прочитайте ошибки НОРМАЛЬНЫМ сканером. Чтобы они были в формате типа Р1610, Р1611 ит.д. Тогда проще будет понять в чём дело. NATS сам по себе не имеет диагностики. Все неисправности по иммо пишутся в моторнике.
    1 балл
  12. там не должна система работать по кану. там вообще все архипросто - эта лягушка и включает стопы, даже без реле, потому со временем пайка и прогорела. но схемы у меня нет.
    1 балл
  13. Ну что... приехал донор 1. Подключил донора "как есть". Без изменений. Стартер крутит, акпп горит и работает, запуска нет - нет искры (вот теперь я готов поржать вместе с товарищем Slavik k по поводу иммо и искры). Моторник видим по диагнозе, висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и ожидалось. 2. Вскрыл донора. Прочитал комбиком и флеш и епром. Подключил КТАГ. Считал и флеш и епром. Байт в байт одинаково с комбиком - КТАГ работает правильно (тут мне некоторые товарищи сомнения высказывали - так вот была возможность и сравнил), КТАГом делаю рековери от ори. Ставлю, крутит,запуск есть. В моторнике те же ошибки, удаляются. Работает и мотор и вся остальная электроника ОК. Ошибок больше не появляется. 3. Вдул иммо офф (про который и речь), отрезал кан. Стартер не крутит, акпп потухла. Моторник видим по диагнозе (подключался напрямую по обрезанцам), висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и на первом эбу. 4. Вдул опять епром от ори. Всё сразу заработало ОК Помимо прочего проверял ещё несколько решений иммо офф. Так вот в том случае. когда иммо блокирует моторник - нет искры. Остальное не проверял. наверно и ещё что нибудь блокирует... В общем решение иммо офф я нашёл. Но там и просто и сложно... Кому надо подробности - прошу в личку. Спасибо всем откликнувшимся. Я очень вам благодарен (а вас оказалось немало 👍) за тычки в нужном направлении
    1 балл
  14. 60км/ч стоит ток на школьных автобусах. И все слезливые, рассказы про то что продали, отдали или подарили автобус и школьники уже не ездят или если ездят то опаздывают в школу, ни один уважающий себя калибровщик связываться не будет, не стоит оно того. Пусть все будет на совести эксплуатирующей стороны. хотят развязать пусть эбу приобретают с не школьных пазиков. Но это уже их решение будет и ответственность. А что бы вам успокоиться, скажу что калибрами и сканерами не отвяжете, там в базовом ПО speedlimit сидит. Так что не заморачивайтесь. PS да и по городу скорость более 60км/ч запрещена ПДД.
    1 балл
  15. А и В это can и к-line
    0 баллов
  16. Ранее выкладывал для C11 прошивку для процессора 705519 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2308-прошивки-nissan/?do=findComment&comment=1212381Скопированный
    0 баллов
  17. Чего ее доставать? Скачивайте на здоровье 9CMCS5E0_1EM63A_SH705520N_Original.rar
    -1 балл
  18. Нет такой страны. Есть Беларусь
    -1 балл
  19. Спасибо. Справился. Подсказали хорошие люди.
    -2 балла
  20. Приветствую. Как удалить иммо на сузуки гранд витара 1999г, блок 33920-68D30, еепром TC97101P.
    -3 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования