Заслонка не помогла. А прямой канал TPMS имеет обрыв кривой напряжения при закрытии(если закрывать рукой) - это нормаольно оказывается, не обрывается только обратный канал. Короче дело было не в бабине. При адаптации заслонка не шла в закрытие, ни в какую.... Ну думаю драйвер на закрытие не работает - проверил драйвер, все ок. Опять тупик. Стал разматывать проводку - заметил остатки сигнализации у реле дросселя. Ну и тут до меня дошло, что я не слышу движения заслонки в поисках упора при выключении зажигания. Короче эти сигнальщики замкнули выход управления реле заслонки на + и выбили драйвер реле, и сделали реле от замка зажигания. И все было ок, пока кто то не помыл дроссель. Но что бы теперь провести адаптацию - нужны точки упора дросселя, а их не будет так как нужно еще 10 секунд удерживать реле включенным после выключения зажигания. Короче я вручную держал реле включенным 10 сек после выключения зажигания, заслонка отработала и после запуска двигателя адаптация прошла успешно! Короче полез паять драйвер реле. Как то так.... Всем спасибо за то что кто то откликнулся!