Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. BOSCH Invented for life

    BOSCH Invented for life

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 531


  2. valerik...

    valerik...

    Активные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      103


  3. patriote71

    patriote71

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      362


  4. pas-sever

    pas-sever

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      393


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2023 во всех областях

  1. Блок поднял. Нашёл в запчастях блок от ПАЗ, иденты даже не помню. Считал из него в буте ктагом, залил в свой и блок вышел на связь. Далее сканматиком залил правленую прошивку и правленой контролькой. Прошивку для восстановления прикрепляю. Тему можно закрыть. Спасибо. gaz ktag ок
    2 балла
  2. https://disk.yandex.ru/d/QvT81c_MpXZ3A
    2 балла
  3. TOYOTA Techstream V17.00.020 (02.2022) TOYOTA Techstream V17.00.020 (02.2022).txt
    1 балл
  4. T083030501 B421-F7D4-B2AE-54EE-2729-65D1-167B-F7A7-B290-BDE9-05C0-613C-0C4D-2C9D-0301-4BEF пробуйте
    1 балл
  5. Как говорится: "И снова здрасьте", так мне никто и не ответил, на вопль о помощи, а потому пришлось во всем разбираться самому. Спасибо ранее выложенной информации, и плюс накопленным данным и образованию. И так как говорилось выше, ехал-заглох и потом только на холостых, после определения неисправной 1й форсунки и ее ремонта, вообще перестала толком заводиться, выскочили ошибки. Опять сняли форсунки решил проверить способом рассказанным выше, с лампочкой и 220в от сети. Не самый безопасный способ, а потому прежде решил традиционным. взял очень хороший мультиметр (Флюк) и замерил сопротивление между корпусом и контактами форсунки, и он показал сопротивление 160-170 МОм, на форсунке 2го цилиндра, что говорило о том что пьезоэлемент форсунки коротит на корпус, для чистоты эксперимента попробовал способом через лампочку 60Вт, и ДА она также загорелась, сомнения подтвердились, пьезоэлеменнт коротил на корпус, правда после этого сопротивление на корпус упало до 10 Ом, но это уже и так было понятно, форсунка, на выброс, но не вся только верхняя часть. нижняя - клапан с распылителем, целы и могут использоваться для ремонта. что я и сделал приобрел форсунку они у меня 445116 018 (ЭТО ВАжно!) обязательно только такие какие стояли, могут стоять и други. (читаем внимательно на форсунке последнюю строку). Вроде все расаазл, может кому пригодится информация.
    1 балл
  6. ID: E35B973FB2D324D922037F5B49224C02 Ver: 12.20.XXX NA: 5571b6b9cc23af185207958e044b255050002302031129 EU: 315923df1bc6c88c47966493690cc82d50002302031129 JP: 239ee3bce38e110022230300e1a7df953ed5a58f52c25c OT: d27d55e3bc46e64e3ddcf33eec20999f50002302031129
    1 балл
  7. и сканматиком и лаунчем короче было плохое питание на с300-а пин 67! привет газовщикам резанули провод и он сгнил
    1 балл
  8. Китай это лотерея.Можно и встрять не плохо.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Мотор-тестером или осциллографом чётко будет видно, а так только предположения. При увеличении оборотов под нагрузкой частота импульсов открытия и их длительность увеличивается. Если замкнутые витки, пробой изоляции, клин сердечника, то происходит увеличение тока. Поменять местами форсунки и посмотреть.
    -1 балл
  11. У кого есть осциллограмма, на сколько градусов должен быть разбег фронтов ?
    -1 балл
  12. Конечно подойдёт. Проблема только с подключением. Фишку вряд ли найдёте. Проще припаять провод. Даёте питание, берёте сигнал. При необходимости подкорректировать показания- сделать калибровку.
    -1 балл
  13. Часто на разных форумах приходится видеть вопрос: какой осциллограф или мотортестер брать? Недавно наткнулся на видеоролик А.Пахомова, где он показал Осциллограф Посталовского и MotodocIII, но не сказал ничего конкретного. Про Мотодок отметил лишь то, что это очень надёжный прибор. В своё время долго выбирал, какое оборудование приобрести. Изучал характеристики, читал отзывы. Дешёвый ценовой сегмент отверг сразу, потому что высокое качество любой работы можно обеспечить только качественным оборудованием. Трудно сделать осознанный выбор, когда личного опыта ещё нет, а каждый обладатель мотортестера или осциллографа хвалит только своё. Посмотрев демонстрационные ролики, остановился на Motodoc III. Автомобильный мир не стоит на месте и вслед за его развитием растёт потребность специалистов в новых функциях приборов, позволяющих безошибочно и за минимальное время определять неисправности. Так благодаря Андрею Шульгину появились новые методики диагностики. Когда у меня возникло ощущение того, что Quantexlab бросил все силы на развитие сканера ScanDoc и перестал работать над мотортестером Motodoc III , я решил приобрести Oscilloscope III , производитель которого постоянно работает над его усовершенствованием. Теперь, имея в руках оба прибора, я хочу сравнить их возможности, имеющиеся преимущества и недостатки. Думаю, это будет полезно всем. Всё будет абсолютно объективно. Эта тема создана не для того, чтобы что-то назвать худшим или лучшим. Всё- таки концептуально каждый прибор создавался для своих определённых задач. Моя цель-- сравнить и показать как это выглядит на на практике. А потенциальный пользователь сможет выбрать, что больше подойдёт для него. Общие положения Motodoc III и Autoscope III .pdf Диагностика систем зажигания. Как это выглядитДиагностика систем зажигания DIS.pdf
    -1 балл
  14. сигнал пропадает Осцилка датчика (при вращении вала рукой)
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования