С датчиком давления хладагента та же байда была, он замкнул накоротко... А так скорее всего надо отцеплять генератор (для проверки) и смотреть блок реле и предохранителей слева в моторном отсеке. Часто отгнивают провода от реле - перевернешь и увидишь. Зеленка там по жизни.
Отцепи регулятор холостого хода и посмотри напряжение. Если упадет - значит + от главного реле отгнил.
А, к стати еще может клапан абсорбера такое напряжение обратное давать, ну или еще чего-то типа реле...
Массу для мозга подкинь отдельную. Распотроши косу ЭБУ и подкинь отдельный провод ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ДВИГАТЕЛЯ! не с аккума.
Если распотрошишь сантиметров 30, то найдешь точку соединения масс - там надо обжать хорошенько или пропаять.