такие проблемы потому что, так не решаются... нужно чоткое понимание что за ЭБУ в авто, на какой меняется (в идеале цифра в цифру), методы женитьбы (если иммо имеется), и т.д. это вам не шаровую поменять...
Выше постом ведь разжевали!
Запускаете прогу EFFi с подключенным зед-булл.
Выбираете марку тип иммо с права в кошечке будут перечислены авто. Увидите грандис, значит то. Подгружаете дамп считанный с родного блока иммо. Нажимаете сделать ключ. Сохраняте изменённый файл. И записываете в иммо. Подключаете заводите авто. Моторник вообще не нужно трогать.
Загружайте оригинальный дамп иммо в zed-bull, генерируете чип по данным из дампа, сохраняете дамп, записываете в микросхему памяти. Устанавливаете на автомобиль и заводите автомобиль.
Подключать через клипсу допустимо только dip8, и только если плата лаком не залита. Остальные корпуса так подключать очень рискованно. Но зато они легко выпаиваются феном.