Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. dim2710

    dim2710

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      26


  2. mikimausWH

    mikimausWH

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      207


  3. kostya32

    kostya32

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      11


  4. TUNerM

    TUNerM

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2023 во всех областях

  1. Привязать этот блок не составляет особого труда. Даже думать особо не надо)))
    3 балла
  2. приветствую столкнулся с такой проблемой сделать диагностику на своем автомобиле купил блютуз адаптер скачал на пк программу а она нехрена не работает скачивал OpenDiagFree очень уж нужна именно эта програма так как она коректно показывает пропуски по каким цилиндрам и всякое такое на телефон установил кар сканер там все работает но данных мало я бы толком сказал бы что их нет прошу помогите кто с талкивался с этой програмой и знает что да как делать
    2 балла
  3. Иногда бесит...Сначала ищут где дешевле, потом где нормально. Хочется всегда отправить в таких случаях туда где экономил))) Но перевешивает желание заработать в два раза больше в таких случаях))) Всегда беру "два счетчика" в таких случаях)))
    2 балла
  4. Машинка завелась и уехала. Спасибо всем помогавшим. Отдельное спасибо koroleg3, знающий, отзывчивый человек.
    1 балл
  5. Уважаемые спецы по иммо! Нужен ваш совет Ситуация в следующем. Приволокли незаводящийся Ситро С4 1,6 АКПП МЕ 7.4.5 Нет искры, насоса итд. Поковырялся и по многим признакам (сейчас в общем речь не о них пойдёт) стал грешить на иммо. Для проверки этой версии решил залить иммо офф Дали контакт калибровщика.ю который взялся сделать на этом моторнике иммо офф. Разобрал моторник, КТАГом сдул флешь и еепром Калибровщик только в епроме что то подправил и сказал заливать. При этом он почему то настоял, что надо отключить КАН шину от моторника... Сразу как то непонятно - как же он с другими блоками общаться будет? Он говорит - так надо. Ну ладно. я не ключист... Заливаю епром, отрезаю кан. В итоге стартер даже не крутит, погасло экран на приборке где акпп На стоке всё это было и стартер крутил. Снимаю моторник - а он на столе на связь (и в бсл тоже !) больше не идёт... Может конечно он и был виновником всей беды, полудохлый, и в первый раз при чтении тоже раза с 3-4 пустил в себя и так всё совпало, но что то гложут сомнения.... Прошу совета: 1. В аттаче родной епром и правленный. Может подскажет кто, всё там правильно? 2. Действительно на этих эбу решения иммо офф ТОЛЬКО с отрезанием кан от моторника ? 3. Уже заказал донора. Чтобы клонировать достаточно будет перелить фулл флешь и епром с родного (слава Богу сделал в начале!) в донор ? STOK_EEprom_CitroenC4_Bosch_ME7_4_5PSA_25_HW0261201609_SW1037386873_SW.eep eep_immo_off.eep
    1 балл
  6. Ну что... приехал донор 1. Подключил донора "как есть". Без изменений. Стартер крутит, акпп горит и работает, запуска нет - нет искры (вот теперь я готов поржать вместе с товарищем Slavik k по поводу иммо и искры). Моторник видим по диагнозе, висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и ожидалось. 2. Вскрыл донора. Прочитал комбиком и флеш и епром. Подключил КТАГ. Считал и флеш и епром. Байт в байт одинаково с комбиком - КТАГ работает правильно (тут мне некоторые товарищи сомнения высказывали - так вот была возможность и сравнил), КТАГом делаю рековери от ори. Ставлю, крутит,запуск есть. В моторнике те же ошибки, удаляются. Работает и мотор и вся остальная электроника ОК. Ошибок больше не появляется. 3. Вдул иммо офф (про который и речь), отрезал кан. Стартер не крутит, акпп потухла. Моторник видим по диагнозе (подключался напрямую по обрезанцам), висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и на первом эбу. 4. Вдул опять епром от ори. Всё сразу заработало ОК Помимо прочего проверял ещё несколько решений иммо офф. Так вот в том случае. когда иммо блокирует моторник - нет искры. Остальное не проверял. наверно и ещё что нибудь блокирует... В общем решение иммо офф я нашёл. Но там и просто и сложно... Кому надо подробности - прошу в личку. Спасибо всем откликнувшимся. Я очень вам благодарен (а вас оказалось немало 👍) за тычки в нужном направлении
    1 балл
  7. Премного благодарен! Завтра доедет донор, так и сделаю. Я всей душой против отключения иммо - эта защита одна из лучших. И применить её я хотел исключительно в качестве теста и чтобы клиент доехал до нормальных иммо-спецов
    1 балл
  8. Да, так и попробую. Завтра, донор приедет. Я думаю перелить в него фулл флешь и епром от родного И он должен восприняться бси как родной.
    1 балл
  9. Безусловно. Восстановлю и тоже поржу. А про дамп который мне сделали можете что сказать?
    1 балл
  10. Согласен, на авто им паралельно. Но найти дампы, которые подходят друг-другу тяжело, сам намучился качать и ставить с инета. Нашелся человек, у которого дампы с индексами которые мне подошли (отвязанные). Пришил карпасом авто - ок. Спасибо за отклик. Здесь выложу что заработало, вдруг кому понадобится. CD30 MP3 aux moja unreg.bin DIS GID Astra H Delphi Grundig 13265116 AT Amtel 2508AM Delivery.Bin
    1 балл
  11. Помогите с CarPass Opel Corsa D 2007 г , Vin W0L0SDL6874005511 . Ниже прикрепил дамп самой приборки. Где в дампе хранится сам CarPass. Кто может помогите пожалуйста. Дамп считан правельно, вроде не кривой! 35080 ee 140774.bin
    1 балл
  12. Продам Delphi CDP+ Bluetooth, двухпалатный, апгрейду не подвергался, не эксплуатировался. В комплекте адаптер, USB кабель. Территориально находится в Минске. Цена 100$.
    0 баллов
  13. 100$ Таки да, двухплатник всё таки.
    0 баллов
  14. Всем привет, приехала в ремонт данный авто вместо пробега показывает только (99999999999999), было решение сразу лесть в приборку и крутить дамп. В инете нашел дамп, залил, пробег показывает, но сильно врет спидометр и не включается подсветка на задний ход. Тут я понял что залит дамп от автомата, но поменять кодировки приборки у меня пока нечем ( взял на заметку, буду докупать оборудование). Ковыряясь в родном дампе, я ничего не увидел и не понимаю, почему так он высвечивает. Может, кто посмотрит дамп или поможет поменять калибровки с автомата на ручку? По приборки. BMW e39 1998г. бензин, ручка 110.008.735/031 HW 04. SW 11.0 Eeprom 93s56 bmw e39 не раб.BIN это родной дамп.
    -1 балл
  15. ладно всем спасибо , сам разобрался и всех то делов. Тоже мне специалисты!!!!! Димагогию устроили, а толку ноль.
    -1 балл
  16. Привет1 Есть болотоход с движком K6A, делаем проводку. Уперлись в иммо. Мозги 33910-82k2 0 Проц MH8104F Кто может отключить иммо? Блок прочитал. BSF201-solio-ORI.rar
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования