Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. shmitt

    shmitt

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      245


  2. kikis

    kikis

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      308


  3. goga200077

    goga200077

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      351


  4. SergeiZP

    SergeiZP

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      46


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2023 во всех областях

  1. ODIS CXf3msFyQkun1kf4ITd=v2qAXWki7qB2Hm+VtThQnN1YshLUF8NiLyhW1ONTZyl4N=qucIZ93t9rnG6ooJJ84NgMNNdzk5wiV7y6R7Uu5sxFEWG=0CzyY3ziFhzK86YeT1rQB36G1x3EK3k
    2 балла
  2. Привет народ, столкнулся с такой же проблемой Scoda Rapid 2020 года, после Дтп ошибки в трех блоках: 1-собственно сам блок аэрбаг (восстановление цепей и удаление ошибок решили проблему), блок Gateway достаточно обнулить краш в спецфункциях (использовал ланч) и вот рулевая рейка, тут несколько сложней, но перелапатил кучу информации теперь к делу, что у меня было из оборудования ланч, сканматик 2 про (оригинал), и программы из интернета одис енгенириг и одис сервис. Теперь без лишних эмоций по порядку: 1- Установка значениий по умолчанию (заводские настройки), можно использовать ланч, можно одис, после этой манипуляции исчез краш, но появились ошибки b116854, c10acf0 собственно ошибки связаны с калибровкой первая рейки, вторая датчика поворота руля. А теперь самое интересное ошибка c10acf0 убралась после калибровки датчика руля(завели авто, повернули в крайнее левое положение зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучит сигнал, потом повернули в крайнее правое положение, зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучал сиганал, все калибровкадатчика положения руля закончена. Осталась одна ошибка b116854, но тут еще интересней, поначитавшись информации с просторов интернета, залил с помощью одис инжениринг параметрию (есть для именно этой рейки на драйв2, поиск гугл рулит), ничего не изменилось, ошибка по калибровке рулевой рейки не ушла и используя одис сервис, включил режим калибровки рулевой рейки, проехал метров 30 - 40, следуя указаниям повернул руль на 45 градусов влево, потом в право. Бинго, ошибка пропала. Мысли в слух: много вероятно, что параметрию лить не нужно, она после отката к заводским значениям не слетает и достаточно только откалибровать датчик и рейку (нужно проверить и чуть позже я проверю). И для информации данные по рейке с которой я работал: 6C1909144AK 3250. Удачи комрады!
    1 балл
  3. T227410545 BCC0-2E83-E1FC-8B9D-62EA-2FA1-B4AB-CD5A-9FCD-698D-FF6E-5F96-C482-0447-7151-BDEF Пробуйте
    1 балл
  4. ещё вариант если что B574DF02 .rar
    1 балл
  5. никто не знает ... их нет
    1 балл
  6. На 6c1 не нужна параметрия, после сброса не слетает Тут речь шла про 2qd, 2q0, 2q1 рейки
    0 баллов
  7. B174DT05(Дагестан_Е2).7z
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования