Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. pas-sever

    pas-sever

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      393


  2. aka4

    aka4

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 273


  3. viktor9950

    viktor9950

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      819


  4. sanyok1301

    sanyok1301

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      166


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2023 во всех областях

  1. Написал код в личку
    1 балл
  2. Извини не в тему написал. Вообще другому это сообщение, но праздничные дни сами понимаете. Перепутал ))
    1 балл
  3. На 6c1 не нужна параметрия, после сброса не слетает Тут речь шла про 2qd, 2q0, 2q1 рейки
    1 балл
  4. Привет народ, столкнулся с такой же проблемой Scoda Rapid 2020 года, после Дтп ошибки в трех блоках: 1-собственно сам блок аэрбаг (восстановление цепей и удаление ошибок решили проблему), блок Gateway достаточно обнулить краш в спецфункциях (использовал ланч) и вот рулевая рейка, тут несколько сложней, но перелапатил кучу информации теперь к делу, что у меня было из оборудования ланч, сканматик 2 про (оригинал), и программы из интернета одис енгенириг и одис сервис. Теперь без лишних эмоций по порядку: 1- Установка значениий по умолчанию (заводские настройки), можно использовать ланч, можно одис, после этой манипуляции исчез краш, но появились ошибки b116854, c10acf0 собственно ошибки связаны с калибровкой первая рейки, вторая датчика поворота руля. А теперь самое интересное ошибка c10acf0 убралась после калибровки датчика руля(завели авто, повернули в крайнее левое положение зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучит сигнал, потом повернули в крайнее правое положение, зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучал сиганал, все калибровкадатчика положения руля закончена. Осталась одна ошибка b116854, но тут еще интересней, поначитавшись информации с просторов интернета, залил с помощью одис инжениринг параметрию (есть для именно этой рейки на драйв2, поиск гугл рулит), ничего не изменилось, ошибка по калибровке рулевой рейки не ушла и используя одис сервис, включил режим калибровки рулевой рейки, проехал метров 30 - 40, следуя указаниям повернул руль на 45 градусов влево, потом в право. Бинго, ошибка пропала. Мысли в слух: много вероятно, что параметрию лить не нужно, она после отката к заводским значениям не слетает и достаточно только откалибровать датчик и рейку (нужно проверить и чуть позже я проверю). И для информации данные по рейке с которой я работал: 6C1909144AK 3250. Удачи комрады!
    1 балл
  5. B174DT05(Дагестан_Е2).7z
    1 балл
  6. Сканматик 2 про отлично с клипом работает проверено.
    1 балл
  7. Появилась база по электросхемам опель. http://www.kolhosniki.ru/tis2000
    1 балл
  8. Вот програмулька бесплатная бес проблем сделаешMercedes Sprinter Vito Start ERROR 1.3.rar
    1 балл
  9. Благодарю, а то искал на схемах...
    0 баллов
  10. это не только в сканматике. приборка конфликтует с прибором. такое замечал и на сканмастере и на диалинке и на опендиаге
    -1 балл
  11. не катит на грантах
    -1 балл
  12. продам комплект сканмастер кан. кабели 55-81 пин. также кабель молекс м74. и бош ме1797. также ммконнект. открытые лиценезии на фото цена 16000
    -1 балл
  13. а смысл. там карты кривые и устаревшие. и модулей кот наплакал. уж лучше винолс
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования