Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. viktor9950

    viktor9950

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      819


  2. revik

    revik

    Активные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      92


  3. Autokent

    Autokent

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      740


  4. doc.oleg

    doc.oleg

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      420


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2023 во всех областях

  1. Уважаемый хозяин автомобиля тоёта. У вас там что сервисов нет!!! Не поверю. Как минимум надо будет два ключа и готовить денежку спецу как минимум 10000 рублей. Вы такие все простые! Думаете вам течстрим поможет! Тут оборудование надо от 50 рублей использовать
    4 балла
  2. Да совершенно верно
    1 балл
  3. Для начала правильно профиль создать,далее разбираться с иммо,прошивка не иммо офф,а под привязку.
    1 балл
  4. Нормально прочитал VVDI Prog с подъемом ноги XTAL, reset не трогал. Всем спасибо.
    1 балл
  5. В этих ЭБУ,при активном иммо ,при прокрутке стартером,оборотов ,и всего остального нет...Т.С. писал на других ресурсах по этому авто,что иммо в статусах активен,значит с ним разобраться надо...
    1 балл
  6. Любым, что читает MC68HC05X32.
    1 балл
  7. Ну всё. Разобрался. Один из списка подошёл) Машину завёл отдал.
    1 балл
  8. Если еще актуально... EMS3125_Nissan virgin.rar
    1 балл
  9. Продан коллегам papa0609 в г. Архангельск. Ждем как отпишется.
    1 балл
  10. с каких пор контролька зависит от железа? 4036 без вопросов и считал и записал, а 5017 в конце считывания выдал еггог, а писать вообще сразу отказался - еггог. Причем оба считанных файла - и 5017 и 4036 - при сравнении оказались идентичны.
    1 балл
  11. Как помочь то. Гадание? 🤷‍♀️
    1 балл
  12. Нужно выбрать Ваш адаптер в программе. Меню Setup\VIM Select
    1 балл
  13. Да ладно Вам. Завел. Собрал elv полностью , до этого на машине подключал только плату с нажатым микриком разблокировано. И пин принял, и завелась, в статусе ключей появилась цифра 2 . Как и есть. А причиной был умерший мотор и кнопка разблокировано. С донора подкинул . А почему с голой платой не заводилась потому что в 25 блоке активная ошибка по блокировке руля и соответственно труп. Устанил недочеты, защелка сработала в обе стороны, ошибки пропали и авто ожило. А почему хотел раннее пин вбить- хотел дополнительный чип добавить, где-то читал что есть вероятность слета родного.
    1 балл
  14. Итак: день 1. Дамп с блока комфорта слил. Пин есть. Отчётливо вижу в дампе 2 ключа. Нет питания на елв. Я так понял что оно должно от блока комфорта приходить , однако нет его там. Пробовал поддать, результата 0. 25 блок , иммобилайзер на связь выходит, ошибки по ключам и блокировке руля, пин не принимает с матюгами на какую-то внутреннюю ошибку 22 vcds. Статус ключей 0 итд итп. 46 блок на связь не выходит. ( зажигание включаю принудительно). Не могу найти подходящую схему блока комфорта. Все что нашел не совпадают.
    1 балл
  15. петлюровец ты, serg1o. шо, вот выставил cksel=0000 - и оно заработало? да НЕ МОГЛО! потому что такая комбинация приводит к переключению в режим внешнего тактового генератора. от кварца так работать не нудет никогда. я как придурок первый раз в жизни поверил на слово, не перепроверил - и получил нерабочий контроллер. пойду внешний генератор подключать... для 16МГц судя по сообщениям на форумах нужно ставить ckopt=0 (ON), cksel=1111(все OFF) чаво там с остальными фузами? тоже наоборот должны быть?
    1 балл
  16. адаптер для vvdi prog , для внутрисхемного чтения и записи процессора stm8аf6266 , иммобилайзер хундай -киа на чипе 4D70 ( это Солярис с 15 года , Рио с 15 года , киа сол, спортаж , сид, пиканто, хундай ix35, элантра , соната и другие модели хундай киа с чипом 4D70) .Имея адаптер , снимаем иммо с автомобиля( установлен над педалями , легкодоступен, снимается за 2 минуты)с помощью адаптера читаем дамп процессора , видим пин , ставим иммо назад в авто , программируем ключи . Больше не потребуется покупать пин код . Так же если владельцы авто сами снимут иммобилайзер и привезут вам , можно записать чип по дампу при помощи танго , ввди2 айпрог Встречается две разновидности иммо , адаптер подходит к обоим . Цена с доставкой сдэк по России 6000₽ . В наличии достаточное количество адаптер собственного изготовления ( не Китай ) перед отправкой каждый адаптер проверен на реальных блоках
    0 баллов
  17. Так может быть нужно было два прописать? Есть автомобили где два ключа пока не пропишешь , то хрен заведешь .
    0 баллов
  18. Достойная цена для оригинала! Лучше китайматика будет. Удачной продаже.
    0 баллов
  19. 0 баллов
  20. AQXX-QZQU-B8WD-AC64-7BDF-MW6R-YFUA-XLQE-JE3M-WJHW-BXXT-BKPD-RZP4-GLEY-LBFH-XQAZ-SUFQ-CFFF-VSRW пробуй
    0 баллов
  21. STAR прошиву не читает и не пишет. МППС либо Галета
    0 баллов
  22. Всем спасибо,тему можно закрывать. Залил правильную прошивку иммооф и машина завелась
    -1 балл
  23. Притащили машину 2000 гв.Renault scenik 2.0 (эбу sirius 32). Не запускается. В лайф дате нет вращения оборотов от датчика коленвала, датчик был заменен на новый, ситуация не изменилась, по осцилографу видно по 2м каналам что датчик работает( проверялось с двух сторон проводки у эбу и у самого датчика), По ошибкам присутствует DF002-цепь потенциометра дроссельной заслонки.На авто был подключен к 58 ноге эбу был подключен эмулятор который приказал долго жить.(отсутствие сигнала с эмулятора).Прошил блок безиммовой прошивкой. И тишина,нет запуска. Куда рыть???может кто сможет проверить правильно ли отключён иммо в прошивке . сток и иммо оф прилагаю. sirius 32N сток.bin mod_renault_s32_ni_sirius_32N_stok.bin
    -1 балл
  24. Помогите пожалуйста прописали ключ на дуэта но его все ровно не видит номер для связи 89241203856 уже очень долго машинка стоит и нечего не получается сделать
    -2 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования