Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. viktor9950

    viktor9950

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      819


  2. Дисман

    Дисман

    Новичок


    • Баллы

      2

    • Постов

      2


  3. pas-sever

    pas-sever

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      393


  4. QUU

    QUU

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2023 во всех областях

  1. Да вы правы. Ночью уже выявил область поломки. Разделил условно блок на 4 части. Грел сзади горелкой. И при прогреве нижнего левого угла машина не запускается. Отковырял компаунд. Пропаяил процессор ( он как раз с той стороны находится). Поставил на автомобиль. Работает и на диагностику выходит. Машину прогрел. Работает. Отправил клиента тестировать.
    2 балла
  2. Если здесь выложить как ремонтировать ЕСМ то это лишить многих людей заработка. А они годами опыт нарабатывают.
    2 балла
  3. Диагностическим оборудованием. Врать не буду но вроде лаунч x431 справляется. Если ошибся поправьте
    1 балл
  4. Верните всё обратно в блоки ори и донора и делайте рессет блока донора как положено потом на машине привяжете и синхра восстановится 522771 ori 866272 new
    1 балл
  5. Поддержу вас товарищ. А ТС хочу по рекомендовать отдать свой автомобиль в сервис. Дешевле выйдет 100 процентов. То что вы имеете шнурок K+DCAN USB! Вам не чем не поможет. Тут уже идёт другой уровень программирования. Но думаю вам не осилить. Много оборудования надо и знаний. Да и без обид ТС.
    1 балл
  6. Здравствуйте. Помогите с ключём активации. Software ID: 46BAD5031F96012164CB6741E3EAA701 Software Version: 17.10.012
    1 балл
  7. Здравствуйте. Помогите с активацией пожалуйста. Software ID: 46BAD5031F96012164CB6741E3EAA701 Software Version: 17.10.012
    1 балл
  8. Камчатка – полуостров, про который забыли... 446 публикаций Пол:Мужчина Город:Комчатко Автомобиль:Prado 150 если таким образом помогать лучше в сторонке покурить.вроде солидный возраст а всё ковырнуть хочешь. начни с себя!!
    1 балл
  9. Так как проблема возникает регулярно, выкладываю информацию для облегчения поиска неисправности. FX_35.docx
    1 балл
  10. Nyo 4.0, CARRADIO - DASHBOARD Free for all pass: auto-bk.ru NYO4.part1.rar NYO4.part2.rar
    1 балл
  11. чем победили? пежо планет или ручками делали???
    0 баллов
  12. Я единственно, когда беру в работу эти машины, всегда ругаю себя, что до сих пор нет оригинального стара, без диагностики как без рук. Ну и купить все оригинал - денег столько, что .. а потом все это обрушат как всегда, в каждой шинке и мойке диагносты-мойщики появятся и собьют цены. Короче не весело.
    0 баллов
  13. Интересный форум. Вместо подсказок крысы дизлайки ставят. По теме. Вышел блок на диагностику, но только на холодную. Как прогреется диагностика отлетает. По ошибкам ничего серьёзного, пару ошибок. Заметил ещё один косяк. Тахометр с запозданием на 2 секунды работает, и зависает (нажимаю на газ, он рывками и с периодом в пару секунд работает, опускаю газ, спускается быстро. Тест стрелок проходит без зависания и без рывков). Диагностика по к линии только работает . В сканматике обороты без зависании. Отрезал кан шину от блока. Так же заводится с пол пинка, как прогреется работает ровно, но стоит заглушить и всё. Запуска нету (искра есть, насос и форсы молчат. Питание на форсах присутствует)
    -1 балл
  14. Как минимум: 1. это то что при не возможности проверить на месте на выезде (не было ни искры, насос не работал но цепи при этом целые) и диагностика никакая не подключилась. Коза на ка линии и кан шине. Позже уже в боксе ослик подтвердил что канка мертвая 2. Исключить подкапотку разом 3. Исключить железо А ты родившийся сразу умным , как надо произвести диагностику? На месте то? Когда не то что что то не известно. Когда машина полностью мертва. Что ты б охуенный сделал бы?
    -1 балл
  15. Развелось блин. Лишь бы пиздануть. Лучше бы подсказал бы что умное. Умник бля
    -1 балл
  16. Парни, выручайте. Не знаю уже куда копать. Притащили мертвеца. Бензонасос не включается, искры нету. Светится ошибка по иммобилайзеру. Наводка есть, 2 ключа с чипами. Осликом проверил, связь эбу - бси по шинне есть. Для диагностики решил залить иммо офф. Залил, 2 провода синхронизации эбу и бси отрезал (f3 и f4). Машина завелась, обороты хорошие (у многих аварийный режим и больше 3т не поднимается). Кондея нету и делать не будут. Вентиляторы срабатывают. В общем всё адекватно работает. На диагностику блок не выходит (так понимаю особенность иммо оффа). Клиент не хочет покупать бси блок. Машина жоповозка , возить строй материалы. Но появилась другая проблема. На машине можно хоть целый день ездить, налюбые расстояния (в Питер они на ней съездили) и на заправке заглушили и завелась она только после того как остыла. Пригнали ко мне. На холодную работает всё. Если не глушить, работает хорошо. Как только заглушить, уже не заведешь (ни искры, ни бензонасос ). Такое ощущение что иммо включается на горячую.
    -1 балл
  17. К твоему сведению хуев гуров все сделал. Иммо отключал т.к. неизвестно было что с синхрой, что с ключами, и как поживает бцм. Машина за 50км, в Конаково. Ездить по 5 раз небыло желания. Лаунч, пп2000 чина, и делфик ничего не прочитали, даже небыло связи. Ковырять её в дождь сука не хочется на улице. Привезли блок. Грохнул иммо, и машину своим ходом ко мне в бокс. Отдельно для тебя одаренного: машина приехала. По блоку выявил что при нагреве блока теряется связь по ка лайну и машина не заводится. Блок сделан, пропаян. На иммо оффе она работать стало нормально. Дальше полез в связь эбу- бси по проводам f3,f4,m3,c4,j3,k3,g2 они все в коротком замыкании. Проблема оказалась проще. Жгут перетертый который в салон входит. Эти же провода через бси идут на шину. Проводку восстановил. Ключик наконец-то загорелся. После этого лексия зачитала блоки, причём все и радио и абс и аирбег . Чему клиент удивился, что радио перестало пищать каждые 2 секунды. И абс заработал. После этого уже залил родной дамп, собирался читать бси для пина и синхры, но она оказалась в порядке. Все восстановил в нормальных условиях, в боксе, а не на выезде. И мне похуй на тебя и твои суждения по поводу диагностики. Смотрю ты из пизды вылез сразу профессионалом. На этом форуме все родились профессионалами. И им сложно подсказать куда копнуть, и они видят сразу проблемы. Машина была в 5 сервисах, и все не знают причины, то блок менять, то проводку, то связку искать, то форсунки, то катушки то датчик кв, он их 4шт купил, и тп и необычный способ мышления, от без исходности, это плохо (залить иммо офф, чтоб хотяб её запустить и исключить железо, синхру, и электрику помимо капотной). Объяснил же что и как. По мимо железа, могли быть проблемы и под капотом, и в салоне, и в синхре и тп. Чтоб исключить хотя подкапотное пространство: железо, проводку, эбу. Сделал как надо. И считаю что правильно сделал. На другом форуме люди адекватнее. Удаляйте меня С этого форума, тут очень много умных, тупым тут не место. Спасибо другим форумам, разжевали и подсказали.
    -2 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования