Ты для меня америку открыл. А то я не знал, чтобы получить постоянку мне надо сигнал ШИМ сгладить RC фильтром и в составе с ОУ, получить ФНЧ и шим писать на приличной частоте, чтобы скачков не было. Или тебе надо подробно расписывать, что низкая частота написана на 16 битном таймере, а для постоянки задействован 8-битный? Я уже делаю набросок для G247 управление шимом с выходом через RC фильтр на постоянку. Оптапара для перехода на постоянку меня не устроила и буду данный каскад делать на ОУ с выходным ключом на полевике. Мне просто по G247 мне надо было подтверждение, что у него тупо на выходе напряжение в зависимости от давления, а не так как у G65, мало ли на каких марках авто они по другому работают. На бошовской системе, на ХХ скважность регулятора потока - 31-33%, регулятора давления 16-17%. Это для двух литрового двигателя CAAB. На форд транзит, на регуляторе потока на ХХ вообще 22%. Если у вас шумируется на ХХ 50%, так наверное вы и и ремонтируете.