Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. yalymka

    yalymka

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 126


  2. motorstate

    motorstate

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      620


  3. denis02

    denis02

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      505


  4. GENNA

    GENNA

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      685


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2023 во всех областях

  1. Mitsubishi MUT-III PRE21061_00 + SEW22031_00 Оригинальное программное обеспечение для диагностики автомобиля Mitsubishi. Он работает с устройствами MUT-3 и j2534, такими как OpenPort 2.0 , mini VCI. Mitsubishi MUT-III.txt
    1 балл
  2. как переведешь что тут написано, сразу поумнеешь
    1 балл
  3. Добрый день. Можно попросить ключи активации ver. 18.00.008 48B7C17E9D80817683048C3C63935E02
    1 балл
  4. А чёго он у меня в базе валятся будет, может кому пригодится и бабло платить не придётся или заработает на этом.
    1 балл
  5. Что там лишнее, ODX конвертирован? Кому надо тот разберётся. Да и чего так переживать, если кто убьёт, таким как вы хоть работа будет.
    1 балл
  6. Про разблокировать уже сотни раз на форумах писали , а выбирать нужно не микас 12 , а XC27xx
    1 балл
  7. 1 балл
  8. GZ455G8HMWBGJJ2EE7XKPQZDWS
    1 балл
  9. Добрый вечер. Чем диагностировать данного зверя? Интересует чем диагностировать электроручник.
    1 балл
  10. Ну а че. В фонтан ныряли? У нас так ещё вчера фонтаны на профилактику отключили. Не все правда. Есть где.
    1 балл
  11. Эти NATS страдают по железу.Помогает пропай Уже не один поднял
    1 балл
  12. WinOLS (Skoda Octavia (Original) - 352127).rar
    1 балл
  13. получилось починить этот блок с ошибкой по току?
    0 баллов
  14. Нужна прошивка для ЯМЗ 651 евро 4 с деактивированным ЕГР
    0 баллов
  15. Проблемы нет с авто, эксплуатируется в суровых условиях севера.. Нужно просто удалить иммо и сделать обычные балванки в качестве запасных ключей!
    -1 балл
  16. Ты для меня америку открыл. А то я не знал, чтобы получить постоянку мне надо сигнал ШИМ сгладить RC фильтром и в составе с ОУ, получить ФНЧ и шим писать на приличной частоте, чтобы скачков не было. Или тебе надо подробно расписывать, что низкая частота написана на 16 битном таймере, а для постоянки задействован 8-битный? Я уже делаю набросок для G247 управление шимом с выходом через RC фильтр на постоянку. Оптапара для перехода на постоянку меня не устроила и буду данный каскад делать на ОУ с выходным ключом на полевике. Мне просто по G247 мне надо было подтверждение, что у него тупо на выходе напряжение в зависимости от давления, а не так как у G65, мало ли на каких марках авто они по другому работают. На бошовской системе, на ХХ скважность регулятора потока - 31-33%, регулятора давления 16-17%. Это для двух литрового двигателя CAAB. На форд транзит, на регуляторе потока на ХХ вообще 22%. Если у вас шумируется на ХХ 50%, так наверное вы и и ремонтируете.
    -1 балл
  17. Что первый раз cслышишь такое про RC фильтр? Можешь в протеусе смоделировать и посмотреть. Если лень, то могу сбросить скрин, что происходит с сигналом.
    -1 балл
  18. И шим с заполнением 50 это минимальный ток для нагрузки, регулирование работает с 50 до 100, шим ниже 50 не используется так как нагрузка в автомобиле в не зависимости ни от чего считается индуктивной (из за длинны проводов) а защита по току реализована через шим <10 то есть там в реальности просто строб а не шим и ещё раз тебе напишу что все клапана в авто управляются по земле и висят на 15ке\30ке через предохранитель - в автомобилях предохранители на землю не ставят
    -1 балл
  19. Всех имеющих отношение к ВДВ - с праздником!!!
    -1 балл
  20. Чё ты минусуешь как мудила. Что ты мне драйвер с ключом показываешь? Может хочешь сказать как этот ключ без обмотки сигнал выдаст на пин эбу на столе? И мне может расскажешь, как без плюса питания, которое идёт через обмотку у тебя откроется ключ, если обмотка не подключена? Или тебе принцип действия транзистора не знаком? Что ты про свои 50% опять здесь несёшь? Твои 50% при нагрузке двигателя, а не на ХХ. Ты читал, что написано в скобках было? Или читал и не понял? По скрину сам поймёшь где давление требуемое и актуальное и какой процент? Ты мне ещё про форсунки в бензиновых двигателях забыл мне сказать, так как они тоже минусом управляются.
    -1 балл
  21. Добрый день! Хочу сделать иммо офф Fiat Ducato 2010 EDC16. Помогите поправить дамп. ori stok.zip
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования