Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. killex3

    killex3

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      289


  2. jonniural96

    jonniural96

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      545


  3. sergei24

    sergei24

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      141


  4. kuzmitch

    kuzmitch

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      586


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2023 во всех областях

  1. проблема решена! респект FRoloV!!!
    2 балла
  2. Mitsubishi MUT-III PRE21061_00 + SEW22031_00 Оригинальное программное обеспечение для диагностики автомобиля Mitsubishi. Он работает с устройствами MUT-3 и j2534, такими как OpenPort 2.0 , mini VCI. Mitsubishi MUT-III.txt
    1 балл
  3. Посмотрел у себя в базе, база 2015 с некоторыми дополнениями и под 40 гиг, нет на данный блок sgo. Могу предложить Ktag c данного блока. 06F906056GL_0261S22347_1037383567_0186_ECU_Ori_Ktag_.rar
    1 балл
  4. Короче это сканматик меня подвёл,купил новый,поставил последнюю версию,и вот итог-всю башку сломал. Через два дня он приехал,я взял лаунч и все посмотрел,сделал диагностику,иногда обновы хуже старых версий!!!😡
    1 балл
  5. Всех имеющих отношение к ВДВ - с праздником!!!
    1 балл
  6. Привет народ, столкнулся с такой же проблемой Scoda Rapid 2020 года, после Дтп ошибки в трех блоках: 1-собственно сам блок аэрбаг (восстановление цепей и удаление ошибок решили проблему), блок Gateway достаточно обнулить краш в спецфункциях (использовал ланч) и вот рулевая рейка, тут несколько сложней, но перелапатил кучу информации теперь к делу, что у меня было из оборудования ланч, сканматик 2 про (оригинал), и программы из интернета одис енгенириг и одис сервис. Теперь без лишних эмоций по порядку: 1- Установка значениий по умолчанию (заводские настройки), можно использовать ланч, можно одис, после этой манипуляции исчез краш, но появились ошибки b116854, c10acf0 собственно ошибки связаны с калибровкой первая рейки, вторая датчика поворота руля. А теперь самое интересное ошибка c10acf0 убралась после калибровки датчика руля(завели авто, повернули в крайнее левое положение зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучит сигнал, потом повернули в крайнее правое положение, зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучал сиганал, все калибровкадатчика положения руля закончена. Осталась одна ошибка b116854, но тут еще интересней, поначитавшись информации с просторов интернета, залил с помощью одис инжениринг параметрию (есть для именно этой рейки на драйв2, поиск гугл рулит), ничего не изменилось, ошибка по калибровке рулевой рейки не ушла и используя одис сервис, включил режим калибровки рулевой рейки, проехал метров 30 - 40, следуя указаниям повернул руль на 45 градусов влево, потом в право. Бинго, ошибка пропала. Мысли в слух: много вероятно, что параметрию лить не нужно, она после отката к заводским значениям не слетает и достаточно только откалибровать датчик и рейку (нужно проверить и чуть позже я проверю). И для информации данные по рейке с которой я работал: 6C1909144AK 3250. Удачи комрады!
    1 балл
  7. у Honda Hack есть решение
    1 балл
  8. Поделюсь, вдруг кому поможет... Rx300 2004. После 4000 появились хлопки, снизилась тяга. Причина - третий катализатор, выбил, машина поехала. Никаких ошибок не появилось, звук не изменился. При этом первые два не трогал. А про этот третий не все и знают
    1 балл
  9. на этих чистки еепрома не достаточно. Можно опрос во флэше отключить. Вот без иммо провереный вариант. mod_redactor2_d_redactor2_I445GBT2.bin
    1 балл
  10. Появился еще вопрос , этот мотор (652) на сайте производителя идет как 4 класс экологии ,а прошивку нашел под евро 3 - это как?
    0 баллов
  11. Проблемы нет с авто, эксплуатируется в суровых условиях севера.. Нужно просто удалить иммо и сделать обычные балванки в качестве запасных ключей!
    -1 балл
  12. какой же ты кретин, прости господи зачем раз из раза ты расписываешься в своей тупости - датчик давления это просто резистор https://ru.wikipedia.org/wiki/Тензорезистор то что в него запихнули 2 транзистора что бы сделать мостовую схему что бы не тянуть 4 провода а тянуть лишь один не изменяет того что это просто РЕЗИСТОР и не обращайся ко мне больше, мне надо было на словах ардуино и протеус понять с кем имею дело
    -1 балл
  13. Придурок с 50% шим на ХХ и стробируещем импульсе вместо шим. Ты читать внимательно умеешь и в схемах с эльзы разбираешься? Или ты мля, по схеме не можешь четыре вывода датчика от трёх выводов в эльзе отличить? Я знаю что такое резистор и больше тебе могу сказать, что для имитации G247 можно применить ДПДЗ. Ты что, настолько тупой и не знаешь, что на ардуино для атмега не пишут? Для ардуино пишут на языке понятным для этого устройства и этот язык написания программы, отличается от языка написания для микроконтроллеров? Я пишу на СИ, понятным микроконтроллерам.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования