Привет народ, столкнулся с такой же проблемой Scoda Rapid 2020 года, после Дтп ошибки в трех блоках: 1-собственно сам блок аэрбаг (восстановление цепей и удаление ошибок решили проблему), блок Gateway достаточно обнулить краш в спецфункциях (использовал ланч) и вот рулевая рейка, тут несколько сложней, но перелапатил кучу информации теперь к делу, что у меня было из оборудования ланч, сканматик 2 про (оригинал), и программы из интернета одис енгенириг и одис сервис. Теперь без лишних эмоций по порядку: 1- Установка значениий по умолчанию (заводские настройки), можно использовать ланч, можно одис, после этой манипуляции исчез краш, но появились ошибки b116854, c10acf0 собственно ошибки связаны с калибровкой первая рейки, вторая датчика поворота руля. А теперь самое интересное ошибка c10acf0 убралась после калибровки датчика руля(завели авто, повернули в крайнее левое положение зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучит сигнал, потом повернули в крайнее правое положение, зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучал сиганал, все калибровкадатчика положения руля закончена. Осталась одна ошибка b116854, но тут еще интересней, поначитавшись информации с просторов интернета, залил с помощью одис инжениринг параметрию (есть для именно этой рейки на драйв2, поиск гугл рулит), ничего не изменилось, ошибка по калибровке рулевой рейки не ушла и используя одис сервис, включил режим калибровки рулевой рейки, проехал метров 30 - 40, следуя указаниям повернул руль на 45 градусов влево, потом в право. Бинго, ошибка пропала. Мысли в слух: много вероятно, что параметрию лить не нужно, она после отката к заводским значениям не слетает и достаточно только откалибровать датчик и рейку (нужно проверить и чуть позже я проверю). И для информации данные по рейке с которой я работал: 6C1909144AK 3250. Удачи комрады!