Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. spopczov1987

    spopczov1987

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      42


  2. Михаил-троицк

    • Баллы

      2

    • Постов

      619


  3. kuzmitch

    kuzmitch

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      583


  4. andronepola

    andronepola

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      100


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2023 во всех областях

  1. куплю рабочий блок. предложения в личку
    1 балл
  2. 034672 лучше к специалисту по месту жительства
    1 балл
  3. ну это ваще разные вещи)) обнова и напрежения)
    1 балл
  4. В итоге оживил. Пару недель к ней не подходил, затем взялся с пристрастием.Несмотря на полное отсутствие ошибок в блоках иммо , эбу мотора, боди и приборки в потоке данных обнаружил строку иммо не готов.....(. Начал копать в сторону иммо. Провода в норме, питалово в норме, чип который к антенне примотан по разному располагал. результат ноль.Нашел в багажнике старый родной замок зажигания, установил, нашел в бардачке ключ родной с кнопками, вскрыл, чип на месте.. Собрал все по заводскому, без колхоза.Тот чип что примотан был, оторвал. Антенну на место. Ключ на старт машина завелась.,куча вопросов к хозяину теперь.. Что за чип? Кто примотал? Где тогда тот ключ из которого его выдрали...Но это полбеды.Завелась она на трех дальних горшках, ближний ряд цилиндров не работает (2,4,6 цил). По итогу компрессия во втором полный ноль., 4,6 по 6 очков. Как то не очень хорошо ему цепь поменяли. Отправляю опять к тем механикам. Вот такая история.
    1 балл
  5. По выходу реле индикаторную лампочку повесить и визуально наблюдать сработку нагрузки. Чего проще?
    1 балл
  6. Всем привет! Проблему решил. Так как много было "подсказок", по этому решил сам проблему. Надо было не на 68 пин. кидать провод от ДД, а на 29 пин. Перекинул и все встало на свои места, ошибки более нет. Но тут появилась другая проблема - не всегда включалась муфта компрессора.... Много всего перековырял и не мог найти в чем проблема. Мучился неделю.... При включении кондея обороты повышались, вентиляторы включались, а муфта компрессора не всегда включалась. Давление хладогента в норме (замеряли в сервисе) Кондейщики отправляли к электрикам, электрики к кондейщикам - замкнутый круг какой то..... Полез сам ковыряться, выискивать проблему. Программно реле муфты включалось, а вот компрессор не хотел включаться! В итоге реле оказалось виновником!!! Заменил реле и заработало все как положено. Фото реле ниже, может кому пригодиться.
    1 балл
  7. Блок нашел. Находится в багажнике слева на полу под обшивкой
    1 балл
  8. ищите мастера, клиентам не помогаем.
    1 балл
  9. Присылайте в личку считанную с авто прошивку,разберемся.
    0 баллов
  10. всем привет помер citroen berlingo 2009г а точнее умер родной блок бсм, с микрушкой 95160 в дампе мусор ни один кальк не определяет его поставил бсм с разборки . зажигание появилось чтобы не делать чип и синхру хочу отключить в моторном иммо скиньте дамп без иммовый в личку 95160 в своих кальках не нашел 95160 orig.bin
    -1 балл
  11. Ну и петух ты пистец…по человечески спросил как решил в итоге тишину поймал ,не ужели тяжело ответить ,реально уебок
    -2 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования