В общем подключил))) Букав будет много)))
Все подключено и работает как в инструкции. Снял с охраны, сел в машину, выжал педаль тормоза, нажал на кнопку старт/стоп и машина завелась. Чтобы заглушить, так же выжал педаль тормоза и нажал на кнопку. У меня привычка заводить машину при выжатых педалей тормоза и сцепления, поэтому это ни как не напрягает. Что использовал для включения - для зажигания вывод ING1 подключил к синему провода в замке зажигания) , для магнитолы и регистратора использовал вывод ACC, для запуска стартера использовал вывод START (подключил к розовому провода в замке зажигания) , вывод ING2 думаю использовать для включения ПТФ, ДХО у меня нет (но пока в раздумьях). Напрягает только то, что после 15 сек. как завел машину, двери блокируются и разблокировать можно только или заглушив машину или брелком. Лично для меня это функция не удобна и бесполезна. Но выход есть! Нужно слегка приподнять ручник и блок думает, что машина стоит и не блокирует двери. Но тогда на приборке горит индикатор ручника, что тоже напрягает. Думаю на вывод для ручника поставить пяти контактное реле, вывод 85 подключить к ING1, вывод 86 и 87 на массу, вывод 30 к блоку, вывод 88 к ручнику (вывод 4 на колодку приборной панели) и когда двигатель заведен, реле включилось и отключила от ручника сигнал и подала на блок, блок видит, что стоит на ручнике и машина не в движении. Итог: двери не блокируются и на приборке ничего не горит. Но это в теории, надо пробовать. Проделанной работой вполне доволен и ни капли не жалею что приобрел. Как то так. Может кому пригодится!