Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2023 во всех областях

  1. Отчёт о результате: завел. отлегло. нервы успокаиваются. Правильные моменты: замена ДПКВ была верной, хотя и на прежнем ДПКВ авто ездило, но с тяжеленным запуском или нормально пока тёплый двигатель. Неправильные моменты: нарушил третье правило ремонтника "Никогда не экономь деньги клиента - потеряешь свои деньги и время". НЕ НАДО было приобретать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ДПКВ. В процессе анализа осциллограмм я допустил ошибку (и получается дезинформировал и себя и Вас, коллеги) в следующем: для удобства просмотра привёл осциллограмму в вид, подобный эталону, воспользовавшись инверсией каналов. То, что я хотел выяснить - выяснил правильно: ГРМ установлен верно. Не учёл фазировку сигналов, хотя когда-то уже ловился на этом на Форд Фиеста... Итог басни: не оригинальный ДПКВ выдаёт нормальный, но инверсный по фазе сигнал. Перебросил в разъёме ДПКВ два провода и появилась и искра, и впрыск. Не ожидал что вполне свежий автомобиль такой уважаемой марки не может указать на проблему в канале ДПКВ. Хорошо, что не пошел на более радикальные эксперименты. ======================================================================================== Приведенные скрины параметров можно принять за параметры с рабочей машины в части иммобилайзера. Надеюсь, что данная тема сэкономит кому-то из коллег массу времени и нервов. Тему закроем с "решено"
    2 балла
  2. Дамп чего тебе нужен? 93с66 ? а чё не написал об этом? щас все работу бросят и полезут гуглить, что такое CCООО (( читаешь и пишешь по пятакам? чем? на каком напряжении ? Читать и заливать дамп нужно прямыми руками и правильным программатором. Дампов в свободном доступе , как навоза в деревне, и в сети, и в том же дашбуке. З.Ы. дампы научись нормально подписывать. и темы создавать..
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования