Отчёт о результате: завел. отлегло. нервы успокаиваются.
Правильные моменты: замена ДПКВ была верной, хотя и на прежнем ДПКВ авто ездило, но с тяжеленным запуском или нормально пока тёплый двигатель.
Неправильные моменты: нарушил третье правило ремонтника "Никогда не экономь деньги клиента - потеряешь свои деньги и время". НЕ НАДО было приобретать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ДПКВ.
В процессе анализа осциллограмм я допустил ошибку (и получается дезинформировал и себя и Вас, коллеги) в следующем: для удобства просмотра привёл осциллограмму в вид, подобный эталону, воспользовавшись инверсией каналов. То, что я хотел выяснить - выяснил правильно: ГРМ установлен верно. Не учёл фазировку сигналов, хотя когда-то уже ловился на этом на Форд Фиеста...
Итог басни: не оригинальный ДПКВ выдаёт нормальный, но инверсный по фазе сигнал. Перебросил в разъёме ДПКВ два провода и появилась и искра, и впрыск. Не ожидал что вполне свежий автомобиль такой уважаемой марки не может указать на проблему в канале ДПКВ. Хорошо, что не пошел на более радикальные эксперименты.
========================================================================================
Приведенные скрины параметров можно принять за параметры с рабочей машины в части иммобилайзера.
Надеюсь, что данная тема сэкономит кому-то из коллег массу времени и нервов.
Тему закроем с "решено"