Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. 855urish

    855urish

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      23


  2. fox_87

    fox_87

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      110


  3. sergeyrodionov

    • Баллы

      -1

    • Постов

      672


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2023 во всех областях

  1. LC200 Электросхема Engine Control (2UZ-FE).pdf Engine Control (3UR-FE) (From Aug. 2015 Production).pdf
    1 балл
  2. LC200 Электросхема Engine Control (1VD-FTV БЕЗ DPF) (From Aug. 2015 Production).pdf Engine Control (1VD-FTV w DPF) (From Aug. 2015 Production).pdf Engine Control (1UR-FE) (From Aug. 2015 Production).pdf
    1 балл
  3. Всем привет! Хочу рассказать чем закончилась история с Лексусом и богатой смесью. Машину я победил. В общем после последнего моего посещения клиент уехал в Москву и там тоже заезжал на станции рекомендованные его друзьями, но найти проблему не смогли. А причина была банальной, но очень не простой для поиска и понимания. Называется побывали в машине шаловливые, кривые ручки. Еще при предыдущих проверках мной было выявлено завышенный расход воздуха через ДМРВ. Потребление воздуха на х/х колебалось от 3.8-4.2 гр/с. И в состоянии покоя ацп дмрв показывал 0.82 гр/с. А это как оказалось очень много для этого двигателя. Но таких параметров и измерений с рабочих авто как правило никто не делает, поэтому перечитав кучу информации и натыкаясь на подобные случаи на этих моторах какие характеристики дмрв, я нигде не нашел. Подвернулась еще и удача приехал пару недель назад лексус IS250 на замену свечей с таким же мотором. Ну и тут я все интересующие меня параметры у него посмотрел. Короче суть такая дергаешь жгут в районе блока ЭБУ параметр ДМРВ скачет от 0.8 до 2.0г/с. А норма для него 0.45-05г/с. Вскрыл жгут и увидел там колхозно приделанную секретку(дополнительный имобилайзер), за него вместе с установкой в Москве клиент отдал 40 к. В общем спрятали его на 5+, а установили на 2-. Обычно его ставят в разрыв ДПКВ, но там зачем то еще пустили в разрыв массу с ДМРВ через тонкий провод мгтф и все на скрутках. Скрутка окислилась, сопротивление уплыло ну и соответственно параметры все уплыли. В итоге пропаял все скрутки и все стало на свои места. В состоянии покоя на ДМРВ 0.5 г/с, на х/х 2.5-2.7 г/с. Коррекции пришли в норму ошибки ушли. 2 года и кучу денег потратил клиент перед этим. Не диллеры, не многие другие спецы разобраться в проблеме не смогли, но скорее всего не захотели. Всем удачи в ремонтах.
    1 балл
  4. новые анекдоты из информации этого форума - дайте мне димпа хорошего - я поменял на машине все блоки с разборок с разных машин , теперь у меня машина не заводится. и второй дайте мне дэмпу хорошую - я когда на горячую стартер включаю у меня главное реле зажигания выключается и машина не заводится - я там сколхозил немерянно и теперь в кузове гнилого гелика мозги январь 5.1.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования