Как говорится: "И снова здрасьте", так мне никто и не ответил, на вопль о помощи, а потому пришлось во всем разбираться самому. Спасибо ранее выложенной информации, и плюс накопленным данным и образованию. И так как говорилось выше, ехал-заглох и потом только на холостых, после определения неисправной 1й форсунки и ее ремонта, вообще перестала толком заводиться, выскочили ошибки. Опять сняли форсунки решил проверить способом рассказанным выше, с лампочкой и 220в от сети. Не самый безопасный способ, а потому прежде решил традиционным. взял очень хороший мультиметр (Флюк) и замерил сопротивление между корпусом и контактами форсунки, и он показал сопротивление 160-170 МОм, на форсунке 2го цилиндра, что говорило о том что пьезоэлемент форсунки коротит на корпус, для чистоты эксперимента попробовал способом через лампочку 60Вт, и ДА она также загорелась, сомнения подтвердились, пьезоэлеменнт коротил на корпус, правда после этого сопротивление на корпус упало до 10 Ом, но это уже и так было понятно, форсунка, на выброс, но не вся только верхняя часть. нижняя - клапан с распылителем, целы и могут использоваться для ремонта. что я и сделал приобрел форсунку они у меня 445116 018 (ЭТО ВАжно!) обязательно только такие какие стояли, могут стоять и други. (читаем внимательно на форсунке последнюю строку). Вроде все расаазл, может кому пригодится информация.