Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. Loki_7

    Loki_7

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      831


  2. Alex Vlasov

    Alex Vlasov

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      432


  3. pavel N

    pavel N

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


  4. x1307

    x1307

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      503


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 во всех областях

  1. Всё спасибо, нашел (нашёл за блоком предохранителей в салоне реле в изоленте мелкое под пайку как раз разрывало зажигание (а пока нашёл все каны в разьёмах тупиковых перезвонил ,смутило что по дате в блоке интеледжет Кей зажигание не видело ,а остальное норм, короче всем спасибо,тему закрываю).
    2 балла
  2. дамп с иммо прочитайте правильно
    1 балл
  3. странный лог -признака хх нет , напряжение бортовой сети не стабильное низкое , ацп дд на хх" космос" до 5 в во вашему логу трудно чему либо посоветовать
    1 балл
  4. Вы не совсем правильно поняли идею. Не в прошивке дело, а в создании физической дыры в выпускном тракте ДО катализатора. Если в выпуске подпор газов - выкрученная первая лямбда позволяет это понять. Предположение по превышению давления масла также поддерживаю.
    1 балл
  5. Вся проводка звониться. В плане бреда даже с датчиками масла проводили эксперименты...
    1 балл
  6. Судя по описанию Вы уже почти весь двигатель заменили, а проблема осталась. Похоже проблема не на двигателе. А смотрели на клапан адсорбера? Он там случайно не продувается насквозь? И ещё стоит попробовать выкрутить первую лямбду и посмотреть не исчезнет ли проблема.
    1 балл
  7. голову менять не надо. по прошивке в личку пиши. сосчитай свою и мне сбрось
    1 балл
  8. Поди как обычно- подсос под впускным коллектором...
    1 балл
  9. При большом пробеге будешь мучаться и все без толку. Если просаженные клапана смотри в параметрах подьем клапанов. На холостом 03-04 мм А так что б не париться с клапанами отключи нафиг этот гребанный вальватроник и дело с концом.
    1 балл
  10. Ну а причем тут elm? Ошибка возникла не после его использования. Машину всегда ремонтировал сам. Тут уже просто тормоза достали, на диагностике ничего толком не выявили. Вот и дернул предохранители абс по совету одного знакомого кстати автослесаря.
    -1 балл
  11. Проблему решил. Спасибо откликнувшимся за то что не помогли, вы обязательно окажетесь в подобной ситуации и вам также "помогут" как и мне. Либо вы не шарите совсем и пишите тут свои язвительные комментарии, пытаясь показаться очень умными, либо очень "кровожадные" и каждая подсказка у вас стоит денег, хотя и денег то никто не просил. Конечно, ведь вдруг подобные мне все сделают сами и вы останетесь без клиентов, страшно. А сделал я все вашим не любимым ELM327 (правильным). Нужен лишь хороший софт, который может работать с ecm nissan, renault. Вкратце: Послал команду на очистку eeprom (не весь). Ошибка пропала, появилась P0611 по форсункам - слетели коды - прописал коды (они у меня были записаны) и все, чек не горит, машина летает. Конечно надо его запретить на законодательном уровне, вы же без работы остаетесь. И в крузак если вставить, то кому то там считали зубы. Вставляли в крузак, все читает, нужным софтом естественно и нормально все работает. Так что если вы не знаете, не умничайте и не пишите лучше ничего. Всего доброго.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования