Приветствую.
Может кому пригодится информация в работе.
При постановке на штатную сигнализацию авто не засыпает полностью. Ток потребления от АКБ 450 мА. Работает всё электрооборудование без замечаний. Но сутки простоя и уже сложный запуск.
При поставленной под охрану машине все блоки, кроме радиоприема ключа, не отвечают на диагностику.
Снял штатную магнитолу - не оно. Передёргал все предохранители в салоне - без существенного результата.
А вот подкапотные предохранители дали результат - 30 амперный !!! на блок управления дверью багажника - при его вынимании авто за 2 минуты засыпает до 10 мА.
Так вот вина не в блоке и не в проводке, а в немножко! подмокшей кнопке открывания багажника. По тестеру кнопка, отключенная от системы - 400 кОм и сопротивление начинает расти, а в режиме вольтметра - потенциал до 1,2 вольта.
Блок определяет это как какое-то пограничное или непонятное состояние и не засыпает. Отключение кнопки - проблема исчезает.