Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. x1307

    x1307

    Master


    • Баллы

      4

    • Постов

      509


  2. Mihai

    Mihai

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      50


  3. master_disel

    master_disel

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      43


  4. savik1

    savik1

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      30


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2024 во всех областях

  1. Если кому нужно, готов помочь бесплатно в пересчёте (обнулении) пробега в моторном блоке Sid310 - Renault. Весь март 2024 года абсолютно бесплатно, т.к. проверяю написанную программу. Пишите в телеграмм @liub_ser в рабочее время по Москве. Если кто накидает дампов по другим блокам - сделаю кальки и по другим, а кто делится информацией - кальк в подарок.
    1 балл
  2. Смутно припоминаю, что на заглушенном моторе на них около 350 мкс вроде... Проверить пока не на чем, одни иновёдра на неделю вперёд . На разборке взять на предмет попробовать не вариант ? И там опорка с ЭБУ должна приходить, датчик просто её просаживает частотно.
    1 балл
  3. Что-то мысль тупая возможно пришла- ветер в момент глюка не усиливается ?
    1 балл
  4. Ну, подкинуть дмрв, или отключать в условиях вылезания гемора. Интересный так-то случай похоже..
    1 балл
  5. Т.к. в данной ошибке может учувствовать ДМРВ начал копать в его сторону. В ТИ 3100.25100.12052 ЭСУД М74_2 насчет ДМРВ написано: Код Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше 1000 мкс. Действительно когда есть проблема наблюдаю следующее: т.е. примерно в течении 5 секунд значение было больше 1000мкс, а ошибку Р0102 почему-то не получил. Зато стабильно получаю P0335) А это когда нет никаких ошибок: Пока не знаю как интерпретировать эти данные. Возможно это норма... Контакты и сам ДМРВ осмотрел - вроде все норм. Воды, грязи внутри ДМРВ и на самом датчике не увидел.
    1 балл
  6. Сам с таким не встречался, но, как вариант- Эбу видит при пуске разницу с табличными значениями по соотношению оборотов и расходу воздуха...
    1 балл
  7. это обязательное условие? Нет.
    1 балл
  8. Вопрос решён тему можно закрывать. Иммо на Jeep LIberty 3.7 ,бензин с 2002 до 2006 года слетает от просадки напряжения. Было принято решение отключить иммо тк привязывать ключи каждый сезон нецелесообразно.
    0 баллов
  9. Решено спасибо.
    -1 балл
  10. Машина после возгорания подкапотного нужно временно занетралить иммо.
    -1 балл
  11. Здравствуйте jeep liberty 2004 ecu motorolla 56044 eep 95080 требуется отключить иммо .
    -2 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования