К твоему сведению хуев гуров все сделал.
Иммо отключал т.к. неизвестно было что с синхрой, что с ключами, и как поживает бцм. Машина за 50км, в Конаково. Ездить по 5 раз небыло желания. Лаунч, пп2000 чина, и делфик ничего не прочитали, даже небыло связи. Ковырять её в дождь сука не хочется на улице. Привезли блок. Грохнул иммо, и машину своим ходом ко мне в бокс.
Отдельно для тебя одаренного: машина приехала. По блоку выявил что при нагреве блока теряется связь по ка лайну и машина не заводится. Блок сделан, пропаян. На иммо оффе она работать стало нормально.
Дальше полез в связь эбу- бси по проводам f3,f4,m3,c4,j3,k3,g2 они все в коротком замыкании. Проблема оказалась проще. Жгут перетертый который в салон входит. Эти же провода через бси идут на шину. Проводку восстановил. Ключик наконец-то загорелся. После этого лексия зачитала блоки, причём все и радио и абс и аирбег . Чему клиент удивился, что радио перестало пищать каждые 2 секунды. И абс заработал.
После этого уже залил родной дамп, собирался читать бси для пина и синхры, но она оказалась в порядке. Все восстановил в нормальных условиях, в боксе, а не на выезде. И мне похуй на тебя и твои суждения по поводу диагностики. Смотрю ты из пизды вылез сразу профессионалом.
На этом форуме все родились профессионалами. И им сложно подсказать куда копнуть, и они видят сразу проблемы. Машина была в 5 сервисах, и все не знают причины, то блок менять, то проводку, то связку искать, то форсунки, то катушки то датчик кв, он их 4шт купил, и тп
и необычный способ мышления, от без исходности, это плохо (залить иммо офф, чтоб хотяб её запустить и исключить железо, синхру, и электрику помимо капотной). Объяснил же что и как. По мимо железа, могли быть проблемы и под капотом, и в салоне, и в синхре и тп. Чтоб исключить хотя подкапотное пространство: железо, проводку, эбу. Сделал как надо. И считаю что правильно сделал.
На другом форуме люди адекватнее. Удаляйте меня С этого форума, тут очень много умных, тупым тут не место. Спасибо другим форумам, разжевали и подсказали.