Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.11.2024 во всех областях
-
Последнее предупреждение! Писать на Русском языке или через переводчик. На русскоязычном форуме писать по русский. Last warning! Write in Russian or through a translator. Write in Russian on the Russian-language forum.2 балла
-
2 балла
-
Уважаемый! На русскоязычном форуме пишите по русский или пользуйтесь переводчиком. Больше данных про авто напишите.2 балла
-
Уважаемые коллеги, по безнадёге расковырял корпус схемки, удалил компаунд, перепаял ноги. Заработало. Пошло управление нагревателем. Ошибка по нагревателя ушла. Тему можно закрывать.2 балла
-
ecuflash.ru переехал на новый сервер, в связи с этим в ближайшие 48 часов могут возникнуть проблемы с доступом к форуму.2 балла
-
Год/Дата Выпуска: 2024 Версия: 18.1.0 Системные требования: Windows 10 и выше Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) Таблэтка: присутствует Описание: ODIS Engineering – позволяет «прошивать» блоки управления без официального доступа к серверу. Для этого достаточно просто указать файл с нужной прошивкой. ODIS Engineering так же позволяет изменять кодировки и адаптации. Пользуюсь этой версией. Торрент прикладываю. ODIS Engineering 18.1.0 [2024] [rutracker-6596054].torrent2 балла
-
В комплектах актуальные на сегодня ПО для данного эбу(список ниже). Все, как обычно, плюс динамика, минус расход. Там, где требовалось избавлено от дерготни. Комплектации в исполнении евро 2 и евро 0. Все прошивки в формате BIN. КС в прошивках заводские. Пакеты будут дополняться по мере выхода свежего заводского ПО. Стоимость пакета м74.8(+) для постоянных пользователей прошивок - 4500р, для вновь прибывших - 5000р. Стоимость пакета м74.9 для постоянных пользователей прошивок - 5500р, для вновь прибывших - 6000р. Стоимость обоих пакетов для постояльцев 8500р, для вновь прибывших - 9000р. Желающие приобрести записываемся ниже, указывая какой пакет приобретается. Реквизиты оплаты будут рассылаться в личку после записи. Все вопросы в соседней теме - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843-обсуждениевопросы-по-прошивкам-ledokol/page/244/#comment-1297459 м74.8(+) Niva I612NB03 I612NB04 I612TB06 I612TC03 I812TL05 v74.9 Granta I832GA02 I835GA01 I872GA02 I875GA01 Largus I865LB52 Niva I812NB03 I812TB03 I815TB02 Vesta I832BA02 I862BB04 I862BSA1 I865BB02 I885ABC31 балл
-
Пробег подтверждаю 310666, PIN 2SW9. Может кому нибудь пригодится для примера. Пин внизу дампа в не зашифрованном виде повторяется 2 раза.1 балл
-
дампы собирались своими руками, не один год https://disk.yandex.ru/d/6h2wGeHpy1XjJQ1 балл
-
BMW ISPI ISTA Next — профессиональное программное обеспечение, используемое для диагностики, программирования и настройки автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Этот пост будет обновляться, и я буду добавлять сюда новые версии по мере их появления. BMW ISPI ISTA Next 4.50.40 BMW ISPI ISTA FULL SDP 4.50.10 BMW ISPI iLean ISPI Admin Client 24.2.1181.357 BMW ISPI ISTA LAUNCHER 1.50.0.1631 BMW ISPI ICOM Next FW 04-24-11 BMW ISPI ICOM FW 03-24-11 ISTA-P 3.73.0.100 Доступные языковые пакеты: Включены по умолчанию: • English (𝗲𝗻-𝗚𝗕, 𝗲𝗻-𝗨𝗦) • Deutsch (𝗱𝗲-𝗗𝗘) Доступно опционально: • Italiano (𝗶𝘁-𝗜𝗧) • Español (𝗲𝘀-𝗘𝗦) • Nederlands (𝗻𝗹-𝗡𝗟) • Русский (𝗿𝘂-𝗥𝗨) • Čeština (𝗰𝘀-𝗖𝗭) • 中文 (简体) (𝘇𝗵-𝗖𝗡) СКАЧАТЬ: MEGA | Google Drive ВНИМАНИЕ! ДЛЯ УСТАНОВКИ ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ! Для получения дополнительной информации и возможности получения BMW ISPI ISTA iLean Offline LICENSE свяжитесь со мной напрямую в Telegram: invicium1 балл
-
ECM Titanium 1.61https://disk.yandex.ru/d/HUjikAkUmQXn31 балл
-
1 балл
-
Счастья, здоровья, удачи и всего самого наилучшего и позитивного !1 балл
-
1 балл
-
Делается все очень легко. Новую микросд в прибор. В папку копируете файлы update в программу ksuite Запускаете программу. И ждете завершения. Все. Программа сама накатит на микросд файлы. Лучше использовать ksuite 2.11 или 2.081 балл
-
С Днем Рождения! Счастья, крепкого здоровья и благополучия!1 балл
-
1 балл
-
С Днем Рождения!!!! От души ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И УСПЕХОВ ТЕБЕ И ВСЕМ ТВОИМ БЛИЗКИМ !!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тяжело даются первые шаги 8 -го десятка , но все же буду стараться выполнить напутствие , благодарю коллеги1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Но в целом спрос невелик на мойку- проверку, скорее для себя при диагностике1 балл
-
1 балл
-
в познавательных целях ,мало кто знает об этом соотношении все построено по образу и подобию https://yandex.ru/video/preview/16718476947269779212 https://www.youtube.com/watch?v=jABkY8Wcw-k https://youtu.be/-JKw6n7CLmo1 балл
-
NA: 5f341ed054f7c79a21933f558ddb034940002411211520 EU: c2bc00d9dce16e34b7882169a093dc7b40002411211520 JP: f349fbfc607b1501122421005979fd04ad5f63c167d12d OT: 69b5db1c871635266658983caa0d5b1a400024112115201 балл
-
У многих в последних версиях GM GDS2 вылазиет ошибка которая не дает выбрать адаптер. В таком случае необходимо установить GM DPS и не обязательно что бы он работал, т.е. действующая лицензия не нужна. Так как GM изменили файлы установки GDS, в них отсутствует библиотека, она перенесена в DPS (кажется с версии 4.52), можно просто установить отдельно библиотеки без DPS и все будет работать, либо скачать полный пакет установки GM GDS2 v.22.6.01200. Работает на Windows 7/10/11 x64, при желании можно запустить и на х86. Кейген не выкладывал, он наверное у всех есть, но если что пишите в личку. Максимальная база, которую смог собрать на просторах интернета. Сам проверял работоспособность программы при диагностики пару Шевролет, с помощью сканматик2про ориг. на Виндовс 10/11 х64.1 балл
-
1 балл
-
Проблему решил. Спасибо откликнувшимся за то что не помогли, вы обязательно окажетесь в подобной ситуации и вам также "помогут" как и мне. Либо вы не шарите совсем и пишите тут свои язвительные комментарии, пытаясь показаться очень умными, либо очень "кровожадные" и каждая подсказка у вас стоит денег, хотя и денег то никто не просил. Конечно, ведь вдруг подобные мне все сделают сами и вы останетесь без клиентов, страшно. А сделал я все вашим не любимым ELM327 (правильным). Нужен лишь хороший софт, который может работать с ecm nissan, renault. Вкратце: Послал команду на очистку eeprom (не весь). Ошибка пропала, появилась P0611 по форсункам - слетели коды - прописал коды (они у меня были записаны) и все, чек не горит, машина летает. Конечно надо его запретить на законодательном уровне, вы же без работы остаетесь. И в крузак если вставить, то кому то там считали зубы. Вставляли в крузак, все читает, нужным софтом естественно и нормально все работает. Так что если вы не знаете, не умничайте и не пишите лучше ничего. Всего доброго.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Проблема с таким же щитком, разница только в том, что ко мне машина уже приехала с замороженным пробегом. Без не патченого MAIN Flash восстановление похоже невозможно. Помогите пожалуйста с файлом. Щиток 94003-С1020 от корейской газовой Сонаты 2015 Считанные мной файлы ниже MB91F062BS_mainflash.bin MB91F062BS_workflash.bin1 балл
-
1 балл
-
Нашел микрозамыкание в тоненьких проводах в жгуте вод. двери1 балл
-
Срочно продайте свой трафик! Ну и отдайте деньги МАМЕ! Вот изверги! Мамуля нервничает, а они подтупливают...1 балл
-
Не сразу дошло что не на ROM, а на RAM ругается и если нулевую ячейку пару раз проскочило, то после 140 кабздец, проц овощ.1 балл
-
Helpы к ней не все правильные, нужно питание оставлять при записи, а не только с обратной стороны припаиваться, сам натыкался на эти грабли, пока не отписал продавцу, а так хорошие хелпы вот здесь нашёл. Не в качестве рекламы. https://yadi.sk/d/SMY6zD0rdDCbN Вот ссылка на Google диск. https://docs.google....export=download1 балл
-
1 балл
-
Диск(CD) прошивки аудио-навигационной системы RT3(Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra, Fiat Ulysse, Citroen C5 I, Peugeot 307 I) Версия: v5.5d b595 cdrom Дата прошивки: 05/08/05 Совместимость с CAN/VAN: VAN-шина: (Peugeot 807,Citroen C8,Lancia Phedra,Fiat Ulysse,Citroen C5 I,Peugeot 307 I) Язык интерфейса: английский, немецкий и др.(русского нет) Таблэтка: Не требуется Описание: Инструкция по обновлению прошивки RT3 Если вы являетесь обладателем следующих авто со встроенной навигацией: (807, C8, Phedra, Ulysse, C5 I, 307 I) то вероятнее всего в них установлена аудио-навигационная система RT3, производства Magneti Marelli. Для полной уверенности можете проверить это по VIN машины на соответствующем сайте (для Citroen это http://service.citroen.com) - в списке опций авто должно быть: Interior fittings -> Radio-information-communication pack -> RT3 + AMPLI + COLOUR NAV, или что-либо схожее с буквами "RT3" Функциональность данных систем может расширяться программно, т.е. сменой прошивок. Если вы решились обновить прошивку то вам в первую очередь необходимо определить какая из версий VAN- или CAN- установлена у вас. Это можно сделать в два этапа: 1) по марке авто: VAN-шина: (Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra, Fiat Ulysse, Citroen C5 I, Peugeot 307 I) CAN-шина: (Peugeot 407, Peugeot 607 II, Peugeot 307 II, Citroen C4, Citroen C5 II) 2) по текущей версии прошивки в авто: Удерживайте кнопку "Menu" не менее 5 сек. В появившемся меню выберите пункт с информацией о версии установленного ПО. У вас версия должна иметь следующий формат: 5.xx или 6.хх. Версия 5 - это VAN-шина, версия 6 - CAN-шина. ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ПРОШИВКА(v5.5d b595 cdrom) ДЛЯ VAN-шины(Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra, Fiat Ulysse, Citroen C5 I, Peugeot 307 I) VAN- и CAN-шины - это мультиплексные цифровые шины (протоколы) обмена данными, используемые в авто для связи электронных устройств. Citroen и PSA с конца 2004-начала 2005 года стали переходить на CAN-шину, как более скоростную и перспективную. Основное преимущество, которое вам даст обновление прошивки до уровня 5.5х или 6.6х соответственно - это возможность прослушивать mp3 на штатной головной магнитоле Сразу оговорюсь о штатных CD-чейнджерах (если под пассажирским сиденьем, то это Clarion, если встроен в панель - Blaupunkt) - на их функциональность смена прошивки никак не повлияет - они как могли воспроизводить только обычные музыкальные диски, так и смогут, но не больше. Это связано со схемой подключения: с RT3 чейнджер связан двумя линиями VAN-шиной (даже на свежих CAN-машинах) по которой идет управление и аудио - по которой передается звук в маглитолу. Передавать аудио в цифре чейнджер не может из-за ограничений VAN-шины (слишком малая пропускная способность), а собственного mp3-кодека чейнджер не имеет. И похоже, в мире не существует чейнджеров, способных управляться по VAN-шине и при этом воспроизводить mp3, так что замена чейнджера на новый с воспроизведением mp3 без потери управления с RT3 не возможна. Это к сожалению накладывает серьезное ограничение на одновременное прослушивание mp3 и пользование навигацией - это попросту не получится, т.к. диск с картой и с mp3 засовывается в одну и туже дырку В общем либо mp3, либо навигация по карте. Хотя как я понимаю для Белоруссии потеря небольшая - ни карт толковых нет, ни заблудится толком негде Итак, если вы имеете текущие версии прошивок ниже 5.5x, то можете задуматься о расширении функционала авто. ГЛАВНОЕ что надо понять - обновление прошивок возможно только внутри основной версии, т.е. 5.4х можно обновить до 5.5х, а 6.5х до 6.6х. Попытка обновить VAN-устройство с версии 5.xx до 6.хх (т.е. прошивкой для CAN-устройства) НЕВОЗМОЖНА и приведет к выходу вашей системы из строя. 1) записываем скачанный образ, используя файл rt3595.cue, на CD-R (CD-RW и любые варианты DVD не подходят) с помощью программ Nero на минимально возможной скорости (максимально допустимая 8х). Крайне желательно проверить диск после записи (верификация). На диске должно быть 85 файлов. 2) Удаляем из автомобильной системы SIM-карту, если она установлена. Входящий звонок во время обновления ПО может повредить процессу установки. 3) Заводим двигатель автомобиля и оставляем его работать. Без заведенного двигателя электроника авто может перейти в энергосберегающий режим, что может повредить процессу установки. 4) Вставляем в головное устройство диск с нужной прошивкой. Установка начнется автоматически. Во время установки система несколько раз перезагрузится и высунет и самостоятельно засосет CD. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ, АУДИО-СИСТЕМУ, НЕ ЗАБИРАЙТЕ ВЫЕЗЖАЮЩИЙ CD И НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ ВЫБРОСА CD ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБНОВЛЕНИЯ. 5) По завершении процедуры обновления заглушите двигатель, выключите зажигание и оставьте машину на 5 минут. Затем заводитесь и наслаждайтесь новыми функциональными возможностями вашего авто. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!! НИКТО НИ ЗА ЧТО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!!!! ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ ВАШЕГО АВТО!!!! Доп. информация: ЗА МАТЕРИАЛ СПАСИБО yaden. У МЕНЯ НА С8 ПРОШИВКА ЛЕГЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ. НАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ, НО МР3 ТЕПЕРЬ СЛУШАЮ. auto-bk.ru системы RT3.torrent1 балл
-
Citroen Xsara 2.0 HDI 2003 year. Siemens SID 801A.Eeprom 93C56 5WS40135C-T SID801immooff.rar1 балл
-
1 балл