Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

radmas

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о radmas

  • День рождения 16.06.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел

Достижения radmas

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Куплю ЭБУ Opel astra H 1.6, автомат
  2. Родные на первом блоке сгорели. На перепрошитом не фоткал. Аналогичные на мегане 2. Вот фото
  3. увы и ах, на своих. Была надежда на генератор, скачек напряжения...... Тоже увы, тостер не увидел его.
  4. Провода ВВ ставил со свей рабочей машины. Объединяет: 1. Общий плюс, (как на ВАЗ) точка подключения была поменяна, просадок нет. 2. Токовый резистор, в ЭБУ, с которого снимается сигнал выдающий ошибку по катушкам. Блок ЭБУ заменен. 3. разъем заменен в эбу стоит нулевой резюк.. Это о каком? Я только четыре видел в параллель по 0,2 Омм
  5. Разброс в 2 кОм, ставил со своей вместе с катушкой, свечи поменяны. И мне кажется, что при проблеме со свечой, проводами, компрессией, она четко фиксирует пропуски воспламенения в конкретном цилиндре. Снимали колпачок и выскакивает ошибка по конкретному цилиндру.
  6. Тут такой нюанс. Фиксация обрыва, то А, то В катушки, компрессия в норме. Двигатель работает на ура. Сегодня проехал 60 км прежде чем словила ошибку. Не останавливаясь, перезапустил машину и еще 20 км. до сервиса без ошибок. Скорость около 140 по трассе. Дури как у нового движка.
  7. проблемно снять в момент появления ошибки. Она стреляет непредсказуемо. Мы-то в мозги залезли, и даже заменили.
  8. Ошибка звучит неисправность первичной/вторичной обмотки катушки А или В. При плохой компрессии фиксация обрыва? Компрессия в норме.
  9. Новый пока живой. Катушку ставил со своей машины, ошибки все равно выскакивают после 10 мин езды. Перезапуск и все окей. Причем хватает то 1-4, то 2-3 цилиндр, в произвольном порядке. Это я в другом форуме задавал вопрос: Добрый день. Несколько раз в течение месяца приезжала машина с ошибками DF061, DF062, DF110. Потом ее притащили на веревке, пропала искра в 1 и 4 цилиндре. Ошибки DF061, DF110. Сгорела катушка и выходной транзистор в блоке. Меняется катушка и транзистор. Машина уезжает и катается неделю. Затем привозят на веревке. Ошибки DF061, DF062, DF110. Вскрывается блок и опять драйвер(другой) вместе с резисторами. Опять меняется. В общем итог такой. Меняется 1. Блок ЭБУ, 2. Катушка, 3. Провода на катушки прокидываются поверх жгута(старые обрезаны с двух сторон.) Примерно после 10-15 мин выскакивает ошибка либо DF061 либо DF062 вместе с DF110. Были разговоры про модуль зажигания(катушку), ставил со своего логана, все равно ошибка. В общем все вернулась на круги своя. Куда копать???
  10. Все три провода, + и два управляющих. На реле + с 30 клеммы завел с аккумулятора напрямую.
  11. 2000 км пробежала и опять!!! Заменили блок управления, перекинули провода, заменили разъем...... При нагрузке опять DF061, DF062, DF110. Кто победил?
  12. Не было родных резисторов на 0.22 ома. Поставил два зеленых последовательно от ВАЗ. Ошибка пропала, машина уже пробежала 2000 км.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования