
Vitalya31
Участник-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vitalya31
- День рождения 20.04.1977
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 21114
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
Достижения Vitalya31
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
На китайские ftdi не ставьте последние драйвера с официального сайта. Они сейчас начали бороться с китайским контрафактом путём вывода их из строя.
-
ViViseKtor, если я правильно понял модуль Hyundai можно купить только после покупки версии про? Где можно посмотреть цены?
-
Нужно уоз попробовать чуть позже сделать.
-
Ещё есть Oracle Virtual Box, под ней запускаю ВинХп -32 и всё работает. setup_hyundai.rar
-
Всем привет! Я продолжаю искать неисправность в своём моторе 21124 м7.9.7. Поменял прошивку с b105dn08 на b105dp09. Ещё есть подозрение на неисправность дмрв он с первой прошивкой на хх показывал разход 9,2 - 9,4 кг/час, после прошивки более 10 кг/час - это уже на грани допустимого. Поэтому я решил проверить ДМРВ на 3000 об/мин хх. Минуты 3 держал обороты около 3000 и сохранил лог. Но получилась вот такая бяка ПОчему параметры на оборотах не адекватны? 3000 оборотов хх.rar
-
Извиняйте, я пользователь версии free, но заметил на блоке m7,9,7 с прошивкой b105dno8 пусковые характеристики менялись. Я правда не заметил разницы, но когда залил прошивку b105dp09 cобщение об успешном измениении появляется, но самого изменения в реале нет. Суть в том, что со сменой прошивки на более современную машина стала хуже заводиться в сильный мороз. Я надеялся на это повлиять программой Опендиаг, но и она видимо зависит от ПО блока.
-
В общем склоняюсь к мнению, что над прошивкой в моём блоке поколдовали специалисты - отключили дд. Я думал, что если контрольная сумма прошивки совпадает с эталонной, то это означает, что прошивка стоковая - оказывается я в этом ошибался. Теперь кроме изучения диагностики придётся еще и научиться прошивать.
-
Это и означает! Когда отключаешь клемму аккумулятора, то сбрасываются накопленные ошибкив блоке и показания суточного одометра обнуляются, а сброс и инициализация должны как бы сбрасывать ошибки и ещё накопленные адаптации. Ну и я подумал, что видимо и показания одометра должны сбрасываться.Ну а детонация на слух слышна на хх 2200 и выше - пальцы трещат. Выхлоп вонючий и веден на глаз. Новый датчик показывает детонацию, а блок почему-то отскок уоз не делает. Вот логи со старым датчиком детонации. Он даёт почти постоянный низкий сигнал. По идее должен был бы показать ошибку, но ошибки не было. Похоже система ушла в аварию и не учитывает датчики детонации и датчик кислорода. Контрольную сумму прошивки гуглил - совпадает. Я так понимаю это означает, что она не модифицированная. до замены дд.rar
-
Всем привет! Программа Opendiag1.3.8, двигатель ваз 21124, bosch7.9.7 evro2, прошивка сток b105dn08. При диагностике обнаружил, что величина отскока УОЗ при детонации (°П.К.В) на всех режимах по нулям. Нормализованный уровень сигнала датчика детонации почти всё время показывал 0,25 вольта, но ошибок не было. Затем я поменял ДД и снова подключил диагностику. ДД стал выдавать сигнал похожий на правду (двигатель действительно на слух детонирует слегка). Сделал сброс с инициализацией, выключил зажигание, включил зажигание и обратил внимание, что показания одометра не сбросились. Повторил сброс с инициализацией, завёл и всё равно величина отскока УОЗ при детонации (°П.К.В) лишь однажды -3 - искал фильтром в проге Readlogs. Параметр контроль детонации активен по логам на всех режимах стоит значение "Нет", но в программе Opendiag я видел, что он появляется лишь при резком нажатии на газульку. И действительно, если поискать фильтром по логам значение "Да", то находится. Но параметр контроль детонации активен по букварю должен быть на всех режимах иметь значение "Да". Поясните мне пожалуйста, шо я делаю не так? Или сброс с инициализацией не сработал? Логи прилагаю. после замены дд.rar
-
Я не понял как по маховику Вы ставили метки? я их ставлю по шкивам, как в букваре. Видимо в этом вся беда. Обратите внимание, что рапредвалы совершают оборот за два оборота коленвала, но если ошибиться на оборот машина наверно вообще не заведётся! По логам я заметил что у вас совсем нет сигнала с датчика детонации, но думаю что машина должна была бы работать. Хотя я чайник в диагностике, мог слона и не заметить!))
-
Мне ещё не приходилось делать 21124 мотор, может там маслозаборник не склонен захлёбываться маслом, как на москвичах. Но всё же, раз уж вам предстоит опять капремонт, то обратите и на это внимание. А как соберёте, то обязательно замеряйте давление масла на разных режимах. Удачи!
-
А зачем вы маслозаборник меняли? Когда будете собирать обратите внимание на состояние сетки и не играла ли она прижимаясь к трубке? Это тоже может стать причиной падения давления масла на оборотах. У меня на Москвиче такая беда была.
-
http://search.eim.ebay.ru/?kw=elm327+bluetooth+v1.5&el=3&en=50&elc=-2&ep=1&es=21 Там цены от 115 рублей! Выбирай на любой вкус и цвет!