Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

spokoyny

Активные пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о spokoyny

  • День рождения 18.01.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    GFK110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кубань
  • Интересы
    спиннинг

Посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. Всем Здравствуйте! Уберите пожалуйста адсорбер из этой прошивки. Заранее благодарен. I445GBK2.bin
  2. Все получилось, Спасибо еще раз! А нет ли какой схемы для поочередного включения газа без ручных манипуляций. Водила говорит, что на предидущем Ларгусе, сначала включался метан. Когда он заканчивался, машина переходила на пропан. а потом на бенз.
  3. Спасибо! завтра попробую.
  4. Вот я и интересуюсь, может кто делал. После установки машина ездила то с одним то с другим отключенным мозгом. Хозяину надоело каждый раз под капот лазить, вот он и обратился.
  5. На Ларгусе 1.6 16V установленно 2 гбо. Метан и пропан. При работе на метане, пропановский мозг не дает отключить бензофорсунки. При работе на пропане метановский мозг не дает отключить бенхофорсы. Если снять клолдку с Метанового 3D power, то пропан работает отлично. И наоборот. Мозги и там и там 3D power. Вопрос: Как их подружить, может кто сталкивался.?
  6. Ошибку не помню. Вылазит при долгом удерживании педали. Поменяли две кнопки - не помогло.
  7. Отключите пожалуйста датчик педали сцепления в B574DF02.bin
  8. Чем заменить прошивку i484ae07. Надо Е2.
  9. Здраваствуйте! Виктор, I765BG02v2 подойдет ли вместо I765BH03?
  10. Всё, победил, Куски какой-то прокладки, Видимо с глушителя попали в конец средней части и забили глушак напрочь. Всем спасибо!!! Идея с катом себя оправдала, хотя катализатор давно выбит.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования