Выкладываю показания
МРВ 12,5
tвп 2,44
Трхх 40
црв 114
КфВп 1,0
ЧРТ 1,06
ПРТ 512
компрессия по цилиндрам
1 10
2 10,5
3 10,5
4 9,5
снимал на Я 5,1 норма 83
хотя не понял зачем так ведь у меня Я 7,2
имеется сканер АВТОАС - F16 вот с него показания и снимаю
ХХ 880 обороты
МРВ 66,2 массовый расход воздуха
В/Т 21,99 отношение воздуу топливо
кфвп 1,00 коррекция впрыска
tвп 0,94 время впрыска
это то что там написано
всех возможностей сканера я не знаю так что не возите мордой по столу
прошивка от ледокола lx11 у меня только сканер есть а комплекса диагностического нет а на диагностики говорят что все нормально . Эта проблема где то с лета началась и я все пытаюсь ее решить уже сам так как ничего не находитьсяна диагностики.
сканер принесли и вот те значения которые я понял
ХХ 880
МРВ 66,2
В/Т 21,99
кфвп 1,00
tвп 0,94
прошивка без ДК
давление в системе померять нечем
клапана месяц назад делал
свечи финвал зазор 1мм с месяц стоят
как проверить баланс форсунок?
компресию в цилиндрах завтра померею
Сегодня поменял прошивку на LR11, машина стала клевать носом при переключении, поменял на LX11 пинок почти прошел, остался мизерный провалчик, у этой прошивки подача топлива не отключаеться. Может это еще что то подскажет. До этого стояли прошивки от Паши.
несколько раз возникали ошибки слишком бедная смесь, но это может и бензин быть дерьмовый, а диагност сказал что все параметры и графики в норме, он только дросель чуть опустил и все.
диагностику делали в сервисе поэтому показатели не приведу, хотя могу взять сканер и снять показания какие только скажете. на авто стоит бк20 и в движении дпдр и дхх ведут себя адекватно дмрв тоже в номе. подпзрение на то что форсунки не вовремя открываются тоесть с задержкой по моментальному расходу смотрю.