Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

drsan

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drsan

  • День рождения 30.07.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    honda crv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  • Интересы
    Диагностика

Достижения drsan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Промблема решена. Причины : самая основная отсутствовала 30 клемма на моторнике и на имке. Вернее это разные проблемы. На моторник сгнил провод в моторном отсеке а на имку искать не стал кинул с замка. И вторая проблема это ушатанный иммобилайзер предыдущими диагностерами. Установлена рабочая пара. Уже была заказана хозяином до меня.
  2. Спасибо за ответ. Пока проверим все по схемам а потом скорее всего будем пробовать безиммовую прошивку.
  3. Подскажите решили проблему или нет. И каким способом. Имеется такая же машина и такая же проблема. Заранее благодарен.
  4. Спасибо огромное. Завтра попробую отпишусь. А если не по теме то как правильно надо эти валы настраивать (ссылочку например). Есть мысли что могут не правильно стоять.
  5. Забыл : маховик легкий январь 5.1.........-41 дмрв бош а какой если надо завтра скажу. Отправил бы сразу к знающим людям дык нету у нас таковых, а в питер надо на ней еще как то доехать. Со светящимся коллектором опасно. Выпуск примерно 51.
  6. Здравствуйте уважаемые. Появилась проблемка. Притащили на днях мертвую двенашку после установки тюнинг железа от какого то типа мастера. После установки железа заводить отказался сославшись на отсутствие прошивки (темная история). Так вот нужна пошивка под : ваз 2112 1.5 16v валы мастер мотор 48/52, разрезные шестерни, рессивер 4л, форсы siemens deka 1b 6354, давление 3.8 бар, поршни от 1.6, выпуск 4 2 1 и почему то дроссель стоковый, блок январь .......-41. Я понимаю что под такое железо надо откатывать прошки но хотя бы для начала чтобы завести и работала. А доводить сам буду до конца или отправлю к специально обученым людям в питер. На стоковой прошке льет еле еле заводиться. Скачал с инета неизвестную под валы завелась, работает, но как то не так и через 1 минуту работы на 3000-4000 об расколяется выпускной коллектор до красна. Помогите доброму диагносту. Заранее спасибо. И на холостых не работает. Начинает работать более менее нормально с 1200.
  7. Автомир Конкретно я диагностикой занимаюсь Если возникают вопросы по ремонту сложной электроники (блоки приборки и тд), то отдаю в ремонт. Бывает и сам ковыряю, но не всегда получается
  8. Раз все закончилось хорошо, буду учиться, изучать мат часть и думать про нормальное оборудование Созванивался с местными электронщиками и они говорят, что ели одометр работает, пробег скрутился, а спидометр нет то скорее всего проблема с мотором стрелки. Особенно после её заклинивания. Тобиш с микрухой и дампом всё ок.
  9. Я уж не знаю как он это делал до того но факт есть факт
  10. Всем огромное спасибо Проблема разрешилась Клиент нормально вставил разъемы и усё заработало
  11. Про кривые руки я согласен Но ведь на то она и поговорка Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих (эт я про себя) А вот выпаивать микросхемы я пока не научился
  12. Вопрос обладателям по5 Сторонний usb com подойдет или надо ориджинал
  13. с этим аккуратно А дамп не сохранил (вот в этом лоханулся) Но на оф сайте по скачал архив с дампами и народ выкладывает Надеюсь поможет
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования