Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

@tom

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о @tom

  • День рождения 31.07.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota corolla

Контакты

  • Сайт
    http://ekklesiast.s@gmail.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    диагностика и автоэлектрика
    играю на гитаре в христианской группе, хожу в церковь, читаю Библию

Достижения @tom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. понятно... но я сканирую texa, а она по камазам не бум, бум... могу ей только ошибки посмотреть, стереть их и пару параметров глянуть:( ни калибровать, ни прошивать он не умеет, надо свой аппарат купить кстати, по блютус он мой ноут(windows7) тоже не видит
  2. у машины не работал спидометр и одометр, после проверки спидометра и датчика скорости, пришлось заменить и тот и другой. после замены всё заработало, коэффициент выставил, но появилась такая ошибка. при включённом зажигании она не активная и удаляется, но при заведённой становится активной. одометр не сматывали. сканирую texa кстати, на некоторых новых камазах та же проблема. поговаривают, что это связано с тахографом... но, даже не най??? главное ошибка-то появилась после замены спидометра и датчика, правда датчик от маза, но он аналоговый. клиент краснеет, немного ругается "что это... ошибки не было".
  3. 1.помогите кто-нибудь понять как вообще эта процедура делается, пошагово, как для чайника (смотка спидометра, спидометр ВЗЭП или АМЕТЕК или ЭЛАРА). Пожалуйста ненужно только говорить "да ты идиот", "иди читай форумы", "тебе всё равно не понять". Может быть дадите ссылку, где это подробно разъясняется. 2. Ещё не могу никак разобраться... есть камазы с приборками аметек, там стоит ограничитель, например 100 км. там, в настройках всё ясно, поднимаешь до 130, ограничитель так же понимается до 130. Но, вот на камазах у которых спидометр "ВЗЭП", тахометр "ЭЛАРА" не могу никак убрать или поднять этот ограничитель. В настройках выставляю 130, но всё равно срабатывает ограничитель. Подскажите, что можно сделать? Заранее благодарен
  4. Авто Камаз Bosh MS6.1 Объясните пожалуйста, что это за ошибка, сигнал скорости по блин кодам 43 и почему она не удаляется заранее благодарен!
  5. я это вроде понимаю, что нормальное атмосферное давление = 101 кПа, но показание этого датчика каким должно быть? я пришёл к выводу что его показания никак на давление в топливной системе не влияют, может и влияют, при движении, под нагрузкой, может на расход топлива в какой-то мере (незначительной), но давление должно быть около 600 бар.
  6. итог про два камаза: Млоковоз, которому поменяли всё, что только можно было поменять (+было заменено 5 форс), начал работать, когда и 6-ю заменили. Другой, с подобной проблемой, начал работать когда заменили все форсы. Хотя несколько меняли, потом ещё пару штук, в конце концов отказала 2-я, когда её заменили, камаз поехал. Но я так и не понял, как по сканеру определить не рабочие форсы. То, что их можно отключать поочереди, вообще ни о чём. если я правильно понял это можно сделать только с помощь мензурок, снимать и вести на тест или просто тупо менять все форсунки. Потому что приезжает например, 3 форса стучит, давление низкое, меняем 3, поработает немного и потом тоже самое. Потом меняются все, потому что 3 тоже отказала, и всё гуд. Я уже стоко всего перечитал и вопросов ещё больше??? Приехал камаз, не работала форса, поменяли, уехал. Привезли на буксире, ибо заводиться он перестал. Подключаю сканер, ошибка несогласованности колена и распреда. Ну думаю ща блесну перед начальством, меняем датчики, в итоге банан. Потом смотрю по показаниям датчик темпиратуры скачит как кенгуру, двигло холодный, а он кажет 60 гр. Я на радостях, говорю, это датчик, потому что по его показаниям определяется впрыск (так в книгах начертано). Меняем датчик, я в впредкушении... банан. До этого снимали все форсы и возили на тест - рабочие. Ошибка теперь только низкое давление и датчик скорости, но датчи скорости не всегда, плавающая. Что делать дальше!! мне это никак не понять Я прихожу к выводу, что система коммон рэйл это своего рода необъятная чёрная материя, только космический разум в сотоянии её понять или мой разум уж слишком в съёжинном состоянии. 0.5-2.0 это кПа
  7. на не заведённом моторе давление 0.0, на заведённом примерно 1.0, короче на разных камазах по-разному от 0.5 до 2.0. Даже на исправных. Я не понимаю, давление должно быть 100 бар??? Просто есть два показания в параметрах, атмосферное=99.5 бар и во всасывающем коллекторе=0.5-2.0. Объясните? Можно об этом немного по подробней? Не понимаю, почему из-за замены одной умирают остальные? Разъясните пожалуйста Объясните пожалуйста могут ли на каминсе ISBe разойтись метки распредвала и коленвала? Мне тут на работе говорят что такого быть не может на этих двигателях.
  8. показания: Заведёный мотор 1. Обороты= 750 2. темп. хладагента = 57.7 3. Давл. во всас. кол. = 1.6-1.9 4. темп. возд. = 24.4 5. темп. возд. на вых. турбонагнет.= -17 6. Измер. давление 520 бар 7. Запр. давл.= 520 бар 8. Атм. давл. 100.5 кПа 9. Кратковр. потр. топлива=1.2-1.5 л\ч 10. Желаемый поток топлива =16-18 л\ч 11. Раб. цикл эл.маг. клапана= 17% 12. Изм. ток эл.маг. клапана= 1А 13. Заданный ток эл.маг. кл.= 1.31А
  9. Приветствую! Двигатель ISBe 300 1. Как расчитать расход воздуха, зная объём ЦПГ (6700), давление наддува и обороты? Есть какаято формула? Какой расход воздуха должен быть? 2. Нет теста баланса форсунок( У меня есть только два показания давления: - Атмосферное 100.5 - давление во всасывающем коллекторе. на работающем 1.6-1.9 Я так полагаю второе связано с турбиной, да??? ошибки, их две: код:559 pid:157 fmi:1 код:1117 sid:251 fmi:2 на х.х. давление в норме, примерно 2000 и загорается чек: низкое измерительное давление первая которая измеренное и запрошенное тоже начинают рассогласовываться, например под нагрузкой (во время езды), измеренное 500, а запрошенное 1100 например.
  10. Приветствую! Двигатель ISBe 300 1. Как расчитать расход воздуха, зная объём ЦПГ (6700), давление наддува и обороты? Есть какаято формула? Какой расход воздуха должен быть? 2. Нет теста баланса форсунок(
  11. Приветствую! Двигатель ISBe 300 1. Как расчитать расход воздуха, зная объём ЦПГ (6700), давление наддува и обороты? Есть какаято формула? Какой расход воздуха должен быть? 2. Нет теста баланса форсунок(
  12. Давление во всасывающем коллекторе - 0.5 кПа Атмосферное давление - 99.5 кПа По какому датчику мозг определяет расход воздуха? Может ли повлиять на давление неотрегулированные клапана?
  13. Топливная система COMMON RAIL двигатель CUMMINS ISDe, серия 65115 евро 4. Блок чёт не знай какой. "блок EDC7U31" это немного другое, если я правильно понимаю он стоит на более новых камазах, у них двигло не CUMMINS вроде а камазовский. Спасибо Вам за внимание, мне как новичку оно нужно от знающих людей. Опять приехал камаз у которого была разница в запрошенном и измеренном давлении. Мы ему поменяли фильтра и давление нормализовалось. Опять тоже самое. Поменяли насос. Через время опять приехал, с той же проблемой. Мы ему рейку поменяли и опять и опять... Я уже не знаю что менять ))) И смешно и плакать охотАА от своей несостоятельности и хозяин нервничает. Ошибка - низкое измерительное давление. На холодную вроде так ничего, а когда разогревается, получается (...). Только форсы не меняли. Но, если бы были форсы, она бы и не работала. А она после замены какого-либо узла поработает, а потом снова та же история. Там чутку подстукивает 3 форса, но стучать она наверное может из-за низкого давления. Ну и стучит она не особо. Нальники говорят меняй всю проводку, которая к мозгам. Но я думаю: "причём тут проводка, ошибка бы была"??? Помогите люди добрые, с чего начать и чем окончить... Чтобы опыта набраться, получить самоудовлетворения и снять с себя подозрения Может проблема из-за железа... Так как при нагреве двигателя давление падает??? И ещё попутно... Камаз 43 серии, каминз, коммон рейл, педаль газа работает не корректно, меняли педаль, та же история. Может кто сталкивался и знает куда лесть??? У меня тут завал
  14. Приветствую ещё раз! Хочу описать результаты диагностики двух камазов: 1-й: Приехал к нам со стуком форсунки и жаловался на то что тянет слабовато. Подключаюсь и вижу что стучит 2, а 6 работает как-то еле, еле. Он сказал ещё что ему 2 форсу прям недавно поменяли. Я подумал может форса такая. Короче посовещавшись с начальством решили поменять 2 и 6. Через время приезжает и говорит что вообще перестал тянуть, а двигатель еле работает. Подключаюсь и вижу, стучит 2 форсунка. Отдали на стенд проверить, форсы рабочие. Короче говорю начальству, что скорее всего железо. Сняли головку, а там 2 поршень по краям откололся и весь стакан расцарапал, но не сильно. В 6 поршне топливо... Пока на этом всё. Теперь буду думать, как железо всё таки влияет на давление в Топливной системе. 2-й: Приехал молоковоз и тоже жалоба на слабость и около впускного коллектора щипящий звук. Подключаюсь, давление во впускном 0.5, желаемый поток топлива 50 л/ч, измеренное давление 300, запрошенное 630. Подумали что это связано как-то с шипящим звуком как будто воздух посасывает. Всё облазили, но так и не нашли. В итоге заменили топливные фильтра и давление нормализовалось. Потом открываю воздухан, а там (...), короче поменял и давление в коллекторе сразу стало 1.0. Только вот параметр желаемый поток топлива особо не изменился 40 л/ч
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования