Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bigmaxxx

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bigmaxxx

  • День рождения 16.09.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    vw sharan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан Акколь
  • Интересы
    интернет

Достижения bigmaxxx

Newbie

Newbie (1/14)

-4

Репутация

  1. К сожалению не с каждым авто, купленым через третьи руки, идет бирка с логином. Если бы я умел паять, я бы не парился. И подавляющее большинство автовладельцев пипец как паратся, потому что паять не умеют.
  2. В теме запрещено писать про отключение иммобилайзеров. И есть ряд неадекватов которые крайне негативно реагируют на это. Поэтому только доехать и уничтожить.
  3. Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г. Итак господа, бывает так что машина ломается очень далеко от возможного места ремонта, и очень мало мастеров, готовых отремонтировать машину дистанционно, путем ремонта отдельно привезенных блоков. Все почему то хотят машину целиком, но это их право. В то же время, особенно это касается старых автомобилей, стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком. Но как всегда китайцы нас выручают и предлагают для доезда до мастер-ремонтника ВРЕМЕННО установить эмулятор иммобилайзера. Как это сделал я, на своем авто (смотрите ссылку). И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер. Всем успехов.
  4. Уважаемый oostin333. Объясните в чем зло при отключении иммобилайзера на моей машине? Усложняется угон автомобиля? да не фига. Что вору мешает купить как и у меня эмулятор? да ни чего. На моем автомобиле, не спеша, можно поменять блок иммобилайзера за 10 минут, тем более что код мой иммобилайзер генерит статический.. Так и в чем зло? К оценке злостности надо подходить дифференцировано, оценивая и модель автомобиля и причины. А вы все как ретрограды заладили - отключение есть ЗЛО. Смешно слушать. Теперь о наболевшем - господа, что Вы делаете на этом форуме??? Это открытый форум, почему вас так раздражают вопросы простых обывателей? Не хотите слушать, создайте закрытый форум что бы вам не досаждали "глупыми" вопросами, тем более что на этом форуме Вы уже создали платный отдел. А вы сами никогда не спрашивали у знакомого врача что выпить от простуды или от болей в спине? А ваши жены или матери не спрашивали что дать ребенку когда у него болит живот? И наверняка каждый раз врач говорил как вы достали и обзывал вас дебилами, так как вы не знаете микробиологию и фармацевтику. "Глупые" вопросы будут писать всегда, и вы от этого не отвертитесь. Несите свой крест или убейтесь ап стенку.
  5. Ну в общем я победил. Как я и предполагал неисправен был именно иммобилайзер. Всю проблемму я описал в http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199750. Scad-у на 43-й пост - с проводкой было все нормально. Малому на 44-й пост - Вы предвзяты. bacs-у на 45-й пост - в 8м посту я указал что диагностика работает. bacs-у на 46-й пост - клиенты Вас кормят. Если они Вас задолбали ищите другую работу, а то вдруг отомстить захотите :-).
  6. Решение проблеммы с моим иммобилайзером я подробно написал здесь: http://vwts.ru/forum...howtopic=199750 Это на случай если мою первую тему убъют за флуд и грубость. http://www.auto-bk.r...um/topic/34657/ Буду рад если кому либо пригодится.
  7. Вы внимательно прочитали тему? Вам не приходило в голову что проблемма может быть уже диагностирована? Я ведь четко написал что эмулятор ставлю что бы доехать до специалиста. Я конкретно обозначил вопрос о эмуляторе но за 39 "ответов" ничего толкового, кроме флуда. Набивать себе цену надо на работе делом, а не словами на форумах OOSTIN333 - ты пока едтнственный адекватный человек на этом форуме Maloi - или убей тему, или закрепи как образец флуда, дальнейшее общение считаю бессмысленным. Alex - удали мою учетную запись из форума.
  8. Это уже ближе к теме. Вопрос в следующем - согласно приложенной схеме, в штатном иммобилайзере Sharana линии K и W коммутируются на одном проводе. Т.е при отключенном питании иммобилайзера диагностическая K-линия подключается к ЭБУ двигателя, при поданном питании реле переключает диагностический провод ЭБУ на W-линию иммобилайзера. И вопрос мой состоит в следующем - при подключении эмулятора объединять эти линии или для реализации диагностики ЭБУ надо ставить тумблер? http://zalil.ru/33793041
  9. Я думаю модератор нас рассудит. Кто первый на меня пожалуеться?
  10. Согласен с Вами, пустой разговор надо было закончить еще на 13 посту. За синхру спасибо.
  11. !!! Вам как практикам я задал вопрос. Было бы глупо пробовать тупо припаивать провода, а потом пытаться разобраться как это работает или почему вдруг не заработало. Я считаю обязательным понять все возможные нюансы, а потом уже что то делать. На счет нравиться или не нравиться - вспомните что сказал профессор Преображенский Швондеру о любви к пролетариату. Так и я вам скажу, мне не нравиться стиль общения в этом топике! Я и не напрягаю кого либо мне что то рассказать. Я напрямую говорю что вместо того чтобы сказать что то по делу, многие и Вы в том числе занимаетесь флудом. Не хотите говорить, просто промолчите. Клиентов надо набирать в другом месте. На счет случайных людей - не ужто Вы причисляете себя к когорте каких либо особенных людей? или Вы боитесь что у Вас отберут ваш хлеб? Кстати, вы не рекомендовали мне ставит эмулятор, а на VW-форуме вы бойко ставите эмуляторы. не логично.
  12. Вы первый вопрос читали? особенно пункт 2? Именно после изучения форумов и похожих тем у меня возник этот вопрос. А в место ответа я получил целый пакет рекомендаций, совершенно к вопросу не касающихся.почитайте внимательно тему - никто не спрашивал что я делал, все рекомендовали ехать к профессионалу. Понятно что профессионалы не хотят все раскрывать, так хотя бы не мешайте. Хотите клиентов - дайте объявление в соответствующем разделе или сайте, а не вербуйте клиентов в топиках на подобии моего. Ну какая Вам разница, есть у меня эмулятор или нет, от этого суть моего вопроса меняеться? Проблеммы купить его нет, но не хочется покупать то в работе чого я не уверен. Это разовая (я надеюсь) проблемма и профессионалом в этом вопросе я становиться не желаю, кесарю кесарево, Кстати, тут ссылались на мой топик на vwts.ru, так вот, рекомендую Вам всем придерживаться принятого там стиля общения. P/S/ Так надо ли объединять K и W линии при подключении к эмулятору?
  13. Так никто и не сказал что такое синхра. Наверное не знают. oostin333, еще раз спасибо!.
  14. Ответ на Ваш вопрос мною озвучен в последнем топике - ликвидация безграмотности. Я услышал незнакомый термин и соответственно задал вопрос. Время затраченное Вами на выпад в мою сторону равно времени затраченном на ответ на мой вопрос. Если не знаете ответ - не флудите. Впервые встречаю форум с таким не позитивным отношением к поситителям. Сказать что я удивлен, значит ничего не сказать. Ну кто Вам сказал что не умеем и не хотим? Быть может я умею гораздо больше Вас, на порядок, но в плане иммобилайзеров встречаюсь в первые. Вспомните себя когда начинали работать, сразу были шибко умными, или сначала учились? Я всегда прислушиваюсь к советам (на этом форуме нгормальные ответы пока от одного участника), но к сожалению у меня НЕТ физической возможности осуществить Ваши советы. Про перспективу - она всегда в переди.
  15. В плане ликбеза - а что такое синхра?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования