-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о buz
- День рождения 26.08.1976
Старые поля
-
Автомобиль
VW Golf 5 1.6 6АКПП 2005
Контакты
-
ICQ
75808812
-
Skype
vvb888
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Барнаул
Достижения buz
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
ларчик просто открывался: это я накосяпорил в проводке - подал на 27 ногу -------массу с какого-то провода, являющегося общим со старым компом и абс. из-за этого абс орала низкий уровень жидкости в бачке, скидываешь разём - не орет, также глючил концевик капота. по цветам они одинаковые, не помню почему я их соединил. вобщем подал туда + после замка зажигания - и все ок. после этого хх стал настраиваться. так что завтра поедем откатывать :) еще был косяк с датчиком фаз: когда переделывал проводку, смотрел распиновку на колодке - она одна, на другом датчике фаз(не с головы) - другая. может просто запарился. кароче там было два плюса - родной с общего провода и я подал вместо земли(калиновская проводка дф без экрана). но этот косяк вылез сразу вчера - онлайник заорал ошибка дф - и был оперативно устранен. ps: так что пока запрос на прошивку отменяется :)
-
j5 online tuner, подключили инженерный блок, газелевский дад, температурник, волгофорсы, чел прописал налив форсунок с учетом давления в рейке в spt005 ----------------- машина заводится, хх нет - глохнет. начинаем настраивать хх - обороты держит выше желаемых, желаемые 950, держит 1200. плавают, но не сильно. кидает ошибку кхх. при этом в ручном режиме кхх нормально управляется. почитал букварь--------------- не помогло :) щас чел сам ковыряется... мне просто седня забирать машину, ибо рабочая, видимо придется пока покататься на мафе...
-
что-то не получается у человека хх отстроить в j5ot. стукнул в личку :)
-
спасибо за предложение, будем онлайн откатывать спасибо, проверим :)
-
-
в воскресенье срастил оставшуюся проводку, пока в воздухе висит управление второй скоростью главного вентилятора - друг сделает управление релюшкой в зависимости от температуры, включаться будет на 115 градусах. также в воздухе резервное отключение компрессора кондиционера по сигналу датчика давления. это еще проще. тупанул сильно - разбирался с кроссировкой по схемам. можно было гораздо проще - скроссировать по распиновке боша и января. ту же работу вместо 2-х дней сделал бы за пол дня. купил бошевский мап от газели - 1600р., дтож ваз 250р. - сточил дно, выдул термопасту, сточил юбку так, чтобы термосопрот вышел наружу почти весь. низ с ножками залью эпоксидкой и все, никуда он не улетит :) белая внутри на стенках - это термопаста. никто не знает, чем смывается? карбклинер не берет, попробую фэйри... :)
-
это толстый троллинг :)
-
ага, определились на мап. бош обязательно брать, или может какой хороший наш есть?
-
спасибо, сегодня еще посоветуюсь... ps: а переделываю чтобы было просто и надежно, ну и потому что нравится все улучшать :)
-
поговорил с кентом настройщиком относительно мап и маф. сошлись на том, что для нетурбо пойдет маф. а для турбы не пойдет газелевский - не видит избытка. поэтому оставлю пока маф, а потом куплю под турбо какой-то мотороловский. уже чешутся руки прикрутить турбу. тока нафига она мне зимой?!... :))))))))))))))))))))
-
ну на девяткоподобных машинах можно обойтись сравнительно недорого, дешевле наверно под 7.2. мой бюджет: впускной ресивер с рогами алюминиевый двенашка б/у - 1500р. педаль газа калина б/у 300р. трос газа двенашка 350р. комп я5.1-41 автэл 5200р. проводка двенашка 3200р. расходомер бош двенашка 1.5 2200р. модуль зажигания ам 1450р. главпрвода мелеста 700р. распечатка и ламинирование схем 300р. тестер с пищалкой, канифоль, крокодильчик, болтики 400р. форсунки волга бош 650*4=2600р. итого: 17900р. предстоящая настройка 3000р. сегодня снял волговские форсы ибо корешь может только на след неделе, поставил родные. машина поехала хорошо. через пол час езды поехала еще лучше - может комп подубавил топлива. я оказывается с этим богомерзким егазом за год вообще забыл, что такое нормальный автомобиль. ехал и тащился :) пока правда нет сигнала датчика скорости - про питание на него я тупо забыл. соответственно эур через некоторое время отключается и спидометр не работает. но это временная проблема. отогнал седня машину на покраску корешу, завтра заберу и продолжу :)
-
из траблов: не нашел постоянный плюс, приходящий на боша. посмотрел распиновку - http://chiptuner.ru/content/pin_1797/ - не увидел тоже. взял с предика на бензонасос. закоротил реле контроля стартера бошем - К3 ноги 30 и 87 (схема 27, блок 24) СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 11170-3724030-00 26.pdf 27.pdf на к-лайн висит 3 с копейками вольта с линией компа в воздухе и отключенным мобиком. это номально? первый раз с к-лайн встречаюсь просто :) знает кто нить что сделать чтоб приборка не орала что не видит мобик? 26.pdf 27.pdf
-
спасибо за высокую оценку, но я не зарабатываю этим деньги на хлеб насущный. если хобби превратить в зарабатывание денег, то оно перестанет радовать. а тут я реально с удовольствием нюхал запах канифоли. вспоминал, как спаял свой первый спектрум :) спасибо. человек, который будет отстраивать январика, посоветовал оставить маф... может конечно он подумал что я хочу вообще без мап и маф... седня переспрошу. что такое v43? разница в подключении дд: калина 21103 26.pdf 27.pdf