Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ed_888

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ed_888

  • День рождения 28.11.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Out XL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения Ed_888

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. Не нашел отзывов о:Outlander III SM1908_2.0L_CVT SM1910_2.4L_CVT ZM1025_3.0L_AT У меня 3.0, появился ли кто в Туле, у кого можно опробовать?
  2. Спросил у Ильнара, может и правда вдруг, сток на сток залил. Хорошо, чтобы Виктор, дал еще консультацию, какие параметры изменены, может там и нет динамики, а только эластичность и какие-то заводские баги устранены, если конечно они могут быть.
  3. Ну, около 250 км. Нажимаешь на газ, та же задержка присутствует, максимальные обороты 6100, что в ручном режиме, что в Drive, максималку зимой особо не опробуешь, но до 180 км/ч по спидометру (по GPG 174 км/ч) разогнался натужно. Буду еще наблюдать, главное, что не хуже, т. е. варик старается все также экономить топливо, обороты на ХХ, также остались не изменны. Но, включая Ds авто как всегда резко меняется, обороты на каждой из передач до 6400, уверенный и бодрый разгон.
  4. Не буду приводить ссылки на профильные форумы, яндекс в помощь. Я сам был в шоке, когда у меня это случилось, на что мне ответили, что это норма, ни в коем случае нельзя двигаться продолжительное время довольно быстро (для них быстро это уже от 140 км/ч), хотя я активно педалирую, часто использовал режим Ds, на трассе постоянные обгоны от 160 до 180 км/ч, как вернулся на сток больше предупреждений о перегреве не наблюдалось. Не знаю, у меня был пример, отрицательный, когда с Чипа снова вернулся на сток, вот отчет с профильного форума: Я: "Сделал чип двигателя и через день откат. Не понял смысла совсем, максималка не увеличилась, что и логично, чипом атмо лошадей не добавишь, только момент, к тому же на чипе удалось достичь максималку лишь в 175 км/ч, тогда как на стоке 185 км/ч, при этом на чипе, при попытке достичь максимума впервые увидел надпись Slow Down, сейчас, не жарко, педалировал как обычно, активно, нет сдвига по максимальным оборотам, что на стоке 6100, что на чипе 6100 в режиме D. Выше расход топлива, примерно на 2 л при активном педалировании на участке в 170 км, что опять же логично, при сбросе газа, при чипе, обороты не сбрасываются до минимальных 1200-1700, а продолжают висеть 1500-3000, нет перехода на повышенную передачу, отсюда и расход. А момент, никто не мешает давить педальку в пол и на стоке, варик адаптируется и соответственно, при активном педалировании также старается удерживать обороты на максимуме значений и достигать максимума на каждой из передач при преключении, хотя, я, при обгонах, стараюсь держать обороты в зоне максимального крутящего момента. У меня есть режим Ds, так вот он штатно, даже больше чипа дает положительных моментов и эмоций. Нажал тапку в пол, обороты до максимума до 6100, на любой передаче, отпустил газ, обороты зависают в зоне максимального крутящего момента на 4000 об., авто готово тут же выстрелить вперед, при этом никогда, повтрюсь, не наблюдал Slow Down и опять же, при таком педалировании расход будет до 18 л. Такие впечатления, не убедил меня чип, да, с ним легче в повседневной эксплуатации, не надо лишний раз донажимать на педальку при желании, но только и всего, зато как приятно на стоке двигаться 100-120 км/ч при всего лишь 1500-1700 об." "Здорово, что такие нюансы чипа хоть и к концу темы, но все таки появляются. Мне Чип был нужен как-раз для трассы, в городе устравивает штатная работа варика. Как же сейчас суперски на стоке, просто стал балдеть от езды, как все согласованно происходит работа двигателя и варика, как говорится почувствовал разницу." "Пусть пробуют, только от адаптивности варика при чипе ничего не остается, а на трассе вдруг внезапно еще и Slow Down из-за несогласованности , а может и нет, Балу модернизировал систему охлаждения вариатора, в отличие от инженеров Мицу. У меня есть Ds, захотелось "погарцевать", пожалуйста, используя штатные методы . Нужно уяснить только одно, что варик не создан для этого, либо на один сезон (для тех кто вспомнит формулу 1)." "Колхоз, используя штатные средства, пусть будет так, при режиме Ds задействуется штатная программа управления вариком (С форума: "при нажатии в пол он полюбас раскручивает до отсечки двигло и не снижает обороты до тех пор, пока тапок с педели не убереш"). С ваших же слов, Евгений, если вы будете ехать 100-160 км/ч в постоянном режиме, то непременно увидите Slow Down и вынужденны будете сбросить скорость. Также, как всем известно, нужно ускориться, газ в пол, и все, нет адаптивночти варика, разгон согласно ТТХ, чип, самообман, пусть некоторые, избранные, сделают откат на сток, еще лучше заезды, все , только объективизм и ничего больше. Также, что это за Чип, который не увеличивает в режиме D ограничение по оборотам?" "100-160 км/ч насилие?, до Чипа, почти всегда так и больше, использовал Ds, Крым, нет Slow Down, про зиму молчу (не буксую). "Отзыв будет гораздо быстрее стока", цифры? Мы как клиенты, хотим получить услугу в полном объеме, если уж на то пошло, если еще и клиенту договариваться с производителем прошивок, улучшать ТТХ не штатного ПО, то зачем посредники в этой схеме? Чип могут делать уже многие, точнее тиражировать уже имеющиеся прошивки. Нужен тот, кто сумеет грамотно наладить обратную связь как для большинства клиентов с предоставлением отчетов о результатах теста на стенде за свой счет, так и работать персонально, с каждым клиентом. Как-то так." Другие: "Могу собрать сотню сообщений о слоудаун без чипа. И да, чип не имеет смысла на трассе. Так же как и нет смысла говорить о эффективности чипа когда пытаются выжать все соки из машины. Никто в таким режиме свою машину не эксплуатирует." Как-то так, будь я в Москве, я бы хоть каждый день пробовал прошивки разных авторов, а самое главное заезжал бы на стенд, до и после, выкладывал результаты в инет. Где это все или все?, один субъективизм.
  5. Виктор, делал у Ильнара, наконец-то удалось с ним пересечься, под мой блок SM5608_01_2.0 CVT, у вас есть только одна прошивка. Также, в личном сообщении на http://motor-chip.ru/forum/ я высылал вам свой сток и интересовался есть ли что еще, но вы не ответили. Про перегрев варика я указал не на вашей прошивке, другого автора.
  6. Добрый день, Виктор. Дайте, плиз, консультацию, сегодня, наконец-то прочиповался в Москве вашей прошивкой, Out XL 2.0 CVT. Обратно ехал в Тулу, пробовал различные режимы: максималка в ручном режиме, в режиме Drive, просто движение со скоростью 100-120 км/ч, как-то не заметил особо разницы, все как в штатном режиме. До этого я пробовал прошивку от Kevin, там сразу чувствовалось, будто авто лишилось прицепа, обороты всегда были чуть повышенными, варик не стремился каждый раз сбросить передачу вверх в угоду экономии топлива, при нажатии на педаль газа, обороты стремительно взлетали вверх, но как говорится чудес не бывает, естественно был повышенный расход топлива, а также перегрев варика при активном педалировании. Что именно изменено в вашей прошивке, на что обратить внимание?
  7. Спасибо. Отписал одному, как понял единственный. Жду.
  8. Добрый день. Есть кто можеть сделать чип Мицу (Out XL) прошивкой от Виктора в Москве или рядом?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования